Взаимоотношения с клиентами: статьи



Как избежать конфликта между мастером и клиентом?
В кабинете маникюра или педикюра нужно стремиться создать доверительную, спокойную атмосферу. Поэтому мастер прежде всего должен быть в хорошем настроении, чтобы внимательно выслушать клиента и настроить его на определенный режим работы. Необходимо помнить о том, что знакомство клиента с вами начинается с его первого взгляда на ваш кабинет. Поэтому он должен быть организован удобно. Практика показывает, что клиенту очень нравиться, если при входе в кабинет его встречает приятный, едва уловимый запах.

Читать дальше »
автор текста  Елена Милованова | 09.06.2014 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  взаимоотношения с клиентамипсихология мастера




Общение с клиентом
Основы поддержания разговора: не затрагивайте темы политики и религии, так как это может задеть чувства клиента или привести к яростному спору, что оставит о вас не лучшие воспоминания не обсуждайте других клиентов, не давайте повод клиенту думать, что так же вы обсуждаете и его внимательно слушайте и запоминайте, при следующей встречи клиент оценит, что вы помните как зовут его собачку и т.п. не жалуйтесь на проблемы и плохое самочувствие.

Читать дальше »
автор текста  Золотарева Светлана | 23.11.2011 | читать комментарии 2 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  общение с клиентами




Успех в профессии...как его добиться???
Как добиться успеха в профессии?   Эту цель можно достичь, только если Вы владеете определенными знаниями и придерживаетесь их.

Читать дальше »
автор текста  Каграманян Кристина | 23.11.2011 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  успех профессии мастера маникюра




Выращивая цветы, не будьте сорняками (обращение к садоводам)
Сад … У Вас есть свой сад, свой участок, свой  уголок, который Вы сможете нарисовать так, как Вам хочется. Самим  решить, где будут фруктовые деревья, а где цветы, где сделать альпийскую горку, а где просто  засеять газонную травку. И чтобы Вы не решили,  Вы будете правы – потому что это Ваш сад, это сама Ваша индивидуальность, это частичка  Вас самих. Знаете, говорят, что то, чем человек занимается, оставляет отпечаток на нем самом.

Читать дальше »
автор текста  Морозова Лилия | 20.11.2011 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  клиентки-садоводы




Как избавиться от клиента!
На вопрос “Возможно ли провести опрос за 7 дней?” с улыбкой отвечать: “Да мы и за 5 сделаем! Вот только в инете посмотрю, что это такое”. При этом обязательно похлопывать Клиенты по плечу. При звонке Клиента громко плакать в трубку, с обязательным сморканием, желательно опять-таки в трубку. Листы отчета прикрепить жвачками. (рекомендую – Биг Бабл) В переговорной комнате лечь под стол и заявить, что у тебя – демофобия.

Читать дальше »
автор текста  Каграманян Кристина | 02.11.2011 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  клиенты




Страницы:   1   |   2      »      
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.015