Эффект большой цели

Эффект большой цели Что такое цель? «Идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта», говорит нам Википедия. Что может быть предметом стремления любого руководителя медицинской клиники или салона красоты? Разумеется, процветание бизнеса! Конкретная цель уже зависит от вашего уровня развития – получить больше клиентов, если вы только-только открылись или же занять лидирующие позиции в вашем сегменте. К сожалению, руководители не всегда соотносят свои цели и цели для команды. Например – «стать лидерами рынка услуг индустрии красоты». Услышав такую цель, команда кивнет, а про себя будет недоумевать – а мы-то здесь причём? Что конкретное может сделать в достижении этой цели, например, администратор? Проблема в том, что цель «стать лидером рынка услуг индустрии красоты» - цель многоступенчатая, сложная. И в целом она действительно мало имеет отношения к самим сотрудникам. И она… не «зажигает». Она обезличена, нет личного вовлечения в процесс. Для сотрудников это звучит как ваша личная цель, а не цель для всех них. Как же им делать что-то для её достижения, если они не до конца понимают, что она имеет непосредственное отношение к ним самим? Цель должна отвечать требованиям: 1) Быть четкой; 2) Быть ясной в достижении. Пример: ваша цель – увеличить прибыль на какое-то количество процентов. Ваши администраторы записывают на приём пять человек из десяти позвонивших за день. Для увеличения выручки на необходимый процент вам нужно записывать семь клиентов (хотя в идеале, конечно, десять). Вы можете сказать – «Дорогие администраторы, я ставлю цель – увеличить прибыль! Делайте!» А можете – «Дорогие сотрудники, теперь наша цель – увеличить количество клиентов, привлекать семь клиентов из десяти позвонивших». Чувствуете разницу? В первом варианте нет конкретики, призыву к каким-то конкретным действиям. Во втором же вы даете конкретные указания, которых сотрудникам надо выполнить. Всё! Весь секрет в правильной формулировке. Вспомним даже старое-доброе выражение, о том, что правильно поставленная задача – половина от её выполнения. Так и с любой целью. Разбивайте её на цели поменьше, ставьте их перед сотрудниками, и тогда их достижение будет происходить быстрее и организованнее.

автор текста  Ирина Ларина | 28.06.2017 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  салон красотыуправление персоналоммотивация-персоналацели-бизнеса


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004