Полезные советы для сайта салона красоты

Наш мир меняется со стремительной скоростью! То, что ещё год назад казалось невозможным сегодня - уже реальность. Грани наших возможностей отодвигаются всё дальше и дальше, и главная задача любого бизнеса – успевать за тенденциями, не отставать, быть «на волне».

Как ни удивительно, но многие салоны красоты и клиники не используют интернет в качестве площадки для привлечения клиентов. Удивительно, но факт!

Сайт - визитная карточка любой организации, а его внешний вид и содержание главный инструмент продвижения в интернете. Сайт - это второе лицо вашей компании, отнеситесь к его созданию со всей серьезностью!

Какие правила нужно соблюдать, чтобы сайт помогал продавать и делал это эффективно?

Первое, самое очевидное, однако, понимают это не все – регулярность обновлений.

Самые свежие акции и скидки, никаких непонятных акций, которые закончились несколько лет назад. Узнав, что ваш сайт даёт неверную информацию, клиент едва ли вернётся на него.

Краткость и терминология. 

Многие клиники и салоны преподносят информацию о себе очень сложными оборотами, пытаясь таким образом произвести на клиента благоприятное впечатление. Но зачастую выходит как в старом анекдоте: «хотелось - как лучше, получилось - как всегда». Краткость, чёткость и ясность – вот основные принципы, которым вам надо следовать. Клиенты ищут информацию в интернете для экономии своего времени, искать в перегруженных оборотами текстах нужные им вещи просто неудобно. Клиент закроет такой сайт, и тут же забудет о нём, в чём сложно его винить.

Визуализация. Говорят, что женщины любят ушами, но не в случае, когда являются клиентами – тут ситуация становится как у мужчин. Больше красоты на сайте! Больше картинок, интересных видео (с процедурами, например). Сайт должен быть не только наполнен полезной информацией, но и красиво оформлен, чтобы у человека возникало желание вернуться на него.

Вытекает из предыдущего пункта – удобство. Сайт должен быть интуитивно понятен, чтобы человек не искал пять минут, в каком подпункте у вас содержаться цены на услуги. Кто-то этих пяти минут просто не выдержит, закроет вкладку, и пойдет к вашим конкурентам.

Контактная информация.

Ваш сайт соответствует по всем предыдущим пунктам – теперь «тепленького» клиента надо брать. На страницах обязательно должна быть информация обо всех возможных способах связи: форма обратной связи, онлайн консультация, телефон, электронная почта, адрес страницы в социальных сетях, популярные мессенджеры. Такое разнообразие необходимо, ведь разным людям удобны разные способы связи. Вы должны охватывать все каналы связи для того, чтобы потенциальные клиенты становились реальными. Продемонстрируйте, что готовы идти на контакт.

Наша реальность меняется из года в год, а вместе с ней меняются и источники клиентов.

Более десяти лет назад для развития бизнеса достаточно было просто иметь сайт. Пять лет назад - сайт с красивым дизайном.

Сегодня этого мало, ваш сайт должен презентовать вас лучшим образом и содержать актуальную информацию о ваших товарах и услугах. 


автор текста  Ирина Ларина | 14.06.2017 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  сайт визажистасайтсайт мастеров маникюрасоздать сайт


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.003