10 непростительных ошибок в рекламе салонов красоты: первая «пятерка»

При работе с салонами красоты я обнаружила, что часто приходится исправлять одни и те же ошибки в рекламе. Эти ошибки настолько распространены, что я решила рассказать о них отдельно, потому что хочу предостеречь вас от напрасно потраченных денег и времени.

Ошибка №1. Отсутствие целевой аудитории.

Когда мы обращаемся в своей рекламе ко всем подряд, мы бьем из пушки по воробьям. Часто бывает, что салон красоты совершенно не представляет своего типичного клиента. Просто отсутствует портрет того человека, для которого он работает. Это студенты? «Рублевские» жены? Офисные менеджеры? Девушки в поисках богатого жениха? Топ-менеджеры? К каждой целевой аудитории необходим свой подход и особое рекламное сообщение.

Ошибка №2. Реклама не перед целевой аудиторией.

Вторая ошибка вытекает из первой. Иногда рекламное сообщение бывает адресовано совершенно не тем людям. Встречались анекдотичные случаи, когда sms-сообщение об акции на Shellac отправляли мужчинам! А если серьезно, что вы должны понимать, что если салон красоты ориентирован на студентов, то не нужно давать рекламу о дорогих услугах с высокими ценами.

Ошибка №3. Реклама без контактов.

Такое тоже встречается. В моей коллекции есть визитка без номера телефона. Есть название, есть сайт, но нет номера телефонов. Это не потому что такая «фишка» у компании, это не потому что их целевая аудитория только пользователи Интернет – нет! Просто при срочной печати визиток номер телефона в спешке забыли указать.

Ошибка №4. Рекламные акции без четкого просчета.

Некоторые владельцы салонов красоты воспринимают рекламные и промо-акции как забавную игру. Например, утром неожиданно всему персоналу объявляют о том, что надо сделать акцию: 30% скидку на маникюр. Администратор начинает обзванивать всех клиентов по базе или рассылать SMS. И эта акция проводится безо всякой подготовки и просчетов, без какой-либо четкой цели, которой нужно достичь, без финансового обоснования – даже размер этой рекламной скидки, бывает, берется просто «из головы»! И идейный вдохновитель этой акции совершенно не задумывается о том, сколько денег в результате пропадает.   

Ошибка №5. Бессистемное проведение рекламных акций

Есть такие методы рекламы, которые начинают работать только при регулярном проведении. Например, раздача листовок в местах скопления целевой аудитории – это классический пример перехода количества в качество. Нужно раздать сотни и сотни листовок, чтобы клиенты по ним начали приходить. По некоторым данным рекламных агентств, если 5% листовок «сработают», то это хороший результат. Поэтому регулярность в проведении любой рекламной кампании, любой вашей деятельности, нацеленной во внешний мир, очень важна. Идеальный вариант – когда в салоне красоты есть специально составленный календарь рекламной активности с учетом всех праздников и возможных сезонных наплывов клиентов.

В следующей статье я расскажу о второй «пятерке» из 10 непростительных ошибок в рекламе, которые чаще всего совершают салоны красоты.

 


автор текста  Елена Модина | 18.06.2012 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  консультантошибки в парикмахерском делепродвижение услугразвитие и продвижение салонов красотыреклама


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004