Тонкости окрашивания. Как не потерять клиента, а угодить ему?

Египтяне – это первые люди, которые решили изменить свой цвет волос. Более того, египтяне даже обесцвечивали волосы, а так же красили их хной.  Эта процедура считалась редкостью, ведь красили волосы только царским особам. Более того, они красились в чёрные и коричневые цвета, которые ассоциировались у них с властью.  Окрасив свои волосы,  можно изменить себя не только в лучшую, но и в худшую сторону. Поэтому мы решили привести несколько примеров неприятных ситуаций:
Краски из супермаркета.
Некоторые женщины приходят в салон со своей краской. Покупая краску в супермаркете, они надеются сэкономить в салоне. Но, заметьте, что результат зависит от выбранной краски. Парикмахеру остаётся только нанести краску на волосы. Поэтому результат не всегда получается желаемым. Такой опыт не принесёт опыта, а наоборот.

Палитра для парикмахера, а не для клиента!

Обычно цвет для колориста характеризуется насыщенностью, цветовым тоном, а так же яркостью. Настоящий профессионал в отличие от не профессионала может различить цветовые оттенки. Представим такую ситуацию, что клиент хочет выбрать цвет. Чаще всего клиенты не могут объяснить парикмахеру, какой именно цвет они желают. Для этого многие парикмахеры дают посмотреть своему клиенту палитру. Когда женщина видит палитру, то невольно глаза начинают разбегаться.  «Этот цвет мне нравится, и этот» - думает клиент. Не забывайте, что палитра – это инструмент для парикмахеров. Клиенту лучше показать фотографию в каком – либо журнале для наглядного примера. Здесь вы с клиентом сможете решить, подойдёт ли цвет волос к общему типу.

Из белого цвета в чёрный

Многие женщины, которые не имеют настроения, сразу же бегут в парикмахерскую.  Они считают, что новая причёска или покраска изменит всю их жизнь. Бывало не мало случаев, когда женщины приходили изменять не только причёску, но и свою жизнь.  Как ни странно это кажется, но женщины думают, что с изменением причёски изменится и их жизнь. Здесь нужно быть внимательным – выслушать клиента и понять, что он хочет на самом деле. Так, например, лучше добавить несколько бликов, чем на следующий день опять перекрашивать за ваш счёт. Исправить ситуацию в таком случае будет сложно.

Из черного цвета в белый

Знаете ли вы, что самый лёгкий способ испортить волосы – это обесцветить их 5-6 раз подряд. Волосы вашей клиентки будут похожи на сахарную вату. Для того, что бы ваша клиентка превратилась из брюнетки в блондинку,  нужен огромный труд. Во – первых, нужно использовать блондирующие смывки, а во-вторых, антижёлтое тонирование. Процесс превращения из брюнетки в блондинку очень долгий и сложный. Кроме того, вашей клиентке придётся посещать салон регулярно. Поэтому, обязательно предупредите клиента, что нужно делать, и как часто нужно посещать салон. Домашний уход за волосами – это антижёлтый шампунь, маски для сухих и окрашенных волос  и увлажняющие кондиционеры.

«Стать блондинкой — мечта каждой женщины»

Почти каждая женщина мечтает стать блондинкой. Многие хотят экономить, поэтому окрашиваются в домашних условиях. Конечно же, у многих получается неудачное окрашивание – жёлтые корни, белые концы, «не живые» волосы  и так далее. После этого женщины приходят в салон. Наша задача – сделать цвет однотонным и без желтизны. Если у вас мало опыта,  и вы не знаете всю информацию о блондировании, то обратитесь к коллегам. Помните, что окрашивать  чистые волосы нельзя, иначе вы повредите кожу головы.

Седина

Закрасить седину могут только краски натуральных оттеноков.  Натуральный краситель в красках при окрашивании седины обязательно должен присутствовать, не смотря на выбранный цвет. Если седины меньше, чем 30%, то можно сделать мелирование. Для начала вам нужно определить количество и тип седины. Только после этого нужно приступать к работе. Например, если седина очаговая, то и окрашивание нужно начинать с очагов. Что делать, если седина трудно поддаётся? Здесь нужно пользоваться некоторыми хитростями: предварительное пигментирование или увеличение в 2 раза количество краски по отношению к оксиду, так же можно использовать протравку 3% оксид.  Без работы парикмахеры не останутся, ведь рано или поздно производители красителей «закажут» средство от седины.

Из мелирования в один тон?

Нельзя перейти из мелирования в один тон. Те пряди, которые обесцвечены всё - равно будут светлее. Чаще всего после окрашивания цвет становится однородным, но это не надолго.  Если ваша клиентка решила перейти из мелирования в один тон, то постоянно нужно делать тонирование волос. Предупредите заранее об этом вашу клиентку!

