Что для салона красоты-концепция?

Спросим об этом новомодном слове словарь - Концепция (от лат. conceptio — «понимание», «система»). Определённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений; основная точка зрения, руководящая идея для их освещения. Итак, мы выявили схожесть смыслов в описании данного слова. Многие салоны красоты пишут в описании своего салона красоты о том, что они несут красоту, создают образы и предлагают клиентам еще много других услуг, которыми они располагают. На самом деле, каждый салон красоты создается для этого, что указано выше, но и каждый несет в себе определенный замысел автора, как картина с одним и тем же мотивом созданная разными художниками.По-этому мы имеет разную направленность салонов красоты, кто-то делает изысканную нейл-студию, кто-то превращается в парикмахерскую с доступными ценами, у кого привилегированный клуб для клиентов с утонченным вкусом.Как определить, что нужно для Ваших клиентов, что требует Ваше собственное чутье каких открытий?При работе с разным типом клиентов здесь важны все условия существования салона красоты от места до ценовой политики и уровня развития самого директора - его планки.Я хотела бы рассказать, об одном из салонов. с которым мне пришлось поработать. Салон, точнее парикмахерская. и если точнее сказать семейная парикмахерская, в которой работают уже много лет мама, сын и сестра мамы. Казалось бы, что лучше бизнеса для семьи не найдется, когда все трудятся в одной сфере и друг другу помогают. Но есть много НО!1. Сын, который привык сидеть на шее у мамы, и которому ничего не нужно и в момент обслуживания клиентов не может просто поднять пятую точку. чтобы встретить других клиентов и обслужить их.2. Ее сестра, которая занимается своими вопросами и решает свои проблемы, как другая тянет весь остальной груз.3. Сотрудники сидящие ровно на этой пятой точке не улыбаются, не принимают живого участия в поднятии салона, но так же требующие денег и клиентов.4. Расположение салона далеко от идеального, но все же находясь в окружении жилых домов, и которое должно стать местом сбора клиентов. в итоге пустое.И это только при первом просмотре данного места, без вскрытия всех остальных “тайн”.При работе с такими проблемами у клиента, мы провели:- дополнительные собеседования и подобрали персонал,- провели собрания, где разобрали все должностные обязанности,-проработали вопрос с мотивацией персонала,-разработали семейные абонементы для посещения,-научили пользоваться социальными сетями для размещения ее удивительных мужских стрижек и женских причесок,-установили программу записи на сайт.Теперь это место готово к приему клиентов на Новый год с правильным, компетентным персоналом и главное Семейная парикмахерская стала более сплоченной !С ув., ваш бьюти блоггер Кристина


автор текста  Кристина Ларюшкина | 11.10.2016 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  консалтингконцепция



Последние обсуждения на форуме:




Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.006