Японские производители Многие специалисты сходятся во мнении: лучшие ножницы в мире производят в Японии. Это вполне закономерно. Ведь ведущие японские компании строили свой бизнес, опираясь на вековые семейные традиции изготовления высококачественного инструмента. Когда-то это были клинки для холодного оружия. Теперь это ножницы. Изделия изменились – качество осталось. Для японских ножниц характерна особая мягкость хода, точность резания, высокая долговечность и способность долго держать заточку.

  Коротко о производителях парикмахерских ножниц В мире существует много производителей хороших ножниц. Но мы абсолютно убеждены, что настоящие японские ножницы во многом уникальны, поскольку их производство является синтезом самых современных технологий и вековых традиций ручного труда. К сожалению, во многих индустриально развитых странах опыт ручного производства безвозвратно утерян, будучи замененным на труд исключительно машин или, наоборот, современные технологии совсем не применяются в производстве.

От первой парикмахерской к сети. Моя история создания бизнеса.   Свою парикмахерскую я открыла давно, но при этом хотелось, вернее приходили мысли о создании своей сети парикмахерских, но какая-то нерешительность сидела внутри меня и отодвигала мои планы. Решение зрело постепенно. Старт наступил после обучения на очередных курсах по повышению квалификации. Стало понятно, что надо принять ряд технических решений, от грамотности которых будет зависеть успешная судьба сети.

Лазерная эпиляция является медицинской процедурой, для проведения которой требуется специальный кабинет. Он должен соответствовать всем действующим стандартам и установленным нормам. Требования к кабинету Кабинет для лазерной эпиляции должен иметь раковину и достаточное освещение. Нормы по свету указаны СНиП II-4-79. Помещение обязательно должно иметь хотя бы окно. Это связано с тем, что кабинет для лазерной эпиляции относится к пространствам первой группы (наивысшей точности), и только искусственного освещения в нем недостаточно.

Сегодня каждый владелец бизнеса понимает: построить успешное дело, не используя интернет-ресурсы, невозможно. И салоны красоты – не исключение. Некоторые владельцы делают акцент на привлечение клиентов через социальные сети, другие уделяют больше внимания созданию сайта. Но что из этих двух каналов эффективнее ? И какие функции сайта для салона красоты? Сегодня поговорим об этом и не только. “Зачем нужен сайт, если мы успешно привлекаем клиентов через социальные сети?”  — Этот вопросволнует многих владельцев салонов красоты.

Идеальный сайт для салона красоты. Когда соцсетей не достаточно.

Социальные сети VS сайт: кто сверху? Зачем салону красоты нужен сайт? Как создать сайт салона красоты? Структура сайта для салона красоты: собираем конструктор. Современные фишки для салонов красоты.
Все фотографии (5)