Зелёный цвет…. Как избежать такого цвета?

Зелёный цвет на волосах не нравится никому! Как избежать появления зелёного цвета на волосах? Например, если вы закрашиваете блонд в натуральный оттенок, то не забудьте добавить несколько сантиметров красного микстона. Вы должны обратить внимание на технологические правила бренда, с которым вы работаете, ведь от этого зависит количество красного.  Что делать, если после окрашивания на волосах клиентки появился зелёный цвет? В первую очередь, разведите немного красного с водой и ополосните волосы в мойке. После этого вы увидите улучшения. Можно применить и другой вариант - блондирующее декапирование с тонированием.

Окрашивание на поврежденные волосы

Если у вашей клиентки повреждённые, сухие и ломкие волосы, то для начала предложите ей пройти несколько процедур лечения. Если вы всё же решили окрашивать волосы, то применяйте безаммиачный краситель. Этот краситель укрепляет и восстанавливает структуру волос. Посоветуйте клиентке домашний уход за волосами – шампуни и кондиционеры увлажнения и сохранения цвета. Так же можно посоветовать и маски в домашних условиях.

Хна лечит или калечит?

Многие утверждают, что хна лечит волосы. Многие окрашивают свои волосы хной, и даже не знают,  от чего лечит популярная хна. В – первых, хна обладает подсушивающими свойствами  и подходит для жирных волос. Если у вас кудрявые, обесцвеченные волосы, то ни в коем случае не нужно таким образом их лечить. Запрещается наносить и всю ночь держать хну на волосах! Перед любым окрашиванием, поинтересуйтесь - не пользовалась ли клиентка хной, что бы избежать непредвиденного цвета волос.

Тонирование волос после обесцвечивания

В советское время от жёлтого цвета избавлялись путём  ополаскивания волос в воде штемпельной краской. Конечно же, сейчас технологии усовершенствуются и всё изменилось. Клиентке нужно заранее объяснить, что процесс обесцвечивания – это процедура, которую нужно делать перед тонированием. Запомните, что тонирование обязательно нужно делать, ведь волос становится сухим и ломким. Кроме того, тонирование выравнивает структуру волос, делает его более блестящим, а так же придаёт нужный оттенок.

Окрашивание беременных

Можно ли окрашивать беременных? Этот вопрос интересует многих, ведь врачи не рекомендуют беременным окрашивать волосы, но и серьёзных доказательств не существует. Краска не проникает сквозь кожу, и она никак не может повлиять на здоровье ребёнка. Но, заметьте, что во время беременности у женщины происходят гормональные изменения, а это может привести к аллергическим реакциям. Что же делать в таком случае – окрашивать волосы беременной женщины или лучше повременить? Выход есть – нужно сделать тест на аллергию. Используйте безаммиачные красители, если ваша клиентка боится агрессивного воздействия краски для волос.

Антибиотики

Зачастую антибиотики вызывают побочные действия даже на кожу. Причины бывают разные:  длительность принятия антибиотиков,  заболевания или генетические особенности.  Поэтому, если ваша клиентка принимает антибиотики, нужно предупредить её, а так же и отложить окрашивание. Если ваша клиентка хочет сейчас окрашивать волосы, то не отказывайте ей. Но предупредить о последствиях нужно!

Почему вы не хотите окрашивать мои волосы?

Часто женщина красится в одном салоне, а потом приходит в другой и говорит: « А почему вы не хотите мне сделать колорирование? У вас здесь салон или что?» Если вы желаете повторить сложное окрашивание, то скорее всего оно закончится неудачей. Поэтому в таком случае предложите клиенту сделать что – то новое и интересное.  Клиенты привыкают в одному мастеру, поэтому одинаковая  работа им может не понравится. Для этого и предложите клиенту новый цвет волос! Клиент не должен вам диктовать процесс окрашивания, а так же все технологии. Вашу нерешительность клиент тоже не должен видеть, иначе в следующий раз он не посетит ваш салон. Например, если вы будете соглашаться во всём с клиентом, то вызовите у него сразу же недоверие.  Наоборот нужно посоветовать или порекомендовать что – то клиенту, тогда он останется довольным. Изменить человека, создать новый имидж – это дело не лёгкое,  которое требует много труда и профессионализма. Пусть ваши клиенты отдохнут у вас в креслах и получат много положительных эмоций от вашей работы.

автор текста  Марина Логинова | 12.02.2011 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  краскапалитра цветов краскиобесцвечиваниеблондированиеокрашивание сединымелированиезеленый цвет волосдекапированиехнатонированиеокрашивание беременных


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.005