Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума.
Софт для салонов красоты
Всех приветствую! Поделитесь пжл каким софтом пользуетесь у себя в салоне? Рассматриваем такой, который не требует установки на пк, только через приложение на смартфоне или ...
Взаимозаменяемость на время отпусков
Добрый день. Коллеги, как вы решаете проблему взаимозаменяемости сотрудников на время отпусков и болезни? У меня мастера не хотят выходить в чужие смены, а как ...
Дресссс-код
Нужно ли для работников салона, таких как парикмахер, визажист, ногтевой специалист, бровист, определять форму одежды и внешнего вида? ...
Клиенты сами не знают чего хотят
У нас на днях был мальчик (школьник) переходного возраста, заказал прическу, подстригли, понравилось, ушел доволен. Возвращается через час, говорит маме не понравилось, но он с ...
Нужно ли делать ценные подарки работникам на 8 Марта?
Тут поспорили с главбухом - надо ли одаривать сотрудниц на 8 марта. Раньше мы такого не практиковали, а теперь вот возникла идея. А вы делаете ...
Управляющий - это доверенное лицо владельца салона

От управляющего салона красоты во многом зависит работа всего предприятия. Именно управляющий координирует действие всех подразделений и структур, представляя интересы владельцев с одной стороны, а с другой стороны, обеспечивает благоприятные комфортные условия (и в материальном, и в психологическом смысле) для всего коллектива и представляет интересы коллектива для владельца (генерального директора). Функции управляющего весьма разнообразны: от планирования стратегии управления салоном, разработки планов работы на «сегодня» и на «перспективу» до кадровой работы с персоналом и решения маркетинговых задач. Если владелец выступает в роли генерального директора и много времени проводит в салоне, то какие-то моменты, например, разработка стратегий дальнейшей работы предприятия, могут осуществляться совместно с директором, а работа управляющего будет, в основном, сводится к организации рабочих процессов и решению маркетинговых задач. Если же владелец занимается чем-то другим (например, у него параллельный бизнес) и мало времени проводит в салоне, то на управляющего ложится полный объем руководящей работы, и он фактически принимает на себя роль директора. В этом случае требования к нему возрастают в несколько раз.

Безусловно, управляющий - это доверенное лицо владельца салона (генерального директора), имеющий особенные полномочия и имеющий право самостоятельно принимать те или иные решения, но я абсолютно убеждена в том, что управляющий, несмотря на все это – наемное лицо. Ответственность его велика, но именно поэтому он должен четко осознавать меру своей ответственности, что не всегда бывает в случае партнерства. С точки зрения психологического восприятия партнерство как бы автоматически делит ответственность пополам и, тем самым, снижает уровень этой ответственности, что рано или поздно приводит снижению эффективности и самодисциплины. Между тем, управляющий – это человек, в лице которого персонал видит начальство, это авторитет, на которого весь персонал смотрит и ровняется. А если это не так – значит это не эффективный управляющий.

Конечно, учитывая меру ответственности за успех работы всего предприятия и учитывая разнообразие и серьезность функциональных обязанностей, управляющий вполне может иметь (и это даже хорошо) помимо ежемесячного оклада определенный процент с прибыли. Ничто так не стимулирует сотрудников, как реальная возможность увеличить свою заработную плату. Размер процента для управляющего каждый владелец должен определить индивидуально в зависимости от доходов предприятия, но, как правило, это не более 10 %.

Автор: Юлия Долгова

Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры