Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума.
Кто знает как повысить прибыль салона красоты?
Добрый день Подскажите, может кто знает компанию , людей , кто поможет? Салон красоты стал работать в ноль( Сотрудникам снижать процент нет желания , работаем давно. Чтоб полностью погрузиться ...
Коучинговая программа "Администратор под ключ"
Уже много лет остается актуальным один и тот же вопрос у руководителей клиник, стоматологий и салонов красоты - где взять хорошего администратора? Зачастую руководители в ...
Хочу открыть парикмахерскую эконом-класса
Здравствуйте все! Нужна помощь и консультация старожил данного бизнеса. Мой брат хочет открыть парикмахерскую эконом-класса - мужские стрижки. Я поняла, что раз запретить не могу, надо ...
Софт для салонов красоты
Всех приветствую! Поделитесь пжл каким софтом пользуетесь у себя в салоне? Рассматриваем такой, который не требует установки на пк, только через приложение на смартфоне или ...
Взаимозаменяемость на время отпусков
Добрый день. Коллеги, как вы решаете проблему взаимозаменяемости сотрудников на время отпусков и болезни? У меня мастера не хотят выходить в чужие смены, а как ...
Клиент, входя в салон красоты, порой... не видит никого

Занимаясь маркетинговыми исследованиями, зачастую видел интересную картину, заходя в салон и проведя всего несколько минут понимаешь – что тебя ждет дальше. Психологи говорят, что при встрече с новым человеком достаточно четырех секунд, чтобы вызвать симпатию или антипатию. По аналогии с салоном, думаю, что клиенту достаточно несколько минут, чтобы оценить «обстановку». Как в театре, все начинается с вешалки так и в салоне все начинается с входной группы. Не нужно думать, что недостатки и недоработки этой важной «детали» останутся незаметными для Ваших клиентов, уважаемые коллеги. И напротив, хорошо продуманный, привлекательный и главное в любую погоду чистый вход не только привлекает внимание новых потенциальных клиентов, но и создает приятное впечатление о салоне в целом. И вот как в сказке скрипнула дверь…что же мы видим дальше…глазами клиента…

Невозможно недооценить важность для руководителя салона красоты или спа-центра смотреть на бизнес глазами клиента. Каждый день, приходя на работу, представлять себе, что видит клиент в салоне, насколько комфортно клиенту переступать порог и находиться все время от начала до конца процедуры или spa-программы. Что еще более ценно, это когда вся команда оценивает все глазами и ощущениями клиента. Как известно в нашем «красивом» бизнесе мелочей не бывает. Именно из этих так называемых «мелочей» и составляет клиент мнение о салоне, именно мелочи «подсказывают» будет ли клиент посещать данное предприятие или же это в первый и последний раз. Путешествуя по spa-курортам мира, поражаешься насколько продумано все и сделано для человека, …

Зайдите в spa-центр в Германии (для примера в Баден-Бадене) воображение поражает педантичность в каждой мелочи. Хотя, что это я все о мелочах. В наших салонах красоты и spa-салонах с богатым «советским сервисом» в прошлом, при входе в салон можно отметить далеко не мелочные ошибки в организации встречи клиента, увидев которые большинство из них больше уже никогда не вернуться в салон. А ведь это то, с чего начинается бизнес-процесс в любой сфере, а особенно в сфере услуг! Самое недопустимое, на мой взгляд, это когда клиента не ждут в салоне! То есть, когда к нам в салон заходит клиент, он не видит там никого. Ему никто не улыбается при входе, не приветствует просто потому, что администратора нет на месте (ходила в туалет, кушала, наливала чай клиентам, пришедшим ранее и т. д.)… А дальше как у Джорджа Бернарда Шоу: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.»

Клиента никто не встретил на входе. Клиент уйдет! Именно это желание возникает у каждого, когда нас не встречают, когда нам получается не очень-то и рады. Какой же это бизнес-процесс продажи услуг, если на месте администратора пусто?

Коллеги, чтобы не тратить зря деньги на рекламу и привлечение клиентов, нам всем необходимо задуматься о том, как у нас организуется встреча клиентов. Все время работы салона, необходимо чтобы клиента встречали улыбкой и приветствием. Только в таком предприятии возможен финансовый успех.

Очень важно, чтобы администратор дал понять клиенту как искренне ему рады. Установленный в самом начале эмоционально «теплый» контакт дает возможность далее более эффективно вести беседу и продавать услуги, т. к., окруженный вниманием и заботой, он с большим удовольствием начинает воспринимать информацию, которую администратор должен донести для совершения продажи услуги или товара.

Нет никакой нужды убеждать, что администратор – лицо салона, и то, как выглядит, как одет, и, немаловажно, как умеет общаться с клиентами и продавать – зависит успех всего предприятия.

Мое личное убеждение, основанное на большом опыте работы в салонах, что наша основная задача создать в SPA такую атмосферу, такое пространство, такую организацию работы администраторов и мастеров, погружаясь в которую, с самых первых шагов клиент мог бы переключиться на совершенно «иную волну». Где нет стресса, тревог, агрессии, везде окружают вниманием и заботой, в процесс «включаются» все органы чувств, погружая клиента в негу удовольствия и отдыха. И вот здесь поистине не может быть никаких мелочей и внешний вид салона, и администратор и зона рецепции, и интерьер, и запахи, и музыка… все что видит, все что слышит, что вдыхает и чувствует наш дорогой клиент, должно быть с самого начала продуманно и организованно на самом высоком уровне. Про такое заведение клиенты будут рассказывать, и рекомендовать всем, про такое нельзя умолчать. Это самое сильное конкурентное преимущество.

Автор: Руслан Прилуцкий

Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры