Какая косметика лучше и где ее покупать

Хочу начать эту статью с классификации косметики вообще. Возможно, кто-то из вас уже это слышал, знает или где-то проходил на курсах макияжа или просто читал в Интернете.

На сегодняшний день на современном косметическом рынке предоставлен огромный ассортимент и выбор различных косметических средств разных торговых марок. Обычный покупатель просто теряется от такого изобилия, где к тому же куча разных названий, понятий и определений. Консультанты торговых центров зачастую не могут вразумительно объяснить, что это такое, как это применять и с чем это сочетать. Да, оно и понятно, здесь нужна явная квалифицированная помощь профессионалов. Я надеюсь, что многие со мной согласятся, что главной целью консультантов в магазинах является продать вам как можно больше косметических средств, совершенно не заботясь о том, а надо ли оно вам. Объяснить это можно простым словом "бизнес". Как же правильно потратить деньги, избегая лишних и ненужных покупок, я и хочу вам рассказать в своей статье и начнем мы с классификации косметики, чтобы вы четко ориентировались и разбирались в марках.

Косметика класса "люкс". Эта брендовая, дорогая, другими словами элитная косметика. К ней относятся такие торговые марки: "Christian Dior", "Chanel", "Gucci", "Lancome", "Sisley", "Helena Rubinstein", "Guelain", "Estee Lauder", "YSL", "Clarins" этот список можно продолжить.... Это действительно очень качественная косметика с высокой технологией производства, длительным тестированием, обширной рекламной кампанией, красивой упаковкой и высокой ценой. В технологический процесс задействовано большое количество профессионалов, используются натуральные компоненты и снижен риск аллергии.

Косметика класса "массмаркет". Другими словами – массовое потребление. Охватывает примерно 70% всего косметического рынка. Она делится на дешевый, средний и выше среднего уровни.

Марки: "Loreal", "Nivea", "Color me", "Seventeen", "Max Factor" и т.д. – рассчитаны на среднего обывателя, это бренды доступные многим из нас и многие ими пользуются.

"Ruby Rose", "Golden Rose" – это дешевый массмаркет, в начале 90-х мы с вами все этим красились, потому что не было ничего лучше. Сколько не нанеси, все равно все сыпется, помните.

"Clinic", "Collistar", "Nouba" – по ценовой политике тянут на оценку выше среднего, по качеству не уступают в некоторых позициях даже "Люкс", их даже иногда к нему и относят.

Аптечная косметика. По другому называют "Фарма" или же гормональная.

Не пугайтесь, гормоны, в разумном количестве нужны всем. Этой косметикой можно и нужно пользоваться, но не долго, прошли один курс и остановились, перешли на что-то другое. Продается в аптеках. Марки: "Vichy", "Lierac", "Avene". Сюда же относим и "Mary Kay" (да простят меня консультанты этой компании, люблю и уважаю их огромный труд, но гормоны там присутствуют, чтобы вы при всем этом не рассказывали про мега натуральные компоненты).

Органическая косметика. Или другими словами "натуральная", экологически чистая.

В состав входят жиры растительного происхождения, проходит тестирование на волонтерах, продается в очень невзрачных "упаковочках", производители не тратятся на дизайн, они борются за органическую основу. Такой косметики очень много в Европе, в Украине мы мало, что о ней слышали или вообще ничего не знаем. Привожу те марки, которыми сама лично пользовалась и пользуюсь. "Bottega Verde", "Organics", "Мирра Люкс", "Ив Роше".

Сетевая косметика или дистрибьюторская, которая распространяется через консультантов по красоте. Ее любят выделять в особый класс, но скажу честно, она также в большинстве своем относитяся к "массмаркету". "Avon", "Oriflame","Faberlic" – хороший качественный "массмаркет", что-то хуже, что-то лучше; что-то больше вам подходит, что-то меньше.

Профессиональная косметика. Само название косметики говорит о том, что она предназначена для профессионального использования парикмахерами, визажистами, косметологами, мастерами маникюра. Полезна или вредна? Без определенных знаний и навыков очень часто бывает бесполезна. Здесь нужны четкие разъяснения по примененнию со стороны вашего мастера. Такую косметику, как правило, не купишь в магазине, она рассчитана на определенный круг, но ее вы всегда можете приобрести у вашего мастера, к тому же со всеми рекомендациями по ее использованию. Таких брендов на самом деле очень много, многие их названия вам не о чем не скажут. Как визажист, хочу привести примеры декоративной косметики для профессионального использования. Color Dance, VOV, Arico - такая косметика высоко пигментирована, держится дольше, до 12 часов, стойкость гарантируется, в ней нет парфюмерных отдушек, соответственно риск аллергии очень снижен. Смывается обычными средствами для снятия макияжа, расход маленький, очень экономна в использовании, цена доступна. Спросите об этом знакомого визажиста.

Как же все-таки правильно покупать косметику?

Я рекомендую, прежде всего, пройти не длительный курс "Визаж для себя". Там вам обязательно расскажут, что лично вам больше всего подходит, какая ваша цветовая гамма, определят ваш цветотип, расскажут про многие косметические средства и самое главное как ими пользоваться. На таких курсах вы сможете сразу же купить всю необходимую косметику, да еще и с хорошей скидкой и самое главное вам ничего не продадут лишнего.

Моя личная философия сводится к тому, чтобы помочь, обратившемуся ко мне клиенту, подобрать ему правильные средства, получать в будущем массу рекомендаций, чтобы ко мне снова и снова обращались за советом и новинками.

У кого просто нет финансовой возможности пройти полный курс, его всегда можно заменить одним индивидуальным занятием или же перед походом в магазин договориться о встрече с визажистом, чтобы вам все подбирал профессионал в соответствии с вашими потребностями, а не просто "впарили" все ненужное или самое дорогое. Стоимость такой услуги не высокая, а сэкономленные деньги и результат вы сразу же почувствуете.

Удачных вам и правильных покупок!

Визажист-стилист Ирина Лесовая.


автор текста  Ирина Лесовая | 06.11.2011 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  курс визажаподбор декоративной косметикибренды декоративной косметикипрофессмональная декоративная косметика


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.005