Управление салоном красоты: статьи


PURE - новая коллекция от LAKME (июнь 2017г.)
Коллекция PURE – это естественные и лаконичные коммерческие образы!Источником вдохновения послужила природная красота женщины, которая в любой жизненной ситуации выглядит элегантно и естественно, не прибегая ни к каким уловкам. Своим великолепием она и привлекает внимание.PURE отдает дань уважения красоте без установленных канонов и стремится подчеркнуть очарование, присущее каждой женщине.Автор коллекции - арт-директор бренда LAKME Раунель Новаес. Первый образ - Естественный блонд. ...  подробнее
22.06.2017  Хитэк-груп




Дешевые салонные услуги. Предел мечтаний или скептическое отношение клиентов?
Наверное, когда-нибудь Вы своей подружке тоже хвастались о том, что купили очень дорогую вещь, хотя на самом деле приобрели ее по скидочной цене.

Читать дальше »
автор текста  Егор Шекера | 25.02.2013 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  дешевые услугираспродажаскидки для клиентов




Как сделать клиентов партнера своими клиентами?
Существует замечательный способ использования подарочных сертификатов с помощью партнерских программ. Когда Вы думаете, какая организация или заведение может стать хорошим партнером Вашему салону красоты, нужно понимать, куда ходит Ваша целевая аудитория: в магазины, бутики, фитнес-клубы, рестораны, развлекательные заведения и т.п. Определив категорию, Вы делаете предложение о сотрудничестве подобным организациям, расположенным вблизи Вашего салона.

Читать дальше »
автор текста  Егор Шекера | 15.01.2013 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  партнерподарочный сертификатсалон красотыпартнерство




Как повышать цены в салоне красоты?
Повышение цен никто не любит: ни директора салонов, ни их Клиенты. Клиенты недовольны тем, что им теперь приходится платить больше за те же услуги, которые ранее они получали дешевле, и они выражают свое недовольство персоналу салона, от чего последние тоже не сильно радуются. Вам, как владельцу салона, приходится выслушивать претензии от сотрудников или напрямую от Клиентов. Помимо этого, всегда есть шанс потерять Клиентов после очередного повышения. С другой стороны, в течение года расходы Вашего бизнеса постоянно увеличиваются.

Читать дальше »
автор текста  Егор Шекера | 03.01.2013 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  индустрия красотысалонный бизнеспарикмахерскаясалон красоты




Электронный журнал записи посетителей
Важно: информация в статье является устаревшей, так как после ее публикации сервис непрерывно развивался: изменился его интерфейс, функционал, а также условия пользования – он сейчас работает совершенно бесплатно. Подробнее на нашем сайте в разделе "О нас". Для кого важен NaPriem.com и в чём его ценность NaPriem.com создан для того, чтобы автоматизировать процесс записи клиентов, тем самым избавляя от лишних забот салонных мастеров, парикмахеров, стилистов, массажистов, мастеров маникюра и других специалистов.

Читать дальше »
автор текста  Павел самойленко | 26.12.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  сервис napriem.comзапись клиентовавтоматизация салонаон-лайн запись




Как проверить на прочность Уникальное Предложение вашего салона
В своей статье об уникальности каждого салона красоты я уже писала, что конкретно может стать вашим уникальным торговым предложением (УТП), а также как вам составить свое УТП. Напомню вкратце основные моменты его составления: Уникальность должна быть важна для клиента. Потому что если для него это не имеет ценности, то ваше торговое предложение летит в корзину. Уникальное торговое предложение должно быть понятно клиенту и сформулировано нормальным человеческим языком.

Читать дальше »
автор текста  Елена Модина | 06.09.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  уникальное торговое предложениеутпреклама красотыreklamakrasotyреклама салона красотыелена модинареклама услуг салонаорганизация продажи услуг салонапродажи




Страницы:   [1]      «      2   |   3   |   4   |   5   |   6      »      [13]
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.015