Балансиры подвески «КАРГО»

Балансиры подвески «КАРГО»


Уважаемые коллеги и партнеры!


Не так давно на рынке прицепной техники появились прицепы с подвеской производства BPW под маркировкой «КАРГО». Это рессорная облегченная подвеска грузоподъемностью 12 тонн.


Может быть для Германии эта подвеска и актуальна, но для наших дорог и перегрузов эта подвеска слабовата. Слабым местом в подвеске оказался основной узел – балансир (0529112960, 0529112980). Из-за нагрузки у него просто вырывает верхнюю полку усилителя балансира.


К нам поступила просьба от одного корпоративного клиента придумать, как усилить этот узел. Дело в том, что у него на предприятии таких прицепов более 15 единиц и у всех одинаковые проблемы.


В результате наш конструктор разработал и внес в конструкцию балансира ряд изменений улучшающие эксплуатационные свойства и упрощающее техническое обслуживание прицепа. Мы увеличили толщину щеки балансира и верхней полки усилителя, и изменили опорный узел рессоры, теперь изнашиваемая опорная часть «ползун» заменена на подушку рессоры распространенных прицепов ЧМЗАП, ЧКПЗ, и меняется в течении 20 – 30 минут.


Балансир для подвески КАРГО полностью взаимозаменяем с оригинальным балансиром и встает на штатное место без каких-либо изменений в конструкции подвески.


автор текста  Трибуна Телескопическая | 16.05.2018 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  карго балансиры прицепной техники прицепная техника рессорная подвеска



Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.005