Управление салоном красоты: статьи


Органическая косметика для волос Jean Paul Mynè
В чем кроется секрет красивых и сильных волос? Создатели бренда органической косметики для волос Jean Paul Mynè уверены, что для роскошного вида волос необходима профессиональная косметика, созданная по тщательно выверенным рецептам на основе натуральных и уникальных ингредиентов. Такой подход к производству косметических средств имеет много общего с кулинарным искусством, где на вкус блюда влияет каждая мельчайшая деталь — от качества продуктов до выбора подходящих приправ. ...  подробнее
05.02.2018  Профессиональная косметика для волос Jean Paul Mynè




Адаптация персонала
Удивительно, сколько порой усилий и времени тратится на поиск персонала, и как мало времени уделяется обучению этого персонала. По сути, после принятия в компанию, сотрудника «кидают» в водоворот работы, которую он, из-за специфики, может и не понимать.   Давайте рассуждать. Какая цель у человека, пришедшего на собеседование? Верно, получить работу. Но если он её получает, это далеко не значит, что он обязательно останется до конца жизни у вас.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 06.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  управление персоналом салона




15 маркетинговых идей для привлечения и удержания клиентов/пациентов
1. Услуги-магниты. На сайте и во всех ваших рекламных материалах используй offer (акции, специальные предложения) в заголовке для привлечения внимания!  2. При проведении акции с бесплатной услугой максимально акцентируйте внимание на слово «бесплатно»  3. Сделайте визитки вашей клиники, стоматологии или салона и обязательно перечислите услуги, которые вы предоставляете на заднюю сторону вашей визитной карточки.  4. Замотивируйте ваш персонал всегда носить с собой визитки, флаеры, подарочные сертификаты вашего мед.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 24.05.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  маркетинг и рекламамаркетинг салона




Что для салона красоты-концепция?
Спросим об этом новомодном слове словарь - Концепция (от лат. conceptio — «понимание», «система»). Определённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений; основная точка зрения, руководящая идея для их освещения. Итак, мы выявили схожесть смыслов в описании данного слова. Многие салоны красоты пишут в описании своего салона красоты о том, что они несут красоту, создают образы и предлагают клиентам еще много других услуг, которыми они располагают.

Читать дальше »
автор текста  Кристина Ларюшкина | 11.10.2016 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  консалтингконцепция




Инструкция по нестандартным методам привлечения клиентов
В условиях кризиса особенно важно активно поддерживать свой бизнес. Основные сложности, с которыми сталкиваются сейчас владельцы салонов красоты и частные мастера – это: уменьшение количества клиентов снижение среднего чека снижение частоты обращений И все это на фоне повышения арендной платы, увеличения закупочной стоимости на расходные материалы и общего удорожании жизни. Да даже если у сейчас все хорошо, наверняка хочется, что бы было еще лучше.

Читать дальше »
автор текста  Эмилия Жилова | 06.10.2015 | читать комментарии 1 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  владелец салонафотопортфолиоразвитие салонапродвижение услугклиенты салона




Почему клиенты не покупают
Тема продаж в рамках салона всегда будет актуальна. Салоны закупают продукцию для продажи, красиво оформляют витрину и, вообщем -то, на этом все и заканчивается. А ведь это деньги, большие деньги, вернее их потеря.  Почему же продажи идут слабо? Да просто нет мотивации. Нет ее у персонала, нет ее у клиента и у самого главного героя-руководителя салона.  Давайте разберемся, что происходит и как изменить ситуацию.

Читать дальше »
автор текста  Дырко Людмила | 24.06.2015 | читать комментарии 1 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  как продатьдополнительная прибыльпродажа клиентам




Страницы:   [1]      «      1   |   2   |   3   |   4   |   5      »      [14]
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.012