Успех в профессии...как его добиться???

logo Как добиться успеха в профессии?

 

Эту цель можно достичь, только если Вы владеете определенными знаниями и придерживаетесь их. К ним относятся следующие темы:
  • Строение и физиология ногтей и кожи
  • Правила Дезинфекции и антисептики
  • Основы Этики и Эстетики

Эти знания вы получите из таких источников, как:

  • Учебные центры узкой специализации (школы ногтевой эстетики)
  • Литература (профессиональные журналы, статьи, книги)
  • Посещение различных семинаров ведущих специалистов

Разделы, на которые нужно обратить внимание:

  • узкая специализация
  • психология

Закончив базовое обучение, Вы начинаете практиковаться в салоне или дома. Главная цель - оттачивание навыка и наработка клиентов! Независимо от места работы, главным условием нужно считать наличие кабинета и его оснащённость.
Кабинет мастера маникюра-педикюра должен соответствовать кабинету медицинского учреждения. Обязательно ознакомьтесь с санитарными нормами и правилами. Если Вы не следите за дезинфекцией и обработкой рабочего места, это послужит одной из причин отсутствия клиентов. А самое важное, что халатное отношение к стерильности инструмента приводит к инфицированию клиентов и непосредственно мастера. Что является непоправимой ошибкой!
Следующей причиной является неправильный подход к клиенту. Всегда интересуйтесь, какой именно вид ухода хочет получить клиент. Нужно подробно рассказать, как работает та или иная процедура, о наличии активных компонентов, их предназначении. Поверьте, такая информация не только не помешает клиенту, но и поднимет Вашу репутацию в его глазах.
Также повышайте уровень профессиональных навыков. Чем большей информацией Вы будете владеть, тем легче решать задачи. Не стесняйтесь спрашивать на семинарах и обучениях у докладчиков о проблемах в работе и их пути разрешения. Наверняка Вы найдёте ответы на свои вопросы.
Если же Вы понимаете, что технологически выполнили работу абсолютно правильно, а клиент не вернулся, обратите внимание на то, как Вы общаетесь. Существуют «запретные» темы, которые Вы не должны затрагивать и поддерживать в разговоре с клиентом:

  • политика
  • религия
  • обсуждение других людей (особенно клиентов, мастеров)

Если же клиент не унимается, просто выслушайте, не комментируя. Затем увлеките его разговором о новинках Вашего салона. Для удачного разговора Вам пригодятся навыки менеджера. Посетите семинары на тему «Техника Продаж», таким образом, Вы повысите личный доход за счёт продаж процедуры и ухода!
Очень важен пункт «пунктуальность». Чётко следите за временем процедуры. Если же Вы не успеваете, а следующий клиент уже ожидает, обязательно извинитесь перед ним. Если опоздание спровоцировал клиент, деликатно, но настойчиво скажите о правилах посещения. Постепенно планирование времени войдёт в норму и клиенты «приучатся» к Вашей пунктуальности!
Постарайтесь изучить вкусы и интересы своего клиента. Предложенный ароматный чай или поздравление с Днём рождения, проявят Вашу заботу и беспокойство, также, несомненно, позитивно отразятся на отношениях мастер-клиент.
Проводите клиента к администратору, запишите на следующее посещение! Доказано, что предварительная запись и напоминание повышают посещение.


автор текста  Каграманян Кристина | 23.11.2011 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  успех профессии мастера маникюра



Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.006