White Smile

8 советов как правильно управлять персоналом салона красоты

 

  1. Поддерживайте у подчиненных чувство собственного достоинства. Очевидно, что сотрудник хорошо работает тогда, когда он чувствует, что его уважают, когда он понимает, что руководитель ценит его способности, труд и просто человеческие качества. Никому не нравится, когда к нему относятся, как к роботу, который просто должен выполнять свои обязанности.

  2. Всегда будьте позитивно настроены по отношению к персоналу. Все мы знаем, что слова признания и благодарности никогда не бывают лишними. Поощряйте сотрудников так, чтобы они чувствовали удовлетворение. Кому-то будет приятно получить маленький подарок, а кто-то уже готов занять другую должность. Не забывайте и о наказаниях: если человек провинился, то на это тоже нужно реагировать, но мягко и спокойно. Удивительно, но, когда руководитель действительно любит и ценит своих сотрудников, даже просто «холодок» с его стороны в разы эффективнее, чем самый показательный «разнос». Нет никакого смысла постоянно устраивать собрания и рассуждать о том, как все плохо работают.

  3. Обеспечивайте «обратную связь». Выделите определённые часы для бесед с подчинёнными. Сотрудники должны понимать, что Вы открыты для общения. Старайтесь выслушивать специалистов, дайте им понять, что Вам интересны их мнения, и Вы готовы принимать их к сведению. Нет никакого смысла общаться с подчинёнными, если Вы не желаете прислушиваться к ним, они Вас раздражают, и Вы всё равно не собираетесь ничего менять.

  4. Сосредотачивайте внимание на задаче. Чётко сформулируйте задачу так, чтобы она была понятна для каждого сотрудника и обязательно проконтролируйте её выполнение. Если Вы будете постоянно отвлекаться на какие-то другие дела, излагать свои мысли сумбурно, никто не поймёт, в чём же состоит их задача, и Ваши действия в лучшем случае ни к чему не приведут. В худшем случае такое управление салоном красоты приведёт к его краху.

  5. Не допускайте «двойной этики». Помните, что всё происходящее в салоне является отражением Ваших личных качеств и действий. Ваши этические принципы должны быть стабильными, а иначе Вы просто потеряете уважение подчинённых и уже не сможете осуществлять управление персоналом салона красоты на должном уровне. В жизни вне работы Вы можете вести себя, как Вам угодно, но Ваш образ директора или владельца салона должен быть безупречен. Этические принципы должны быть одинаковыми для Вас и Ваших сотрудников. Если Вы сами ведёте себя некорректно и считаете это вполне нормальным, но строго осуждаете подобное поведение со стороны сотрудников, то ни к чему хорошему такая ситуация не приведёт. В лучшем случае сотрудники будут просто недолюбливать Вас.

  6. Создавайте климат взаимного доверия и сотрудничества. Стремитесь к достижению взаимопонимания со своими подчинёнными. Если действовать из позиции «я тут начальник, а вы идиоты», то Вам придётся навсегда забыть о том, что такое хороший климат в коллективе. Старайтесь быть открытым, объясняйте, почему Вы приняли то или иное решение, вводите какие-то новшества и так далее.

  7. Демонстрируйте свою мотивацию и увлеченность общим делом. Позволяйте сотрудникам проявлять инициативу, делегируйте им какие-то задачи. Это даст им возможность почувствовать свою нужность, реализовать все свои способности.

  8. Обладайте высоким уровнем профессионализма. Увы, все вышеперечисленные правила Вам не помогут, если Вы не разбираетесь в тонкостях своего бизнеса. Помните, что Ваши сотрудники — профессионалы.  Соответственно, предъявлять им требования может только профессионал, а не дилетант. Глупо полагать, что справиться с управлением может каждый, кто изучал, что такое управление салоном красоты и книги на эту тему в университете. На самом деле это под силу далеко не каждому, потому что руководить салоном красоты — значит уметь работать с творческим коллективом и учитывать все особенности бизнеса в сфере красоты.


автор текста  Арефьев Николай Антонович - правка и доводка японских ножниц | 11.10.2018 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  8 советовкак правильноуправлять персоналом салона красоты



Последние обсуждения на форуме:




Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.006