Как узнать, уводят ли ваших клиентов на дом и как с этим бороться?

Как узнать, уводят ли ваших клиентов на дом и как с этим бороться?  1. Внедрите акцию «тайный клиент». Это очень известная и распространенная услуга, но самое главное весьма действенная и показательная. Рекомендуем заранее составить чек-лист проверки, чтобы проверяющий знал на что ему нужно обратить особое внимание.Это может быть ваш знакомый или друг, которого не знают в лицо ваши сотрудники. Или же вы можете обратится к профессионалам, которые проводят такие акции (в том числе и к нам, подробнее читайте ЗДЕСЬ.). Они достаточно аккуратно, не вызывая подозрений, общаются со специалистами и выявляют потенциальных "надомников", чтобы вы как руководитель могли заранее их вычислить. Внедряя практику «тайного клиента», сообщите об этом вашему персоналу. Они не будут знать, когда именно придет тайный клиент, но проявят осторожность и вряд ли пойдут на подобные действия, опасаясь, что их могут поймать "с поличным". 2. Установка видеосъемки в режиме реального времени, компьютерная система учета, электронная запись через ваш сайт, с помощью которых можно контролировать специалистов и полностью отслеживать клиентскую базу. Ведение закрытой внутренней базы данных, доступ к которой имеет только владелец, управляющий и главный администратор 3. Составление рейтинга специалистов, в котором будет наглядно показано количество первичных клиентов, их перезапись и переход в постоянные клиенты и последующее их увеличение (сокращение), что будет стимулировать оказание услуг исключительно в клинике или салоне и уменьшать вероятность увода клиентов на дом. 4. Обзвон клиентов, которые по какой-то причине не приходили в клинику или салон и к своему специалисту более 2х-3х месяцев, мы их называем "спящими" клиентами. Есть опасность увода клиентов и в ситуации, когда специалисты уходят в другие клиники или салоны и переманивают туда и ваших клиентов. Естественно, люди, привязанные именно к специалисту, а не к клинике или салону в целом уйдут. Но ваша задача как руководителя "привязывать" клиентов не к специалистам, а к вашей компании! Для этого необходимо создавать безупречный сервис, чтобы было неважно к какому мастеру на окрашивание волоса попала клиентка в этот раз она все равно получит желаемый результат и отличный сервис. А также необходимо переключать клиентов между разными специалистами, чтобы клиенты обслуживались у вас комплексно: и у косметолога, и у массажиста, и у гинеколога, тогда даже при уходе одного из специалистов клиента вы не потеряете.

автор текста  Ирина Ларина | 07.07.2017 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  управление салоном красоты


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.003