Стиль и мода, тенденции: статьи



Туалет для корпоративной вечеринки
Нередко женщина в панике перебирает гардероб, судорожно решая, в чем пойти на корпоратив. Согласно существующим правилам, одежду для такого праздника нужно подобрать стильную, но не очень яркую. Правила дресс-кода для корпоративной вечеринки На праздничном корпоративном вечере лучше не выбиваться из традиционного стиля. Праздничный наряд не должен удивлять коллег и менять их мнение о ваших пристрастиях. Наряд для корпоратива не должен быть шокирующим. Это не клубная вечеринка.

Читать дальше »
автор текста  Портал HAIRLIFE.RU | 15.10.2014 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  платьядля полных женщин




Стиль - это состояние души.
Очень часто мы забываем, что понятия "стиль " и " мода" относятся не только к одежде. Ни одно самое дорогое и модное платье не сделает вас более стильным, если ваша прическа, как говорится, оставляет желать лучшего. Именно поэтому при создании новых коллекций большинство дизайнеров придают такое большое значение прическе моделей, демонстрирующих их наряды. Разница между модой и стилем объясняется известной фразой о том, что "мода приходит и уходит, а стиль остается".

Читать дальше »
автор текста  Наталья Шарипкулова | 29.01.2014 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  модастиль




Образ - основа работы психофизиологии человека, так утверждают исследователи Каталога человеческих душ (каталога человеческой популяции).
Всем здравствуйте. Хочу задать ряд вопросов тем, кто имеет отношение к имиджмейкерству. Имиджмейкерство, на мой взгляд, и реклама товаров для продажи имеют единую суть. Только имиджмейкерство помогает рекламировать, «продавать» людей, а не товары. Реклама и имидмейкерство основаны на одном принципе – надобно придумать образ товару или человеку который бы максимально выгодно его приподнес, вызвав слюноотделение «хочу, давай!».

Читать дальше »
автор текста  Venomous | 05.11.2013 | читать комментарии 6 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  красотастильимиджмейкерствокаталог человеческой популяциикаталог человеческих душольга скорбатюкандрей давыдов




Правила шоппинга в магазинах масс-маркет: как не выглядеть дешево
Недавно одна из студенток нашей "Итальянской школы моды и стиля онлайн, которая проходила курс "Стилист. Имидж-консультант", попросила рассказать подробнее о правилах шоппинга в недорогих масс-маркет магазинах типа Бершка, Промод, Зара, H&M, New Yorker, Стардивариус, где, с одной стороны, представлено огромное количество вещей, а с другой стороны большинство из них однотипны и выглядят дешево.

Читать дальше »
автор текста  Екатерина Кулакова | 28.11.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  как одеватьсястильная одеждамода в миланестиль. мода. красоташоппинг




«Дизайнер по волосам» – новая профессия в индустрии моды и красоты
Знакомьтесь: «Дизайнер по волосам» – новая профессия в индустрии моды и красоты Индустрия красоты – это не только искусство обольщения, но и наиболее прибыльный бизнес в России. Каждый год с появлением новых рабочих мест, особенно в салонах красоты класса «премиум» и «люкс», повышаются требования к квалификации сотрудников, услуги которых ценятся и высоко оплачиваются.

Курс "Дизайнер по волосам"

Курс
Все фотографии (1)

Читать дальше »
автор текста  ATStudio | 05.09.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  курс парикмахерпарикмахерское искусствостиль




Страницы:   [1]      «      2   |   3   |   4   |   5   |   6      »      [7]
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.19