15 маркетинговых идей для привлечения и удержания клиентов/пациентов


1. Услуги-магниты. На сайте и во всех ваших рекламных материалах используй offer (акции, специальные предложения) в заголовке для привлечения внимания!  
2. При проведении акции с бесплатной услугой максимально акцентируйте внимание на слово «бесплатно»  
3. Сделайте визитки вашей клиники, стоматологии или салона и обязательно перечислите услуги, которые вы предоставляете на заднюю сторону вашей визитной карточки.  
4. Замотивируйте ваш персонал всегда носить с собой визитки, флаеры, подарочные сертификаты вашего мед. центра, стоматологии или салона и раздавать их клиентам и потенциальным клиентам.
5. Разработайте буклет (продающий маркетинг-кит) с услугами вашего медицинского центра или клиники.
6. В вашем буклете и на сайте обязательно размещайте отзывы клиентов/пациентов.  
7. Привлеките блоггеров и лидеров мнений. Используйте отзывы о вашей клинике, стоматологии или салоне красоты известного в вашем городе человека для повышения доверия и заинтересованности публики.  
8. Замотивируйте ваших врачей писать полезные статьи и советы для сайта, инстаграм и для тематических порталов в интернете.  
9. Обязуйте всех сотрудников на рабочем месте всегда надевать бейдж с логотипом вашей организации, должностью, именем и отчеством (напишите это требование в ваших корпоративных стандартах).
10. Раз в квартал проводите дни открытых дверей с интересными семинарами для ваших клиентов/пациентов.
11. Обязательно проводите тренировки при запуске акции, как говорить об акции или специальном предложении для администраторов и персонала.  
12. При придумывании новой акции продумайте несколько разных offerов и протестируйте, какой сработает лучше.  
13. Если у вас крупный медицинский центр в достаточно большом помещении, лучше выделите отдельного человека, который будет лично приветствовать и встречать клиентов/пациентов, провожать их до регистратуры для максимального комфорта клиентов (в качестве примера - опыт наличия консультантов в банках).  
14. Обязательно внедрите в ваши скрипты для администратора напоминание об отзывах. Если администратор видит, что клиент остался доволен, необходимо предложить ему оставить отзыв в книге отзывов, на сайте или в социальных сетях. Сарафанный маркетинг сам собой не развивается – для этого нужно прикладывать усилия!  
15. Обзванивайте всех клиентов/пациентов, которые были у вас недавно (1-2 дня назад), чтобы узнать об их самочувствии, напомнить о вас  и узнать об их впечатлении. По статистике 7-9% из них вернутся в течение недели, еще процентов 15 вернутся в течение нескольких месяцев!
Обязательно применяйте все эти пункты, как видите они совершенно не затратные по деньгам, но потребуют временных и трудовых усилий. Однако результат каждый ваш такой шаг точно принесет. Будьте на шаг впереди ваших конкурентов!

автор текста  Ирина Ларина | 24.05.2017 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  маркетинг и рекламамаркетинг салона

Статьи по теме:

Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.003