Управление салоном красоты: статьи



Что предложить клиенту вместо скидки? Секреты рекламного предложения
Что обычно пишут в рекламе салоны красоты? Ладно там буклеты, там еще можно обойтись без предложений (не совсем, конечно, как это делают большинство... но, по крайней мере, не на каждой странице). Но ведь реклама-то... для чего она вам? Опять же проинформировать клиента о списке услуг, которые оказывает ваш салон … или может быть о том, что вы умеете вставлять красивые картинки в текст флаера или... ну, вообщем, вы поняли.

Читать дальше »
автор текста  Дмитрий Белешко | 19.08.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  управление салоном красотыскидкиакции




Компьютерная программа для салона красоты – мифы и реальность
Несмотря на тотальное распространение компьютерных технологий, внедрение таких решений как компьютерная программа управления салоном красоты до сих пор окутано разнообразными слухами, домыслами и предрассудками.  Цель данной статьи – развеять ненужную мифологию и постараться объективно представить что, как и почему.

Читать дальше »
автор текста  Тимошков Виталий Игоревич | 03.08.2012 | читать комментарии 1 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  программа для салона красотыуправление салоном красотыавтоматизация салона красоты




Эмоциональные продажи
Люди НЕ покупают то, что им нужно. Люди покупают то, что они хотят. Самый простой пример: все, кто хочет похудеть, знают, что им нужно диетическое меню и спорзал. А что выбирает большинство, вопреки здравому смыслу? Пиво-чипсы-жареную курочку на поздний ужин и телевизор. В любой покупке одна из главных составляющих - это эмоции. Нравится покупателю ваша услуга или товар или не нравится. Загорелся покупатель желанием "Да! Дайте мне это! И сделайте еще вот это!" - или желание не возникло.

Читать дальше »
автор текста  Елена Модина | 11.07.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  клиентыклиенты салонапродажа услугорганизация продажи услуг салонапродажи




Целевая аудитория: как попасть «в яблочко» своим предложением
Своему 2-летнему сыну я читаю сказки. Особенно нам нравится на ночь «Сказка о царе Салтане». Самое начало этой сказки – очень точная иллюстрация того, как привлекать свою целевую аудиторию: Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. "Кабы я была царица, - Говорит одна девица, - То на весь крещеный мир Приготовила б я пир". "Кабы я была царица, - Говорит ее сестрица, - То на весь бы мир одна Наткала я полотна". "Кабы я была царица, - Третья молвила сестрица, - Я б для батюшки-царя Родила богатыря". Все сестры хотят стать царицей, т.е.

Читать дальше »
автор текста  Елена Модина | 11.07.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  рекламная кампания салонарекламная акцияпостоянные клиентыклиенты салонаклиентыцелевая аудитория




10 непростительных ошибок в рекламе салонов красоты: первая «пятерка»
При работе с салонами красоты я обнаружила, что часто приходится исправлять одни и те же ошибки в рекламе. Эти ошибки настолько распространены, что я решила рассказать о них отдельно, потому что хочу предостеречь вас от напрасно потраченных денег и времени. Ошибка №1. Отсутствие целевой аудитории. Когда мы обращаемся в своей рекламе ко всем подряд, мы бьем из пушки по воробьям. Часто бывает, что салон красоты совершенно не представляет своего типичного клиента. Просто отсутствует портрет того человека, для которого он работает.

Читать дальше »
автор текста  Елена Модина | 18.06.2012 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  консультантошибки в парикмахерском делепродвижение услугразвитие и продвижение салонов красотыреклама




Страницы:   [1]      «      4   |   5   |   6   |   7   |   8      »      [14]
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.015