Немного слов о персонале салона красоты

Грамотно подобранный персонал – половина успеха всего бизнеса, если не больше. В сфере обслуживания, которая является центральной на рынке готового бизнеса, сотрудники  - та аудитория, на которую при старте бизнеса стоит обратить особое внимание.

Если Вы покупаете уже готовый бизнес, то в большинстве случаев остается персонал со своей клиентской базой. Всё, что вам нужно сделать – дальше проводить и развивать корпоративную политику, чтобы уже имеющиеся сотрудники не ушли, а новые перспективные пришли.

При создании бизнеса с нуля подбирать команду нужно очень тщательно и серьезно. От того, какой персонал Вы наберете на начальном этапе, зависит темп развития Вашего бизнеса. При наборе сотрудников стоит обратить на такие параметры как:

- качество услуг. У начинающего предприятия еще нет репутации, оно как белый лист, можно нарисовать всё, что угодно. Так вот набранный персонал выступает здесь главным художником. От того, насколько качественно будут предоставляться услуги, будет зависеть прирост клиентуры. Если сотрудник качественно выполняет свою работу, это сразу скажется на развитии предприятия положительным образом.

- опыт работы. Приоритетными сотрудниками на этапе становления будут всё же работники с опытом работы. Это вполне логично: у опытного персонала всегда под рукой наработанная клиентская база, свои «фишки», готовые привлечь новых клиентов. Но есть и оборотная сторона медали в данной ситуации – у опытного мастера запросы будут намного выше, чем у тех же практикантов, причем намного. И чем выше мастерство работника, тем выше и его требования по поводу устройства труда. Так что приходится выбирать: либо взять работника без опыта и клиентской базы, но с минимальными требованиями и энтузиазмом в глазах, либо взять опытного мастера со своими клиентами, но и высокими требованиями и не всегда легким характером. Тут уж как Вам больше по душе.

- умение взаимодействовать. На первый взгляд данный параметр не выглядит очень важным: главное – выполнять свою работу добросовестно и профессионально. Но на самом деле умение взаимодействовать с клиентами и коллегами может сыграть решающую роль при найме на работу. Сфера сервиса предполагает наличие у ее представителей развитых навыков коммуникации и межличностного общения.

Также не стоит забывать про административный ресурс. Администратор в салоне – лицо компании, так сказать – «вешалка для театра». От того, как администратор поведет себя с клиентом в первые минуты его пребывания в заведении, очень многое зависит, а именно первое впечатление, которое очень сложно будет потом изменить, несмотря на известную поговорку насчет его обманчивости. Тут уже нужно смотреть скорее не на опыт претендента на должность администратора, а на саму личность. Очень приветствуются такие качества, как: приветливость, коммуникабельность, конечно же ответственность, умение быстро принимать решения, ну и стрессоустойчивость, т.к. все шишки клиентов за работу мастера сыплются всё равно на администратора. Сейчас существует большое количество курсов для администраторов, так что опыт придет со временем, главное – чтобы человек хороший попался.

Резюмируя, хочется сказать, что внутрикорпоративная политика в заведении, оказывающем услуги населению – один из самых важных вопросов, который нужно решать всегда вовремя, подходить к этому делу продуманно и ответственно, дабы ваш УДАЧНО найденный и подобранный персонал – залог вашего успеха.

Компания КУБ: продажа/покупка салонов красоты. Санкт-Петербург

www.kub-biznes.ru


автор текста  Дмитрий Мутовкин | 25.07.2011 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  персонал салона красотынабор персонала в салонуправление персоналом салонасалон красоты


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004