Дешевые салонные услуги. Предел мечтаний или скептическое отношение клиентов?

Наверное, когда-нибудь Вы своей подружке тоже хвастались о том, что купили очень дорогую вещь, хотя на самом деле приобрели ее по скидочной цене. А может быть, Вы относитесь к категории людей, старающихся скрывать факт приобретения вещей на распродаже и, вообще, посещаете магазины со скидками в солнцезащитных очках, чтобы никто из знакомых случайно не узнал Вас: «Ой, Катерина, ты тоже здесь отовариваешься!?»

Никто не хочет покупать товар или услугу по дешёвке и хвалиться этим:

«Знаете, я езжу на самом дешевом авто!»

«Сегодня я обедаю в самом дешевом ресторане!»

«Ура! Я пользуюсь дешевыми духами!»

«Я являюсь Клиентом самого дешевого салона красоты в нашем городе!»

В салоне Клиенты тоже не хотят получать самую дешевую услугу и приобретать косметический продукт по сомнительной цене.

Ваши Клиенты настроены хвастаться только самыми лучшими Вашими услугами, товарами и тем, что в Вашем салоне красоты работает уникальное предложение, по которому они и смогли их приобрести по доступной для постоянных Клиентов цене.

Потребитель, придя в магазин, делает свой выбор между товаром по средней и высокой цене. Это происходит потому, что все люди понимают: дешевле – не лучше. Озадаченный покупатель, рассматривая заниженный ценник, пытается понять, по какой причине на товар снижена цена. «Может быть, он просрочен? С товаром что-то не так?» - вертятся вопросы в голове у человека.

Снижая цены на услуги в Вашем салоне, Вы должны аргументировать такое снижение весомой причиной. Будьте готовы к тому, что Ваши Клиенты будут задавать вопросы о причине распродажи или понижения цен.

Клиенты знают, что дешевое не может быть хорошим. Дешевые услуги Вашего салона тоже не могут быть высокого качества, и Ваши Клиенты могут думать о том, что Ваше заведение просто плохо работает, если снижает цены. Готовьте ответы на эти вопросы своим Клиентам, если приняли решение давать скидку на салонные услуги.


автор текста  Егор Шекера | 25.02.2013 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  дешевые услугираспродажаскидки для клиентов


Обсуждения на форуме по теме:

Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.003