Управление салоном красоты: статьи



Персонал, который приносит убытки. Советы как этого избежать
Даже если Вы успешно открыли свой салон красоты и он начал свою работу, то в дальнейшем Вы в любом случае столкнетесь с проблемой управления персоналом. И как раз здесь часто допускается серия ошибок, которая погружает предприятия бьюти-бизнеса на «дно разорения». Что это за ошибки? Ошибка 1 Плохая работа администраторов салонов красоты Первое с кем сталкивается клиент при знакомстве с салоном – это администратор. И 90% останется клиент в салоне или нет, зависит именно от него.

Читать дальше »
автор текста  Евгения Мадикцова | 11.03.2013 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  персоналкадрыадминистраторсотрудникиошибки персоналаснижение прибыли




Дешевые салонные услуги. Предел мечтаний или скептическое отношение клиентов?
Наверное, когда-нибудь Вы своей подружке тоже хвастались о том, что купили очень дорогую вещь, хотя на самом деле приобрели ее по скидочной цене.

Читать дальше »
автор текста  Егор Шекера | 25.02.2013 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  дешевые услугираспродажаскидки для клиентов




Как сделать клиентов партнера своими клиентами?
Существует замечательный способ использования подарочных сертификатов с помощью партнерских программ. Когда Вы думаете, какая организация или заведение может стать хорошим партнером Вашему салону красоты, нужно понимать, куда ходит Ваша целевая аудитория: в магазины, бутики, фитнес-клубы, рестораны, развлекательные заведения и т.п. Определив категорию, Вы делаете предложение о сотрудничестве подобным организациям, расположенным вблизи Вашего салона.

Читать дальше »
автор текста  Егор Шекера | 15.01.2013 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  партнерподарочный сертификатсалон красотыпартнерство




Как повышать цены в салоне красоты?
Повышение цен никто не любит: ни директора салонов, ни их Клиенты. Клиенты недовольны тем, что им теперь приходится платить больше за те же услуги, которые ранее они получали дешевле, и они выражают свое недовольство персоналу салона, от чего последние тоже не сильно радуются. Вам, как владельцу салона, приходится выслушивать претензии от сотрудников или напрямую от Клиентов. Помимо этого, всегда есть шанс потерять Клиентов после очередного повышения. С другой стороны, в течение года расходы Вашего бизнеса постоянно увеличиваются.

Читать дальше »
автор текста  Егор Шекера | 03.01.2013 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  индустрия красотысалонный бизнеспарикмахерскаясалон красоты




Электронный журнал записи посетителей
Для кого важен NaPriem.com и в чём его ценность NaPriem.com создан для того, чтобы автоматизировать процесс записи клиентов, тем самым избавляя от лишних забот салонных мастеров, парикмахеров, стилистов, массажистов, мастеров маникюра и других специалистов. Ведь для Вас главное — быть мастером в деле красоты, а не тратить силы и время на сопутствующие процессы. Благодаря сервису NaPriem.

Читать дальше »
автор текста  Павел самойленко | 26.12.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  сервис napriem.comзапись клиентовавтоматизация салонаон-лайн запись




Страницы:   [1]      «      1   |   2   |   3   |   4   |   5      »      [12]
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.015