Реклама для салона красоты

Реклама для салона красоты – дело специфическое и не такое легкое, как может сначала показаться. Для того чтобы рекламная кампания оказалась действительно эффективной, необходимо учесть определенные особенности:

- определить собственно объект рекламы. Если Вы только открываете салон, есть смысл рекламировать заведение в целом: перечень услуг, конкурентные преимущества. Если салон уже функционирует, и появилась какая-то новинка (новая косметика, услуга, скидка и т.д.), стоит в рекламной кампании сделать упор больше на новинку, чем на весь салон, о нем уже многие знают, а вот о новшестве практически никто. Данная дифференциация поможет правильно спланировать бюджет и определить сроки рекламной кампании.
- определить целевую аудиторию. Целевая аудитория (ЦА) напрямую зависит от уровня салона. Поэтому его собственно определить. Выявим параметры ЦА: сколько лет, каков социальный статус, каковы предпочтения по части цены и сервиса и т.д. Рекламу не надо растрачивать на аудиторию, далекую от целевой. Если направить все силы на одну, но нужную группу людей, результат не заставит себя ждать.

- провести анализ конкурентов. Ваша рекламная кампания должна быть запоминающейся, эффективной и в какой-то мере уникальной. Чтобы сделать Вашу рекламу таковой, необходимо провести тщательный анализ рекламы конкурентов: есть ли она, чем хороша, какие минусы, какие из идей можно позаимствовать и трансформировать согласно своему проекту.

- определить средства проведения рекламной кампании. Когда Вы уже определились, кому и что Вы будете рекламировать, следует задуматься о средствах претворения проекта в жизнь. Для этого необходимо проанализировать:

* Электронные и печатные СМИ (найти, где выгоднее размещать рекламу, выбрать размер модуля, определиться с ценой);

* Типография (где выгоднее и качественнее Вам напечатают баннеры, листовки, визитки и т.д.);

* Промоутеры (либо своими силами, либо наняв людей со стороны, начать раздавать рекламные листовки);

* Прямая рассылка (распространять листовки по почтовым ящиками; письма электронной почтой).

* Согласования (Если Вы собираетесь вешать баннер, необходимо удостовериться, имеет ли право он там висеть).

Если Вы уже проводили рекламную кампанию, например, салона при открытии, а сейчас хотите прорекламировать новую услугу, то стоит проанализировать прошлый опыт, исправить недочеты, задействовать ресурсы, использовавшиеся в прошлый раз. Это поможет сэкономить Ваше время.

Также ненавязчивая реклама может присутствовать и внутри салона:

- наличие визиток на стойке администратора. Желательно, чтобы когда клиент уходил после проведенной процедуры, ему всегда вручалась визитка с подробной информацией о работе салона.

- на стойке администратора могут присутствовать различные флаеры, листки с действующими акциями салона.

- вопрос администратора о желании воспользоваться другими услугами салона никогда не будет лишним.

- SMS-рассылка. Если клиент оставил свой телефон и дал согласие на рассылку новостей, есть возможность оповещать клиентуру о грядущих акциях, сезонных скидках, привлекательных предложениях, что может очень порадовать клиентов.

В любой рекламной кампании всегда нужно избегать излишней навязчивости, буквальности и однообразия, а стоит вложить побольше творчества, при этом анализируя каждый свой шаг.

Компания КУБ: помощь в продаже и покупке салонов красоты. Санкт-Петербург

www.kub-biznes.ru


автор текста  Дмитрий Мутовкин | 07.07.2011 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  реклама услугреклама салона красотысалон красоты


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004