Электронный журнал записи посетителей

Для кого важен NaPriem.com и в чём его ценность

NaPriem.com создан для того, чтобы автоматизировать процесс записи клиентов, тем самым избавляя от лишних забот салонных мастеров, парикмахеров, стилистов, массажистов, мастеров маникюра и других специалистов. Ведь для Вас главное — быть мастером в деле красоты, а не тратить силы и время на сопутствующие процессы.

Благодаря сервису NaPriem.com Вам больше не придется прерываться во время стрижки — все срочные записи Ваши клиенты смогут оформить через Интернет, через Вашего администратора, или позвонив по телефону горячей линии. Мы заменим Ваш бумажный журнал на электронный и позаботимся о заблаговременном напоминании клиентам о предстоящих посещениях.

Сервис Napriem.com успешно прошёл опытное тестирование на реальных клиентах и полностью готов к работе на массовом рынке. Идите в ногу со временем — подключайтесь!

Что даёт Вам NaPriem.com?

  • личное интерактивное расписание с возможностью онлайн-записи
  • бесплатный тестовый период
  • заблаговременное SMS-оповещение Ваших клиентов о времени посещения
  • круглосуточная запись в режиме реального времени
  • ежедневные SMS-уведомления о предстоящих посещениях на Ваш телефон
  • возможность интеграции с Вашим сайтом при его наличии. А если его нет — мы предложим Вам собственную страничку с информацией о Вас с возможностью привязки к своему домену (прямой адрес в интернете)
  • функциональная панель управления личным кабинетом и расписанием
  • безопасность и надежность хранения личных данных
  • по желанию заказчика — собственный call-центр с возможностью круглосуточной записи по телефону горячей линии 8-800-100-67-44 (для клиентов звонок бесплатный)
  • возможность записи в электронное расписание через Вашего секретаря или оператора
  • возможность гибко варьировать расписание, услуги и цены
  • ежедневная отправка электронной копии журнала посещений в удобном Excel-формате
  • предоставление статистических данных по записям в виде таблиц и графиков

Возможности для Администратора

Если Вы желаете подключить свой бизнес к сервису NaPriem.com — просто отправьте заявку на эл. почту info@napriem.com. Всё что Вам потребуется — это заполнить анкету, необходимую для создания личного кабинета и заполнения информации о компании.

В личном кабинете Вам, как администратору, доступны следующие функции:

  • просмотр интерактивного расписания с номерами телефонов записавшихся клиентов
  • запись клиентов и бронь необходимого времени
  • внесение изменений в график работы
  • изменение информации о компании (минипрезентации)
  • получение кода для встраивания на сайт
  • просмотр отчётов и др.

Процедура записи клиентов

Для каждого специалиста создаётся свой график приёма. Попасть на эту страницу клиент может с вашего сайта, выбрать из списка на сайте, или, самое быстрое — по кодовому слову, которое задаётся в анкете на подключение, и Вы сообщите своим клиентам.

У записывающихся клиентов Вы можете запросить любые параметры (ФИО, возраст, цвет волос, марку автомобиля и т. д.), но обязательный пункт — номер мобильного телефона. Во-первых, именно на этот номер будет отправлен код для подтверждения записи в окне сайта. Это удобно: не нужно запоминать логины и пароли, а Вы будете уверены, что к Вам записался конкретный человек по определенному номеру телефона. Во-вторых, по указанному номеру клиент будет получать SMS-напоминания о предстоящем визите. В-третьих, с помощью данного номера клиент сможет управлять всеми своими записями: перенести визит, отменить его или записаться еще и на другое время.

Если для записи клиентов у Вас подключен call-центр 8-800-100-67-44, то оператор спрашивает позвонившего, записаться или изменить имеющиеся записи желает клиент. Если человек хочет записаться-то оператор спрашивает кодовое слово, желаемое время, и записывает человека. После звонка клиент получит на свой номер SMS с информацией по созданной (перенесённой, удалённой) записи. При этом оператор проверяет, что звонок совершается именно с мобильного телефона.

Вопрос — ответ

Вопрос: Мне кажется, что моим клиентам будет сложно разобраться. Почему запись через NaPriem.com должна им понравиться?
Ответ: Практика показывает, что людям нравится записываться через интернет — это быстро, просто, наглядно и удобно. Экономится много времени — и Вашего, и Ваших клиентов. Не нужно бояться инноваций. Вспомните пример из истории, в конце XIX века компания «Western Union» была лидером на рынке телеграфов. Когда Белл и товарищи предоставили им своё изобретение — телефон-то руководству компании оно не понравилось. «Кому может прийти в голову разговаривать с кем-то через трубку» — сказали они. И что мы имеем теперь?

Вопрос: Для каких городов доступна запись через сервис NaPriem.com?
Ответ: Географически мы не ограничены. Сайт работает для всего мира, телефонный номер 8-800-100-67-44 работает на территории России. Так что NaPriem.com функционален и полезен хоть в Хабаровске, хоть в Калининграде.

Вопрос: А где гарантия, что Ваш сервис не умрёт? Вдруг в один прекрасный момент я потеряю все данные по записям?
Ответ: Сервис никуда не пропадёт, он будет лишь развиваться, новости проекта публикуются в контакте: http://vk.com/napriem. Осуществляется ежедневная рассылка полной информации по клиентам на Вашу электронную почту, основная цель — снять недоверие в использовании сервиса. Вся клиентская база в полном объеме ежедневно отправляется вам на электронный ящик.

Вопрос: Сколько по времени длится бесплатный тестовый период?
Ответ: До апреля 2013 года наши клиенты могут подключиться к сервису и получить ТРИ МЕСЯЦА БЕСПЛАТНО. Если клиенту понравится сервис — он будет использовать его и дальше. Если нет — просто отключится от NaPriem.com без всяких затрат.

Вопрос: А сколько будет стоить пользование сервисом NaPriem.com после тестового периода?
Ответ: Примерная стоимость пользования сервисом составит 600–700 рублей в месяц на специалиста. В эту сумму входит оперативное обслуживание, SMS-оповещения, предоставление отчётов и статистики.


автор текста  Павел самойленко | 26.12.2012 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  сервис napriem.comзапись клиентовавтоматизация салонаон-лайн запись


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.005