Управление салоном красоты: статьи



Услуга первой цены
Не зря говорят, что всё новое – хорошо забытое старое. Хотим напомнить вам про старый-добрый маркетинговых ход – «товар первой цены». Впервые он применился сетью супермаркетов Walmart, и теперь используется повсеместно. Так что же такое товар первой цены? Вы наверняка встречали это в магазинах. Это товар или группа товаров, на которую супермаркет даёт самую низкую цену. Обычно это товары широкого потребления, встречающиеся в большом ассортименте – яйца, хлеб, сметана, - продукты для частой покупки.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 20.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  маркетинг и рекламамаркетинг салонамаркетинг услуг




Полезные советы для сайта салона красоты
Наш мир меняется со стремительной скоростью! То, что ещё год назад казалось невозможным сегодня - уже реальность. Грани наших возможностей отодвигаются всё дальше и дальше, и главная задача любого бизнеса – успевать за тенденциями, не отставать, быть «на волне». Как ни удивительно, но многие салоны красоты и клиники не используют интернет в качестве площадки для привлечения клиентов. Удивительно, но факт! Сайт - визитная карточка любой организации, а его внешний вид и содержание главный инструмент продвижения в интернете.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 14.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  сайт визажистасайтсайт мастеров маникюрасоздать сайт




Адаптация персонала
Удивительно, сколько порой усилий и времени тратится на поиск персонала, и как мало времени уделяется обучению этого персонала. По сути, после принятия в компанию, сотрудника «кидают» в водоворот работы, которую он, из-за специфики, может и не понимать.   Давайте рассуждать. Какая цель у человека, пришедшего на собеседование? Верно, получить работу. Но если он её получает, это далеко не значит, что он обязательно останется до конца жизни у вас.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 06.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  управление персоналом салона




15 маркетинговых идей для привлечения и удержания клиентов/пациентов
1. Услуги-магниты. На сайте и во всех ваших рекламных материалах используй offer (акции, специальные предложения) в заголовке для привлечения внимания!  2. При проведении акции с бесплатной услугой максимально акцентируйте внимание на слово «бесплатно»  3. Сделайте визитки вашей клиники, стоматологии или салона и обязательно перечислите услуги, которые вы предоставляете на заднюю сторону вашей визитной карточки.  4. Замотивируйте ваш персонал всегда носить с собой визитки, флаеры, подарочные сертификаты вашего мед.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 24.05.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  маркетинг и рекламамаркетинг салона




Что для салона красоты-концепция?
Спросим об этом новомодном слове словарь - Концепция (от лат. conceptio — «понимание», «система»). Определённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений; основная точка зрения, руководящая идея для их освещения. Итак, мы выявили схожесть смыслов в описании данного слова. Многие салоны красоты пишут в описании своего салона красоты о том, что они несут красоту, создают образы и предлагают клиентам еще много других услуг, которыми они располагают.

Читать дальше »
автор текста  Кристина Ларюшкина | 11.10.2016 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  консалтингконцепция




Страницы:   [1]      «      1   |   2   |   3   |   4   |   5      »      [15]
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.187