Парикмахерские

От первой парикмахерской к сети. Моя история создания бизнеса.

  Свою парикмахерскую я открыла давно, но при этом хотелось, вернее приходили мысли о создании своей сети парикмахерских, но какая-то нерешительность сидела внутри меня и отодвигала мои планы. Решение зрело постепенно. Старт наступил после обучения на очередных курсах по повышению квалификации. Стало понятно, что надо принять ряд технических решений, от грамотности которых будет зависеть успешная судьба сети. Для меня было важно на стартовом этапе не допустить просчеты, которые бы в будущем отрицательно сказались на жизни моих парикмахерских.

    На первом этапе моего старта надо было принять решение: какой выбрать вид деятельности - ИП или ООО. Внимательно изучив все плюсы и минусы двух форм собственности, мой выбор все же склонился в сторону ООО. После принятия решения о виде деятельности необходимо было пройти регистрацию в специальных юридических фирмах и сделать постановку сети парикмахерских на налоговый учет.

  Следующим важным решением было найти правильное окружение моим парикмахерским. Важно было найти такие помещения под парикмахерские, где постоянно находятся большое количество людей. При этом тип строения не играл решающего значения. В тот момент для меня важно было, чтобы был аккуратный внешний вид зданий, а в парикмахерских светло и чисто. Одно из помещений мы нашли в большом жилом районе в одном из жилых домов, второе в другом жилом в районе, но ближе к супермаркету, кафе, и прочим магазинам. Третье в ряду домов с проходной пешеходной улицей. Все арендуемые площади находилось на первом этаже, имелся отдельный вход-выход, была возможность припарковать машину. Я знала, что в таких местах наружная реклама выделит мои парикмахерские, и будет гласить о предоставлении качественных услуг при минимальных ценах.

   Однако, найденные под парикмахерские помещения должны были еще пройти инженерную экспертизу. Поскольку работа парикмахерских предполагает и требует наличия в помещении достаточного количества горячей и холодной воды, канализации и света, поэтому необходимо было пригласить инженера из соответствующих служб и провести проверку: состояния канализации, сечения труб, давление воды, уровня слива и максимальный задел мощности электросети (должен быть не менее 25 кВт от рабочего). Только после тщательной проверки специалистами, я могла остаться довольной помещениями. Но кроме того, по результатам проведенной проверки состояния помещений я еще лично посетила предприятия водо и энергоснабжения и получила документальное подтверждение заявленных показателей. Кроме того, необходимо получить справку об отсутствии задолженности по энерго- и водоснабжению.

  Одновременно с проверкой помещений, я проводила анализ наличия аналогичных предприятий в выбранных районах. По статистике, допускается наличие одного салона на 1000 жителей. При превышении данного показателя необходимо подумать о целесообразности открытия еще одной парикмахерской. Конечно, анализ мой был приблизительный, поэтому, даже несмотря на убежденность в правильности своего решения, необходимо было еще более тщательно проанализировать конкурентов и предложить такой уровень сервиса и привлекательности наших заведений, которые бы превзошли наших конкурентов.

  Следующим обязательным шагом стало проведение санитарно-эпидимиологических экспертизы будущих помещений парикмахерских. Для этого специалисты лаборатории провели анализ проб воздуха, анализ соскобов со стен на наличие грибковых отложений, экспертизу воды и замеры радиации.

    Кроме того, в одной из парикмахерских я планировала сделать перепланировку, поэтому мне необходимо было посетить БТИ и пригласить специалиста для определения возможности перепланировки помещений. Советую и вам, читателям этой статьи, в случае желания проведения перепланировки перед подписанием контракта на аренду или покупку помещения обратиться в БТИ. Кроме того, не плохо разузнать о плане застройки района, где Вы собираетесь снимать в аренду парикмахерские. Если перед вашим строением будет строиться дом, то вы окажетесь загороженными и привлекательность вашей парикмахерской упадет в разы. 

  Дальше на протяжении двух месяцев продолжалась моя рутинная работа по получению акта Роспотребнадзора, акта Роспожнадзора, приобретение кассового аппарата и акта пожарно-охранной сигнализации по каждому помещению парикмахерской.

   Кроме того, в главной парикмахерской, там же где находился и головной офис всех наших предприятий мне предстояли ремонтные работы, поэтому еще надо было составить и подписать договорные обязательства со строительной фирмой. При этом проверить их лицензии на право проведения ремонтных и строительных работ. Заключить договор со страховой фирмой о страховании объекта на период ремонтных работ и после. Дело в том, что мне была важна необычность во внутренней архитектуре проекта, поэтому я так щепетильно отнеслась и даже заказала дизайн-проект и установила надзор за ремонтными работами.

   Пока шел ремонт наших парикмахерских необходимо было приобрести, а после и произвести монтаж оборудования, а для этого с производителем необходимо было заключить договоры на каждый вид приобретаемого парикмахерского оборудования. Все парикмахерское оборудование необходимо было профессионально смонтировать и составить договоры сервисного и гарантийного обслуживания оборудования. При этом внимательно относитесь и учитывайте сроки поставки оборудования поставщиком.

  После заказа парикмахерского оборудования настала очередь подумать о печати полиграфической продукции и изготовлении наружной рекламы. Необходимо было заказать прейскуранты на парикмахерские услуги, визитки, буклеты. А также заранее заказать расходные материалы, заключить договоры на приобретение расходных материалов, подготовить складские помещения.

     Первыми сотрудниками в вашем коллективе были администраторы в каждой парикмахерской и бухгалтер. Затем мы начали набирать коллектив сотрудников. Кстати, примерно за месяц до открытия мы запустили первую рекламу в СМИ и вывесили наружную рекламу. Да, работы было проделано много и, откровенно говоря, это лишь основные пункты истории без мелочей и деталей! Конечно, на становление всей сети от начала поиска помещений до организованной работы всех трех парикмахерских понадобилось несколько месяцев напряженной работы нескольких человек, однако, эта работа принесла прекрасные плоды и сделала огромное количество людей красивыми, успешными и уверенными в себе! Желаю и Вам, парикмахерские и парикмахеры, успехов, побед и наивысших достижений в работе!


автор текста  Елена Асадова | 06.09.2018 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  портфолио в интернетеинтернет рекламапарикмахерский интернер магазинпарикмахерский интернер магазининтернет для салонного бизнесаинтернет магазининтернет-магазининтернет магазин парикмахерских инструментовинтернет магазин для парикмахерапарикмахерские магазиныпарикмахерская школасалон красотыобучение парикмахеровпарикмахерпарикмахерская


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004