Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума.
выбор вывески для салона красоты
Исходя из практики, вывеска "Салон красоты" чаще всего имеет розовый и черный цвета. Например, на черной подложке размещают световые объемные буквы розового цвета. Такая вывеска ...
Торговый патент и другое
Подскажите, нужен ли торговый патент для реализации косметических средств в салоне? И второй вопрос ка Вы получали разрешение сес И пожарных ...
Акции
Массажист предложил акцию снизив цену на курс массажа с 8400 до 6800, как оказалось позже, он требует зарплату с первоначальной стоимости курсы (50%), а не ...
Восковая эпиляция
Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста. Какими требованиями к материалам, нужно руководствоваться при открытии салона? Хочу закупать парафиновый воск ЯВ-1 у девчонки, он очень дешевый и ...
Кто знает как повысить прибыль салона красоты?
Добрый день Подскажите, может кто знает компанию , людей , кто поможет? Салон красоты стал работать в ноль( Сотрудникам снижать процент нет желания , работаем давно. Чтоб полностью погрузиться ...
Клиент, входя в салон красоты, порой... не видит никого

Занимаясь маркетинговыми исследованиями, зачастую видел интересную картину, заходя в салон и проведя всего несколько минут понимаешь – что тебя ждет дальше. Психологи говорят, что при встрече с новым человеком достаточно четырех секунд, чтобы вызвать симпатию или антипатию. По аналогии с салоном, думаю, что клиенту достаточно несколько минут, чтобы оценить «обстановку». Как в театре, все начинается с вешалки так и в салоне все начинается с входной группы. Не нужно думать, что недостатки и недоработки этой важной «детали» останутся незаметными для Ваших клиентов, уважаемые коллеги. И напротив, хорошо продуманный, привлекательный и главное в любую погоду чистый вход не только привлекает внимание новых потенциальных клиентов, но и создает приятное впечатление о салоне в целом. И вот как в сказке скрипнула дверь…что же мы видим дальше…глазами клиента…

Невозможно недооценить важность для руководителя салона красоты или спа-центра смотреть на бизнес глазами клиента. Каждый день, приходя на работу, представлять себе, что видит клиент в салоне, насколько комфортно клиенту переступать порог и находиться все время от начала до конца процедуры или spa-программы. Что еще более ценно, это когда вся команда оценивает все глазами и ощущениями клиента. Как известно в нашем «красивом» бизнесе мелочей не бывает. Именно из этих так называемых «мелочей» и составляет клиент мнение о салоне, именно мелочи «подсказывают» будет ли клиент посещать данное предприятие или же это в первый и последний раз. Путешествуя по spa-курортам мира, поражаешься насколько продумано все и сделано для человека, …

Зайдите в spa-центр в Германии (для примера в Баден-Бадене) воображение поражает педантичность в каждой мелочи. Хотя, что это я все о мелочах. В наших салонах красоты и spa-салонах с богатым «советским сервисом» в прошлом, при входе в салон можно отметить далеко не мелочные ошибки в организации встречи клиента, увидев которые большинство из них больше уже никогда не вернуться в салон. А ведь это то, с чего начинается бизнес-процесс в любой сфере, а особенно в сфере услуг! Самое недопустимое, на мой взгляд, это когда клиента не ждут в салоне! То есть, когда к нам в салон заходит клиент, он не видит там никого. Ему никто не улыбается при входе, не приветствует просто потому, что администратора нет на месте (ходила в туалет, кушала, наливала чай клиентам, пришедшим ранее и т. д.)… А дальше как у Джорджа Бернарда Шоу: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.»

Клиента никто не встретил на входе. Клиент уйдет! Именно это желание возникает у каждого, когда нас не встречают, когда нам получается не очень-то и рады. Какой же это бизнес-процесс продажи услуг, если на месте администратора пусто?

Коллеги, чтобы не тратить зря деньги на рекламу и привлечение клиентов, нам всем необходимо задуматься о том, как у нас организуется встреча клиентов. Все время работы салона, необходимо чтобы клиента встречали улыбкой и приветствием. Только в таком предприятии возможен финансовый успех.

Очень важно, чтобы администратор дал понять клиенту как искренне ему рады. Установленный в самом начале эмоционально «теплый» контакт дает возможность далее более эффективно вести беседу и продавать услуги, т. к., окруженный вниманием и заботой, он с большим удовольствием начинает воспринимать информацию, которую администратор должен донести для совершения продажи услуги или товара.

Нет никакой нужды убеждать, что администратор – лицо салона, и то, как выглядит, как одет, и, немаловажно, как умеет общаться с клиентами и продавать – зависит успех всего предприятия.

Мое личное убеждение, основанное на большом опыте работы в салонах, что наша основная задача создать в SPA такую атмосферу, такое пространство, такую организацию работы администраторов и мастеров, погружаясь в которую, с самых первых шагов клиент мог бы переключиться на совершенно «иную волну». Где нет стресса, тревог, агрессии, везде окружают вниманием и заботой, в процесс «включаются» все органы чувств, погружая клиента в негу удовольствия и отдыха. И вот здесь поистине не может быть никаких мелочей и внешний вид салона, и администратор и зона рецепции, и интерьер, и запахи, и музыка… все что видит, все что слышит, что вдыхает и чувствует наш дорогой клиент, должно быть с самого начала продуманно и организованно на самом высоком уровне. Про такое заведение клиенты будут рассказывать, и рекомендовать всем, про такое нельзя умолчать. Это самое сильное конкурентное преимущество.

Автор: Руслан Прилуцкий

Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры