Важность первого впечатления

Для того что бы дела в салоне шли хорошо, первое, на что стоит обратить внимание, это то, какое первое впечатление получает клиент придя к Вам. Это просто архи важно. Ведь потом ничего нельзя исправить, именно от первого впечатления зависит, придет к Вам клиент еще раз или нет.

Мы все заботимся о качестве услуг, об их востребованности и доступности. Это, безусловно, правильно, но… Качество сможет помочь удержать уже существующих клиентов, а ведь надо и новых как-то привлекать. Привлекательность же салона как раз и определяется тем, насколько хорошее первое впечатление остается от Вашего салона. Если клиенту не понравится у Вас, то никакое качество услуг не поможет, он просто о них не узнает.

С чего все начинается? С телефонного звонка. Он очень важен этот первый разговор с администратором.  Вы даже можете не догадываться, сколько клиентов не приходит к Вам, только потому, что ему не понравилось общение. Может не понравиться то, что администратор долго не поднимает трубку, а ведь неписаные правила гласят, что клиент не должен ждать дольше трех гудков, либо не может четко и ясно рассказать о ценах и услугах, не может заинтересовать клиента. Я уже не говорю о грубости. Клиент сразу, по разговору, делает выводы о том, насколько его ждут и будут рады видеть.

Дальше… Даже если у Вас самый замечательный, талантливый и грамотный администратор и клиент все таки пришел к Вам, это еще не значит, что Вы справились с задачей. Важно как выглядит сам салон. Вы приходите на работу каждый день, и просто не можете быть беспристрастны. Вы можете не замечать где то на стене пятно или обвалившийся кусочек штукатурки, а клиент, свежим взглядом, заметит все. Что делать? Да очень просто. Пригласите любого прохожего с улицы и попросите сказать, что именно ему не понравилось. За это можете дать ему сертификат на бесплатное посещение салона. Вы не обеднеете, а он Вам поможет и возможно, станет постоянным клиентом.

Что еще важно для создания хорошего впечатления? Конечно внешний вид сотрудников. Я очень часто вижу мастеров – парикмахеров с жуткими, кое-как заколотыми на затылке, реденькими волосиками. Да любой клиент, в здравом уме, глядя на это, подумает, что у такого мастера ему делать нечего. Если он со своими волосами такое делает, то чего от него ждать?

Нам просто необходимо понимание того, что клиент составляет первое мнение на основании того, что он видит. Так что опрятный вид сотрудников важная деталь, наряду с тем, что именно и как они говорят, а так же с желанием помочь.  

Было отмечено, что как только в салоне вводили красивую униформу для мастеров, сразу увеличивался приток клиентов.

И ничего странного в этом нет. Мы ведь, когда видим человека впервые именно на основании его внешнего вида, делаем первые выводы о том,  кто этот человек, какой у него доход и так далее. Так и клиент, приходя в салон, должен увидеть, что именно здесь ему будет хорошо, комфортно.

Он должен поверить, что все внимание персонала, все мастерство будет служить тому, что бы сделать для него все и даже немного больше. Тогда клиент не только вернется сам, но и приведет за собой родственников и знакомых. А, сами знаете, нет ничего эффективнее сарафанного радио.

Итак, подводя итоги, хочу еще раз обратить Ваше внимание на то, что в салоне очень важен профессионализм работающего персонала, но, не менее важно обращать внимание на то, какое первое впечатление появляется у людей, когда они в первый раз переступают порог Вашего оазиса красоты.

От Вас не потребуется ни больших финансовых вложений, ни физических усилий, а развитие бизнеса будет идти семимильными шагами.


автор текста  Штанько Анастасия | 11.11.2010 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  общение с клиентамиклиенты салона


Обсуждения на форуме по теме:

Комментарии:

Алина Лёшина  Алина Лёшина | 14.12.2010

Анастасия, спасибо за интересный материал. Я, кстати, недавно прочитала из чего составляется впечатление клиента о салоне: 1. Непосредственно продукт в голом понимании. Например, услуга маникюра 2. Цена услуги. 3. Промоушн — реклама 4. Место — в этот компонент входят действия, которые делают услугу доступной для целевой аудитории. 6. Процесс, в нашем случае, это план самой процедуры, инструменты и материалы. 7. Обстановка

Отправить сообщение
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004