Косметология и бизнес: как привлечь клиентов и увеличить доход

Косметологический бизнес достаточно чувствителен к «встряскам» рынка, и экономический кризис неизменно отражается на доходе салонов. Радует, конечно, что клиенты не отказываются полностью от услуг индустрии красоты, но некоторые направления периодически ощущают спад. Нынешняя ситуация – не исключение. И если еще недавно большим спросом пользовались дорогостоящие процедуры для всего тела, то сегодня главный акцент идет на омолаживающие процедуры кожи лица, шеи и рук. Это не означает, что следует полностью отказаться от ряда процедур, тем более, что нельзя забывать и о сезонных факторах и колебаниях, но свой «антикризисный план» для того, чтобы оставаться на плаву, должен быть у каждого владельца косметологического салона.

Современные нюансы формирования предложения услуг

Многие, пытаясь привлечь и удержать клиентов, стараются максимально расширить перечень предлагаемых процедур, а также препаратов и производителей. В условиях экономического благополучия такой подход, возможно, и оправдан. Однако в условиях кризиса или для начинающего бизнесмена это может вылиться в значительные затраты с неизвестным сроком окупаемости. Согласитесь, озвучивая предложение, мастер должен быть готов в любой момент оказать услугу. Это означает закупку заявленных препаратов и необходимого оборудования. При очень большом перечне услуг – это серьезные капиталовложения, что может позволить себе не каждый салон. А вот будет ли спрос на весь спектр услуг – еще не известно.

Как же правильно сформировать перечень предлагаемых услуг? – Целью вашего салона является удовлетворение потребностей клиентов. А современный клиент нацелен на высокий результат и эффективность. Классические методы, конечно, дают свой эффект, но не настолько выраженный и быстрый как хотелось бы современным женщинам. Женщина хочет выглядеть красивой и сияющей «здесь и сейчас», что собственно в своё время и сделало популярной пластическую хирургию. Но сегодня есть очень эффективная и доступная альтернатива оперативным методам омоложения, которую и следует взять на вооружение владельцу косметологического салона, чтобы сформировать конкурентоспособное предложение.

Формируя перечень услуг, обратите внимание на:

  • аппаратные методики омоложения;
  • инъекционную косметологию.

Первое направление достаточно популярно и востребовано среди клиентов, поскольку обеспечивает желаемый результат. Однако с точки зрения бизнеса подходит при наличии значительного стартового капитала, поскольку требует закупки дорогостоящего оборудования. Поэтому быстрой окупаемости ждать не приходится.

Второй же вариант – так называемые «уколы красоты», действительно можно назвать оптимальным и для новичков и для действующих салонов.Закупочные цены препаратов таких популярных линеек, как Juviderm,Surgiderm, Belotero, Aquashineи некоторых других обеспечивают высокий уровень маржи и хорошее соотношение затрат и прибыли. Это отличный способ увеличить доход салона и привлечь клиентов высокоэффективными инновационными технологиями.

Преимущества инъекционной косметологии

Процедуры, которые можно порекомендовать, как обязательные, для включения в прайс салона:

  • мезотерапия;
  • биоревитализация;
  • контурная пластика;
  • инъекционный дизайн лица.

Это наиболее новые методики омоложения, обладающие следующими преимуществами:

  • щадящая техника с высокой результативностью;
  • безопасность и безболезненность процедуры;
  • длительность сохранения эффекта;
  • доступность с точки зрения цены.

Включив данные процедуры в перечень предлагаемых услуг, салон гарантировано привлечет клиентов. Себестоимость услуг при этом будет сравнительно невысокой. Важный момент – закупка оригинальных, качественных препаратов для инъекционной косметологии. Широкий выбор препаратов и филлеров от ведущих мировых производителей предлагает интернет-магазин «CalipsoBeauty» https://calipsobeauty.com. На сайте предлагается оптимально подобранный ассортиментный портфель, способный полностью удовлетворить потребности материалов для популярных косметологических процедур. Гарантируется оригинальность товаров, а низкие цены и отлаженная логистика обеспечат продуктивное и выгодное сотрудничество.

В качестве рекомендации на будущее индивидуальным мастерам и владельцам косметологических салонов предлагается тщательно отслеживать новинки техник, методик и материалов, а также регулярно проходить повышение квалификации. 


автор текста  Портал HAIRLIFE.RU | 04.06.2018 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  увеличение доходапривлечение клиентовкосметологический бизнескосметология


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004