Управление салоном красоты: статьи


Косметологический бизнес достаточно чувствителен к «встряскам» рынка, и экономический кризис неизменно отражается на доходе салонов. Радует, конечно, что клиенты не отказываются полностью от услуг индустрии красоты, но некоторые направления периодически ощущают спад. Нынешняя ситуация – не исключение. И если еще недавно большим спросом пользовались дорогостоящие процедуры для всего тела, то сегодня главный акцент идет на омолаживающие процедуры кожи лица, шеи и рук. ...  подробнее
04.06.2018  




Эффект большой цели
Эффект большой цели Что такое цель? «Идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта», говорит нам Википедия. Что может быть предметом стремления любого руководителя медицинской клиники или салона красоты? Разумеется, процветание бизнеса! Конкретная цель уже зависит от вашего уровня развития – получить больше клиентов, если вы только-только открылись или же занять лидирующие позиции в вашем сегменте. К сожалению, руководители не всегда соотносят свои цели и цели для команды.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 28.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  салон красотыуправление персоналоммотивация-персоналацели-бизнеса




Услуга первой цены
Не зря говорят, что всё новое – хорошо забытое старое. Хотим напомнить вам про старый-добрый маркетинговых ход – «товар первой цены». Впервые он применился сетью супермаркетов Walmart, и теперь используется повсеместно. Так что же такое товар первой цены? Вы наверняка встречали это в магазинах. Это товар или группа товаров, на которую супермаркет даёт самую низкую цену. Обычно это товары широкого потребления, встречающиеся в большом ассортименте – яйца, хлеб, сметана, - продукты для частой покупки.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 20.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  маркетинг и рекламамаркетинг салонамаркетинг услуг




Полезные советы для сайта салона красоты
Наш мир меняется со стремительной скоростью! То, что ещё год назад казалось невозможным сегодня - уже реальность. Грани наших возможностей отодвигаются всё дальше и дальше, и главная задача любого бизнеса – успевать за тенденциями, не отставать, быть «на волне». Как ни удивительно, но многие салоны красоты и клиники не используют интернет в качестве площадки для привлечения клиентов. Удивительно, но факт! Сайт - визитная карточка любой организации, а его внешний вид и содержание главный инструмент продвижения в интернете.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 14.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  сайт визажистасайтсайт мастеров маникюрасоздать сайт




Адаптация персонала
Удивительно, сколько порой усилий и времени тратится на поиск персонала, и как мало времени уделяется обучению этого персонала. По сути, после принятия в компанию, сотрудника «кидают» в водоворот работы, которую он, из-за специфики, может и не понимать.   Давайте рассуждать. Какая цель у человека, пришедшего на собеседование? Верно, получить работу. Но если он её получает, это далеко не значит, что он обязательно останется до конца жизни у вас.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 06.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  управление персоналом салона




15 маркетинговых идей для привлечения и удержания клиентов/пациентов
1. Услуги-магниты. На сайте и во всех ваших рекламных материалах используй offer (акции, специальные предложения) в заголовке для привлечения внимания!  2. При проведении акции с бесплатной услугой максимально акцентируйте внимание на слово «бесплатно»  3. Сделайте визитки вашей клиники, стоматологии или салона и обязательно перечислите услуги, которые вы предоставляете на заднюю сторону вашей визитной карточки.  4. Замотивируйте ваш персонал всегда носить с собой визитки, флаеры, подарочные сертификаты вашего мед.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 24.05.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  маркетинг и рекламамаркетинг салона




Страницы:   [1]      «      1   |   2   |   3   |   4   |   5      »      [15]
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.014