Как проверить на прочность Уникальное Предложение вашего салона

В своей статье об уникальности каждого салона красоты я уже писала, что конкретно может стать вашим уникальным торговым предложением (УТП), а также как вам составить свое УТП.

Напомню вкратце основные моменты его составления:

  • Уникальность должна быть важна для клиента. Потому что если для него это не имеет ценности, то ваше торговое предложение летит в корзину.
  • Уникальное торговое предложение должно быть понятно клиенту и сформулировано нормальным человеческим языком. Не злоупотребляйте медицинскими терминами, описывайте свои услуги так, чтобы даже пятилетний ребенок понимал о чем речь.
  • И самое важное (но и самое сложное) для формирования своей уникальности правило заключается в том, чтобы ваша индивидуальность была сложна в копировании. Она должна быть такой, чтобы конкурентам было трудно перенять ее.
Настал момент выяснить, как же проверить на прочность свое УТП, чтобы выяснить его живучесть и приспособленность к реалиям вашего салона красоты. Записала для Вас на эту тему 4-минутное видео, смотрите:





автор текста  Елена Модина | 06.09.2012 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  уникальное торговое предложениеутпреклама красотыreklamakrasotyреклама салона красотыелена модинареклама услуг салонаорганизация продажи услуг салонапродажи


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004