Взаимоотношения с клиентами: статьи


Заработать парикмахеру. На дядю или на дому?
Бросить салон и на вольные хлеба? Заманчиво, но страшно. Здесь я опишу свой опыт, уверена многим он будет полезен. Кроме лично моих шишек, курьезов и лайфхаков я добавила сюда опыт моих знакомых – мастеров маникюра и визажа. Я честно раскрою все плюсы и минусы, так что статья многим может не понравиться. Продавцы очередной супер штуки «для стрижки волос и денег на дому» и тетки типа «клиенты есть только у салонов, дома будешь сидеть на шее у мужа» идут в пешее эротическое. Работать на дому. ...  подробнее
24.04.2017  




КОГДА не хочется работать
Как справиться с апатией, если больше не получаешь удовольствия от работы? Во-первых, разберитесь в причинах своего состояния. Это может быть закономерной реакцией на жизненные обстоятельства: семейные трудности, проблемы со здоровьем, ссора с друзьями и даже погодные изменения. Негативные эмоции приводят к нежеланию трудиться, упадку сил, утрате концентрации, но в данном случае депрессивное настроение будет кратковременным. Как только проблема исчезнет, вернется интерес к профессиональной деятельности.

Читать дальше »
автор текста  Каграманян Кристина | 22.10.2011 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  психология




Цена на наращивание ногтей
http://senyorita-nail.ru/iz_chego_skladyvaetsya_cena_na_nara Качественные, красивые ногти хорошей формы, из качественных материалов не могут стоить дешево. Хорошие ногти делают хорошие Мастера, которые постоянно повышают свою квалификацию, следят за новинками современной ногтевой индустрии, которые вдумчиво относятся к делу, уважают себя и клиента, дорого ценят свое время и пользуются современными материалами высокого качества.  Следует помнить, что красивые ухоженные ногти подчеркнут Ваш статус, индивидуальность.

Читать дальше »
автор текста  Каграманян Кристина | 21.10.2011 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  цена на наращивание ногтей




Как не "вестись" на "развод" клиентами?
Увы, как ни горько это осознавать, но с нами, мастерами, это случается часто. Салонов и частнопрактикующих мастеров нынче не счесть, чем и пользуются не слишком добросовестные клиенты... Наиболее часто мастера сталкиваются с тем, что: а) клиент обслуживание получил, а "ой, извините, деньги дома забыл...я сейчас занесу" и... навсегда исчезает; б)клиент требует разного рода послаблений и скидок на основании того, что "ну я же у вас постоянный" или "ой, ну мне как раз вот тут 200 р.

Читать дальше »
автор текста  Елена Владимировна | 14.08.2011 | читать комментарии 1 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  обмансалон красотытрудные клиенты




Страницы:   «      1   |   2   
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.015