Интервью с Ксеневой Ольгой Юрьевной, руководителем салона Thalys

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге существует великое множество салонов красоты. Сориентироваться в этом мире не так уж просто. Как выбрать салон красоты по вкусу и всегда выглядеть прекрасно, рассказала руководитель салона Thalys Ольга Ксенева.

Ольга, расскажите, с чего начинался Ваш бизнес? Что привело Вас к успеху?

Мой бизнес начинался с огромного желания открыть салон красоты с высоким уровнем сервиса. Мне очень хотелось создать атмосферу заботы, уюта, где гость чувствовал бы себя самой важной персоной, а весь персонал, в хороших европейских традициях, был помощником, консультантом, профессионалом для дорогих посетителей. Я хотела, чтобы постоянные клиенты салона красоты Thalys были уверены, что их обслужат на самом высоком уровне, и слова: удобно, тепло , уютно, интересно, качественно, безопасно постоянно звучали в их сердцах. Думаю, именно эта идея и позволяет развиваться и стремиться к успеху.

Как Вы считаете, что является главным в бизнесе красоты?

Хотелось бы отметить, что добиться результата в этом бизнесе, задача не из лёгких. Много факторов должны сойтись в одной точке: чуть знаний, чуть удачи, чуть терпения, чуть денежных активов, однако без концептуальных решений успеха добиться тяжело. Необходимо задаться вопросами: для кого ты хочешь открыть салон? какая атмосфера должна быть в нём? чем салон будет отличаться от других? Все эти вопросы должны получить конкретные ответы, тогда есть шанс выиграть!

Поэтому первым моим шагом при создании салона красоты «Thalys», была идея и она отобразилась и в интерьере салона, и в глубоко уважаемом мной коллективе, и в атмосфере.
Я уверена, что среди многих салонов города мы занимаем достойное место и всегда находим своих почитателей уюта, камерности, заботы, отдыха.

Расскажите немного о своем персонале, какие это люди?

Конечно, для воплощения моей идеи понадобились определённые люди, которые могли достойно поддерживать такую атмосферу в салоне, поэтому при приёме на работу, я всегда задаю один и тот же вопрос: Вам нравиться заботиться о людях, Вы это умеете делать? Это ключевая черта для персонала Thalys. Я очень благодарна своему коллективу за их отношение к салону, и искреннее беспокойство за его успех. Только с таким коллективом возможно уверенно идти вперёд.

На что необходимо обращать внимание при выборе салона красоты?

Я всегда считала, что основная задача салона красоты не только качественно и на высоком сервисном уровне обслужить клиента, но и стать для него экспертом и профессиональным наставником в «море» красоты. У каждой персоны своё представление о красоте, поэтому эталону и выбирают, в каком салоне обслуживаться. Наши клиенты, приверженцы красоты через оздоровление. Самая большая заслуга мастера салона красоты, когда клиент, просыпаясь утром, уже выглядит ухоженно, а небольшие штрихи по рекомендации наших мастеров добавляют лоска и презентабельности!
 
Легко ли добиться такого эффекта?

Конечно, добиться такого эффекта нелегко. Для этого необходимо не только регулярно посещать салон красоты, от двух раз в неделю до двух раз в месяц, но и совершенно необходимо иметь домашний уход. Без домашнего сопровождения вы добиваетесь всего лишь 50% результата, а это обидно.

Предоставляет ли салон Thalys эксклюзивные услуги?

В нашем салоне мы используем эксклюзивные косметические марки и предоставляем авторские услуги. Хочу особенно отметить бренд «Afte the raine» Швейцария и пластифицирующий массаж для лица от Листвиной Татьяны. Индивидуальные комбинации испанских массажных техник (около 16 видов), позволяют творить чудеса! Ежедневная забота руководителя салона красоты затрагивает множество аспектов, но основная задача - быть интересными для своих клиентов, поэтому мы рассматриваем достойные новинки на рынке красоты и следим за новшествами.
 
Участвует ли Ваш салон красоты в конкурсах и премиях?

В этом году наш салон будет участвовать в Международной Премии в области красоты и здоровья «Грация».

Каким Вы видите будущее салона Thalys?

Салон красоты «Thalys»-это концептуальное место для желающих добиться и достойно поддерживать образ ухоженного, здорового и именно поэтому красивого человека. Я уверена, что именно за таким образом будущее и значит мы всегда будем успешны!Салон красоты «Thalys» Санкт-Петербург ул. Жуковского д. 38
Телефон: 272-85-36, сайт: www.thalys.ru

автор текста  Портал HAIRLIFE.RU | 16.11.2011 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  интервью с руководителями салоновсалон красотыспа-салонсалон thalysксенева ольга


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004