Как сделать клиентов партнера своими клиентами?


Существует замечательный способ использования подарочных сертификатов с помощью партнерских программ.

Когда Вы думаете, какая организация или заведение может стать хорошим партнером Вашему салону красоты, нужно понимать, куда ходит Ваша целевая аудитория: в магазины, бутики, фитнес-клубы, рестораны, развлекательные заведения и т.п.

Определив категорию, Вы делаете предложение о сотрудничестве подобным организациям, расположенным вблизи Вашего салона. Таким образом, Вы вступаете в партнерские программы с целью обмена подарочными сертификатами друг с другом.

Что Вы получаете? Постоянным, дорогим Клиентам Вашего салона, Вы дарите подарочный сертификат в соседнее заведение за то, что они воспользовались какой-то услугой. Можете просто так, в знак благодарности, сделать им такой красивый жест, написав на открытке: «Спасибо, что Вы являетесь нашим Клиентом!» вложить в нее сертификат на бесплатное посещение ресторана. Также сертификаты станут хорошим подарком к празднику.

Соседнему ресторанчику Вы отдаете подарочные сертификаты на услуги в Вашем салоне. Таким образом, посетители ресторана, заказавшие банкет или ужин, получают в подарок от заведения сертификаты в Ваш салон.

В результате у ресторана есть дополнительный подарок, уникальность, то, что другие конкурентные заведения не делают. Посетители этого ресторана приходят по сертификату к Вам, Вы оказываете услуги и, таким образом, конвертируете новых посетителей в Клиентов своего салона.

К «партнерским» Клиентам Вы относитесь наилучшим образом, оказываете блистательный сервис, хорошую услугу. Когда эти Клиенты приходят в Ваш салон, Вы продаете им дополнительную услугу или косметику.

Привлечение Клиентов через партнеров – хорошая стратегия в салонном бизнесе.

 


автор текста  Егор Шекера | 15.01.2013 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  партнерподарочный сертификатсалон красотыпартнерство


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004