Salon International

№1 сентябрь 2009

№1 сентябрь 2009

В сентябрьском номере читайте:

Статья топ-стилиста Дмитрия Винокурова
Модные направления : что мы любим, что мы носим, что говорим, что думаем. Тенденции начинаются с мелочей, иногда почти неощутимых. Это может быть мнение одного – единственного человека или его индивидуальный стиль. В какой – то момент скрытое подводное течение выходит на поверхность и бурным потоком заливает улицы, распространяясь со скоростью компьютерного вируса.

Wella Professionals утверждает стиль с новой услугой для индивидуального, супер натурального окрашивания
В этом сезоне подиумы были полны натуральным цветом волос. От Chloe до Emporio Armani, натуральные оттенки и свободно летящие волосы в сверкающих золотистых оттенках еще раз подтвердили, что натуральный цвет волос и есть тот самый hot trend сезона, который обещает задержаться надолго. С подиума – к знаменитостям! Расслабленные красавицы Клаудиа Шифер и Эль Макферсон продемонстрировали свободные, легкие, женственные локоны натуральных оттенков. Wella Professionals предсказала этот тренд, придумав De-Lush – теплые, струящиеся, светящиеся изнутри оттенки подчеркивают натуральность с упором на естественность.

Matrix на выставке «Сибирская Акварель. Сибпарфюм 2009»
В 2009 году бренд Matrix взял курс на активное участие в региональных выставках. В феврале Matrix участвовал в фестивале Невские берега в Санкт-Петербурге и выставке Шарм 2009 в Ростове-на-Дону. Летом очередь дошла и до Сибири. Ежегодно в начале июня в Новосибирске проходит фестиваль индустрии красоты «Сибирская Акварель». В этом году в рамках фестиваля проходила XVII международная выставка косметики, парфюмерии, инструментов и оборудования для салонов красоты «СИБПАРФЮМ – 2009», а также VIII Чемпионат Сибири по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру.

MISS SIXTY
15 мая 2009 года, популярная фэшн-марка итальянской одежды Miss Sixty пригласила модных девушек столицы присоединиться к фантастической VIP-вечеринке Ladies Night* и отпраздновать при поддержке культового бренда ABSOLUT долгожданное открытие сразу двух точек: флагманского магазина Energie на Тверской и concept-store Miss Sixty на Петровке! Потанцевать под зажигательную музыку, попробовать потрясающие коктейли, приготовленные профессиональными барменами ABSOLUT, купить себе какую-нибудь интересную вещь из эксклюзивной коллекции Miss Sixty NY Fashion Week, причем только в эти дни вещи продавались со скидкой в 30%.

Лето, солнце, белый теплоход – формула счастья от ESTEL!
Отпраздновать девятый день рождения компании ESTEL собралось рекордное количество гостей – свыше 300. Белый красавец теплоход «Кронштадт» на три дня превратился в уютный дом, место встречи старые и новых друзей. Символом праздника стало цветущее дерево, вечный символ семейных ценностей, преемственности традиций, партнерства и дружбы, символ устойчивости и в то же время постоянного стремления вверх. А слоган праздника – «Мир Эстель» - как нельзя лучше отражал настроение традиционной летней встречи. Мы – одна семья, мы – целый мир, мы – ESTEL.

Итальянские технологии в России
Этим летом в рамках поиска инновационных технологий в области индустрии красоты, команда технологов Астория косметик десантировалась на Итальянский берег. С целью открыть для российского рынка косметики качественно новый бренд – SCREEN. Корреспондент Cалон Интернэшнл узнал, что нового переняли отечественные мастера у западных коллег и почему на SCREEN пал выбор технологов. Событие проходило в центр исследования моды и школе стилистов SCREEN. Если говорить о самой компании, то она существует на европейском рынке более 50-ти лет. В Италии марка является самой популярной среди профессионалов отрасли.

Revlon Professional и American Crew, бренды компании The Colomer Group, подготовили The Showroom – мероприятие, предназначенное для профессионалов парикмахерского искусства, для их ознакомления с последними тенденциями моды и новейшими коллекциями причесок.
В ходе первого мероприятия The Showroom 27 апреля в Праге бренды Revlon Professional и American Crew представили свои новые коллекции на 2009 год. Также в начале шоу состоялось выступление «звездного» гостя – Анжела Семинары, который является международным креативным директором сети салонов Trevor Sorbie и был назван Британским парикмахером года.

Статья креативного директора марки FREE FROM (ИТАЛИЯ) Владимира Жарникова
Набор медийных лозунгов - Мировая экономика в депрессии, кризис, обвал биржевых котировок - порядком поднадоел!!! Забудем об этом, когда речь идёт о моде. Что бы не случилось вокруг, вставая каждое утро, мы включаем свой мозг и думаем в чём пойти на работу, на свадьбу друга, или вечером в клуб. С доисторических времён забота о поддержании комфортной температуры тела, стала если не первой, но приоритетной задачей. Потом эта задача приобрела и эстетический характер. Все эти процессы шаг за шагом, набрали космическую скорость, и никакие катаклизмы не могут остановить этот механизм под названием - МОДА. Я бы сказал точнее - слово «механизм» - не самое удачное выражение, для процесса в который тысячелетиями люди вкладывали душу. Одежда для человека, одно из основных проявлений нашего естества. Перефразирую народную поговорку: Мы есть то–то, что мы носим…




->к странице издания


Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004