Управление салоном красоты: статьи



Как проверить на прочность Уникальное Предложение вашего салона
В своей статье об уникальности каждого салона красоты я уже писала, что конкретно может стать вашим уникальным торговым предложением (УТП), а также как вам составить свое УТП. Напомню вкратце основные моменты его составления: Уникальность должна быть важна для клиента. Потому что если для него это не имеет ценности, то ваше торговое предложение летит в корзину. Уникальное торговое предложение должно быть понятно клиенту и сформулировано нормальным человеческим языком.

Читать дальше »
автор текста  Елена Модина | 06.09.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  уникальное торговое предложениеутпреклама красотыreklamakrasotyреклама салона красотыелена модинареклама услуг салонаорганизация продажи услуг салонапродажи




Что предложить клиенту вместо скидки? Секреты рекламного предложения
Что обычно пишут в рекламе салоны красоты? Ладно там буклеты, там еще можно обойтись без предложений (не совсем, конечно, как это делают большинство... но, по крайней мере, не на каждой странице). Но ведь реклама-то... для чего она вам? Опять же проинформировать клиента о списке услуг, которые оказывает ваш салон … или может быть о том, что вы умеете вставлять красивые картинки в текст флаера или... ну, вообщем, вы поняли.

Читать дальше »
автор текста  Дмитрий Белешко | 19.08.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  управление салоном красотыскидкиакции




Компьютерная программа для салона красоты – мифы и реальность
Несмотря на тотальное распространение компьютерных технологий, внедрение таких решений как компьютерная программа управления салоном красоты до сих пор окутано разнообразными слухами, домыслами и предрассудками.  Цель данной статьи – развеять ненужную мифологию и постараться объективно представить что, как и почему.

Читать дальше »
автор текста  Тимошков Виталий Игоревич | 03.08.2012 | читать комментарии 1 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  программа для салона красотыуправление салоном красотыавтоматизация салона красоты




Эмоциональные продажи
Люди НЕ покупают то, что им нужно. Люди покупают то, что они хотят. Самый простой пример: все, кто хочет похудеть, знают, что им нужно диетическое меню и спорзал. А что выбирает большинство, вопреки здравому смыслу? Пиво-чипсы-жареную курочку на поздний ужин и телевизор. В любой покупке одна из главных составляющих - это эмоции. Нравится покупателю ваша услуга или товар или не нравится. Загорелся покупатель желанием "Да! Дайте мне это! И сделайте еще вот это!" - или желание не возникло.

Читать дальше »
автор текста  Елена Модина | 11.07.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  клиентыклиенты салонапродажа услугорганизация продажи услуг салонапродажи




Целевая аудитория: как попасть «в яблочко» своим предложением
Своему 2-летнему сыну я читаю сказки. Особенно нам нравится на ночь «Сказка о царе Салтане». Самое начало этой сказки – очень точная иллюстрация того, как привлекать свою целевую аудиторию: Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. "Кабы я была царица, - Говорит одна девица, - То на весь крещеный мир Приготовила б я пир". "Кабы я была царица, - Говорит ее сестрица, - То на весь бы мир одна Наткала я полотна". "Кабы я была царица, - Третья молвила сестрица, - Я б для батюшки-царя Родила богатыря". Все сестры хотят стать царицей, т.е.

Читать дальше »
автор текста  Елена Модина | 11.07.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  рекламная кампания салонарекламная акцияпостоянные клиентыклиенты салонаклиентыцелевая аудитория




Страницы:   [1]      «      2   |   3   |   4   |   5   |   6      »      [12]
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.015