Эмоциональные продажи

Люди НЕ покупают то, что им нужно.

Люди покупают то, что они хотят.

Самый простой пример: все, кто хочет похудеть, знают, что им нужно диетическое меню и спорзал. А что выбирает большинство, вопреки здравому смыслу? Пиво-чипсы-жареную курочку на поздний ужин и телевизор.

В любой покупке одна из главных составляющих - это эмоции. Нравится покупателю ваша услуга или товар или не нравится. Загорелся покупатель желанием "Да! Дайте мне это! И сделайте еще вот это!" - или желание не возникло.

Даже если покупка большая и запланирована заранее, то все равно выбирают именно тот товар из большого количества вариаций и ту услугу из длинного списка подобных, которая "зацепила" клиента, вызвала эмоциональный отклик.

В салонном бизнесе - тем более эмоционально идут продажи, ведь главный клиент - Женщина.

И импульсивные покупки под действием эмоций свойственны именно нам, женщинам. Хорошее настроение - идем с подругами по магазинам. Плохое настроение - снова шоппинг.

Есть такие клиентки, которые в стрессовой ситуации ищут того, кому могут излить душу, и идут в салон красоты на маникюр или на сеанс к косметологу. Если у Вас в салоне есть мастер, с которым клиентки могут так поговорить, то первый момент эмоциональных продаж уже в Вашей копилке!

Если Ваш администратор по телефону простыми и понятными словами может объяснить клиентке, далекой от вашей терминологии, что за зверь такой "мезотерапия", почему так дорого стоит и как потом мужчины на улице будут оборачиваться ей вслед - второй момент эмоциональных продаж тоже в Вашем салоне есть!

Ведь часто клиентки могут просто постесняться спросить значение непонятных слов и названий процедур, потому что в некоторых салонах администратор с мастерами окатывают вас таким презрительным взглядом, что хочется отряхнуться и сбежать прямо с мокрой головой на мороз, лишь бы перестать позориться: как же так, не знать, что такое шеллак! Сама с таким столкнулась однажды:)

А если Ваши мастера и администратор всегда дарят клиентам отличное настроение (и хорошим уровнем сервиса, и просто открытой улыбкой) - то Вы уже все знаете про важность ЭМОЦИЙ при продажах, и Вы молодец!

 

В заключение посмотрите смешной ролик про то, как важно быть с клиентом на одной волне, разговаривать на одном языке и поддерживать его эмоции:






автор текста  Елена Модина | 11.07.2012 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  клиентыклиенты салонапродажа услугорганизация продажи услуг салонапродажи


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.005