Управление салоном красоты: статьи



Эмоциональные продажи
Люди НЕ покупают то, что им нужно. Люди покупают то, что они хотят. Самый простой пример: все, кто хочет похудеть, знают, что им нужно диетическое меню и спорзал. А что выбирает большинство, вопреки здравому смыслу? Пиво-чипсы-жареную курочку на поздний ужин и телевизор. В любой покупке одна из главных составляющих - это эмоции. Нравится покупателю ваша услуга или товар или не нравится. Загорелся покупатель желанием "Да! Дайте мне это! И сделайте еще вот это!" - или желание не возникло.

Читать дальше »
автор текста  Елена Модина | 11.07.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  клиентыклиенты салонапродажа услугорганизация продажи услуг салонапродажи




Целевая аудитория: как попасть «в яблочко» своим предложением
Своему 2-летнему сыну я читаю сказки. Особенно нам нравится на ночь «Сказка о царе Салтане». Самое начало этой сказки – очень точная иллюстрация того, как привлекать свою целевую аудиторию: Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. "Кабы я была царица, - Говорит одна девица, - То на весь крещеный мир Приготовила б я пир". "Кабы я была царица, - Говорит ее сестрица, - То на весь бы мир одна Наткала я полотна". "Кабы я была царица, - Третья молвила сестрица, - Я б для батюшки-царя Родила богатыря". Все сестры хотят стать царицей, т.е.

Читать дальше »
автор текста  Елена Модина | 11.07.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  рекламная кампания салонарекламная акцияпостоянные клиентыклиенты салонаклиентыцелевая аудитория




10 непростительных ошибок в рекламе салонов красоты: первая «пятерка»
При работе с салонами красоты я обнаружила, что часто приходится исправлять одни и те же ошибки в рекламе. Эти ошибки настолько распространены, что я решила рассказать о них отдельно, потому что хочу предостеречь вас от напрасно потраченных денег и времени. Ошибка №1. Отсутствие целевой аудитории. Когда мы обращаемся в своей рекламе ко всем подряд, мы бьем из пушки по воробьям. Часто бывает, что салон красоты совершенно не представляет своего типичного клиента. Просто отсутствует портрет того человека, для которого он работает.

Читать дальше »
автор текста  Елена Модина | 18.06.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  консультантошибки в парикмахерском делепродвижение услугразвитие и продвижение салонов красотыреклама




Как правильно выбрать консультанта для красивого бизнеса.
  Хотелось  бы поговорить о самом наболевшем. Зачастую многие руководители салонов красоты от самых маленьких до сетевых не доверяют консультантам. Обычная фабула – «Мы сами все знаем и сами все сделаем  лучше и успешнее», но по статистике из 10 владельцев только 2 понимают, как вести этот бизнес и как правильно на нем зарабатывать.  Вот только опыта и базовых знаний обычно не хватает для решения проблем. Одна задача, решается за счет другой.

Читать дальше »
автор текста  Кристина Ларюшкина | 15.04.2012 | читать комментарии 3 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  men&womenсалон красотыкрасивый бизнесконсультантконсалтинг




Администратор салона красоты и Тайный клиент
  Любой бизнес в сфере обслуживания начинается с администратора, будь то салон красоты, косметологический или медицинский центр, ногтевая студия, студия прически. Именно администратор встречает посетителей приветливой улыбкой, отвечает на звонки приятным голосом, консультирует по всем вопросам, создает комфортную уютную атмосферу пребывания.

Читать дальше »
автор текста  Кристина Ларюшкина | 12.04.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  тайный клиент в салоне красотыобучение админастраторов салонаадминистратор салона




Страницы:   [1]      «      4   |   5   |   6   |   7   |   8      »      [13]
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.191