Салон красоты и его имидж

Руководитель организации должен иметь четкое представление о пути развития салона. Прежде всего, потребуется завоевать достойную репутацию, а затем уже поддерживать ее среди клиентов. От репутации также зависит уровень конкурентоспособности предприятия. К тому же, она представляет собой четкий образ, который надолго внедряется в  сознание общества. Имидж, как правило, формируется в нескольких вариациях: для клиентов; для персонала; местного общества; финансовых, властных и контролирующих структур. Для каждой требуется определенный внимательный подход. Только за счет сильного положительного имиджа салона красоты, возможен наплыв клиентов, для которых не важна будет стоимость услуг, они будут готовы платить только за возможность находиться в уютном заведении, предоставляющем качественные услуги.

Администратору салона, имеющего сильную репутацию, значительно проще налаживать отношения с сотрудниками контролирующих организаций, выстраивать финансовые взаимоотношения в пользу собственного бизнеса. Если же говорить о создании имиджа в сознании клиентов и общества, то, следует сказать, что данный процесс отнесен к ряду психологических.

Имидж салона выстраивается на базе определенных факторов:
1.    Имидж собственника. Имидж владельца представляет собой отточенную до совершенства роль, которая демонстрирует представления о способностях, установках и мотивах. Наблюдающим же видимы следующие тонкости имиджа: манеры, внешность, речь, жесты и поступки.
2.    Имидж сотрудников. Образ же персонала является собирательным, включающим такие характеристики, как соотношение мужчин и женщин, возраст людей.
3.    Визуальный имидж. Данный образ формируется за счет дизайна интерьера, экстерьера здания, фирменной символики, вывески, а также внешности персонала. Очень важно здесь создать внешне привлекательный образ, который бы создавался у посетителей посредством зрительных ощущений.
4.    Имидж социальный. Такие показатели как спонсорство, благотворительные акции вызывают уважение у властных структур и общества.
5.    Деловой имидж. Сформированный в коллективе психологический климат, донесенные до персонала основные ценности деятельности, передаются посетителям, за счет чего и формируется стабильная положительная репутация.

Однако также следует помнить и о том, что имидж салона не может носить постоянный характер. Они изменяется в зависимости от внешних факторов, но все же незыблемыми должны оставаться достойные нормы поведения и обслуживания.

автор текста  Евгения Крапивина | 13.07.2011 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  репутация салона красотыимидж салона красотыконкурентноспособность салона красоты



Последние обсуждения на форуме:




Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.008