Как увеличить отклик на вашу рекламу

“В стране кризис — акции и реклама не работают” – эту фразу мы слышали миллион раз. Давайте разберемся, что не так.

Посмотрите на свои рекламные материалы, что вы видите?

Салон “такой-то”, телефон, адрес, фотография девушки из интернета, высокое качество, низкие цены, стрижки, укладки, маникюр.

Так?

Когда известный бизнес делает имиджевую рекламу, он просто напоминает о своем существовании людям, которые его и так уже знают. Когда маленький салон делает подобную рекламу, он остается незамеченным, потому что не вызывает стойких ассоциаций в сознании тех, кто видит рекламу.

Для малого бизнеса работает реклама прямого отклика.

Как делать рекламу прямого отклика

Вид сообщения, рекламы, предложения.

Все слышали про формулу AIDA, но мало кто ею пользуется. Так вот, если хотите получить эффективную рекламу, то пишите тексты по такому шаблону: 

  1. Заголовок, который привлекает внимание (Маникюр бесплатно при записи на педикюр);
  2. Конкретное предложение с цифрами — почему клиент должен прийти к вам (Вы получаете в подарок маникюр, который стоит 800 рублей);
  3. Ограничение на предложение — срок действия или ограничение по количеству. Нет ограничения — нет предложения (Действует только до ХХ июля, только для первых  ХХ клиентов);
  4. Призыв к действию — обязательно скажите, что должен сделать потенциальный клиент (Позвоните сейчас по тел. Х-ХХ-ХХ-ХХ).

Задача первого визита – купить клиента

Да, вы не ослышались — купить! Вы продаете первый визит, чтобы получить постоянного клиента. Это многошаговые продажи. Вы привлекаете клиента в салон предлагая что-то вкусное, вызываете этим доверие, чтобы продать что-то еще, а потом еще.

Для этого полезно знать стоимость нового клиента, средний чек, процент возвращаемости. Тогда вы будете точно знать, сколько можно потратить денег на привлечение нового клиента.

Допустим, каждый новый клиент в первый раз оставляет в салоне 1000 рублей, из которых чистая прибыль — 500 рублей. Если вы поделитесь этими 500 руб. с потенциальным клиентом (дадите ему купон 300 руб.), то он с большей вероятностью придет в салон и останется. И вот вы уже получили повторный визит.

Отслеживание результатов

Это обязательное условие, чтобы знать насколько эффективна ваша реклама. Зная ее результат, вы уже смотрите вкладываться вам или нет. Как же отслеживать рекламную кампанию?

  • указывайте на разных рекламных материалах разные телефонные номера, или добавочные;
  • вводите купоны, которые нужно взять с собой в салон;
  • когда звонят по нужному номеру, или приходят с купонами — все фиксируйте, чтобы отследить возврат инвестиций.

А еще, предстоит контролировать такие показатели: 

  • сколько людей увидели ваше объявление (сколько листовок раздали);
  • сколько денег вы потратили на показы этой рекламы;
  • сколько человек позвонили или пришли в салон после этой рекламы;
  • сколько из них в итоге записалось;
  • сколько человек получили услугу (вдруг кто-то отменил визит);
  • какая была выручка с них;
  • сколько денег вы на этом заработали.

Каждый канал рекламы считается отдельно, не взбалтывая и не смешивая. Нельзя складывать вместе рекламу в соцсетях и раздачу листовок, иначе вы совсем запутаетесь и не поймете что работает, а что нет.

Как сделать так, чтобы клиент сразу позвонил

Представьте, вы опаздываете на работу/встречу/свидание, а на улице промоутер сует вам в руки цветную бумажку. Что вы сделаете? Выбросите в ближайшую урну!

А теперь другая ситуация. Вы купили новое потрясающее платье, у вас отличное настроение, на кассе продавец с улыбкой предлагает специальное предложение от салона красоты — новая прическа и мейк в подарок.

Чувствуете разницу? Как думаете, сколько новых клиентов придет в первом и во втором случае?

А по сути же одно и тоже действие — раздача листовок. Только в первом случае “реклама не работает”, во втором — стабильно приводит новых клиентов.

Фишка: когда мы четко представляем себе при каких обстоятельствах наш потенциальный клиент получит листовку, нам намного проще придумать, что на ней написать и как сделать предложение «вкусным»!

На решение позвонить в салон влияет множество факторов: семейные обстоятельства, занятость, финансы, настроение — на это вы никак не повлияете. Но от вас зависит: кому показывать рекламу (интересны ваши услуги этой аудитории или нет), и придумать такое предложение, от которого грех отказываться.

Если вы раздали листовки, но никто не позвонил, значит разбираемся в содержании этой листовки, что отвечает администратор, как разговаривает с клиентами.

Представьте, ваш потенциальный клиент увидел вашу рекламу. Он может пропустить ее (выкинуть листовку) или позвонить. Мы хотим, чтобы позвонил.

От чего это зависит?

Есть 2 ключевых момента, на которые вы можете повлиять:

  1. Показывать рекламу только тем, кому, в принципе, интересны наши услуги;
  2. Сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться.

Источник: Salon Marketing 


автор текста  Кобилинская Виктория | 07.02.2018 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  маркетинг и рекламамаркетинг салонареклама услуг салона


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.006