Управление салоном красоты: статьи


Органическая косметика для волос Jean Paul Mynè
В чем кроется секрет красивых и сильных волос? Создатели бренда органической косметики для волос Jean Paul Mynè уверены, что для роскошного вида волос необходима профессиональная косметика, созданная по тщательно выверенным рецептам на основе натуральных и уникальных ингредиентов. Такой подход к производству косметических средств имеет много общего с кулинарным искусством, где на вкус блюда влияет каждая мельчайшая деталь — от качества продуктов до выбора подходящих приправ. ...  подробнее
05.02.2018  Профессиональная косметика для волос Jean Paul Mynè




Как повышать цены в салоне красоты?
Повышение цен никто не любит: ни директора салонов, ни их Клиенты. Клиенты недовольны тем, что им теперь приходится платить больше за те же услуги, которые ранее они получали дешевле, и они выражают свое недовольство персоналу салона, от чего последние тоже не сильно радуются. Вам, как владельцу салона, приходится выслушивать претензии от сотрудников или напрямую от Клиентов. Помимо этого, всегда есть шанс потерять Клиентов после очередного повышения. С другой стороны, в течение года расходы Вашего бизнеса постоянно увеличиваются.

Читать дальше »
автор текста  Егор Шекера | 03.01.2013 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  индустрия красотысалонный бизнеспарикмахерскаясалон красоты




Электронный журнал записи посетителей
Важно: информация в статье является устаревшей, так как после ее публикации сервис непрерывно развивался: изменился его интерфейс, функционал, а также условия пользования – он сейчас работает совершенно бесплатно. Подробнее на нашем сайте в разделе "О нас". Для кого важен NaPriem.com и в чём его ценность NaPriem.com создан для того, чтобы автоматизировать процесс записи клиентов, тем самым избавляя от лишних забот салонных мастеров, парикмахеров, стилистов, массажистов, мастеров маникюра и других специалистов.

Читать дальше »
автор текста  Павел самойленко | 26.12.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  сервис napriem.comзапись клиентовавтоматизация салонаон-лайн запись




Как проверить на прочность Уникальное Предложение вашего салона
В своей статье об уникальности каждого салона красоты я уже писала, что конкретно может стать вашим уникальным торговым предложением (УТП), а также как вам составить свое УТП. Напомню вкратце основные моменты его составления: Уникальность должна быть важна для клиента. Потому что если для него это не имеет ценности, то ваше торговое предложение летит в корзину. Уникальное торговое предложение должно быть понятно клиенту и сформулировано нормальным человеческим языком.

Читать дальше »
автор текста  Елена Модина | 06.09.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  уникальное торговое предложениеутпреклама красотыreklamakrasotyреклама салона красотыелена модинареклама услуг салонаорганизация продажи услуг салонапродажи




Что предложить клиенту вместо скидки? Секреты рекламного предложения
Что обычно пишут в рекламе салоны красоты? Ладно там буклеты, там еще можно обойтись без предложений (не совсем, конечно, как это делают большинство... но, по крайней мере, не на каждой странице). Но ведь реклама-то... для чего она вам? Опять же проинформировать клиента о списке услуг, которые оказывает ваш салон … или может быть о том, что вы умеете вставлять красивые картинки в текст флаера или... ну, вообщем, вы поняли.

Читать дальше »
автор текста  Дмитрий Белешко | 19.08.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  управление салоном красотыскидкиакции




Компьютерная программа для салона красоты – мифы и реальность
Несмотря на тотальное распространение компьютерных технологий, внедрение таких решений как компьютерная программа управления салоном красоты до сих пор окутано разнообразными слухами, домыслами и предрассудками.  Цель данной статьи – развеять ненужную мифологию и постараться объективно представить что, как и почему.

Читать дальше »
автор текста  Тимошков Виталий Игоревич | 03.08.2012 | читать комментарии 1 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  программа для салона красотыуправление салоном красотыавтоматизация салона красоты




Страницы:   [1]      «      4   |   5   |   6   |   7   |   8      »      [14]
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.013