Персонал, который приносит убытки. Советы как этого избежать

Даже если Вы успешно открыли свой салон красоты и он начал свою работу, то в дальнейшем Вы в любом случае столкнетесь с проблемой управления персоналом. И как раз здесь часто допускается серия ошибок, которая погружает предприятия бьюти-бизнеса на «дно разорения».

Что это за ошибки?

Ошибка 1 Плохая работа администраторов салонов красоты

Первое с кем сталкивается клиент при знакомстве с салоном – это администратор. И 90% останется клиент в салоне или нет, зависит именно от него. Именно администратор грамотно должен записывать на услугу, встретить, проводить клиента, предложить ему чай, другие товары и услуги.

Самое интересное, что во многих салонах нет даже администратора. И трубку хватает тот, кто первым услышит звонок. И в большинстве своем, это не заточенный на общений с клиентами персонал. А бывает и такое, что заходит клиент в салон и его никто не встречает: персонал сидит на кухне чай пьет. Останется ли клиент в таком салоне?

Конечно же, в таких салонах очень низкая конверсия клиентов. И это даже не смотря на хорошую рекламу и хороших мастеров, соответственно мало клиентов и выручки. И постепенно даже самые хорошие мастера уходят из такого салона.

Совет: позвоните сами в свой салон или попросите знакомого и послушайте, как разговаривают Ваши администраторы. Возможно, это поможет Вам узнать реальную положение вещей на Вашем предприятии.

Если Вы поняли, что теряете прибыль именно из-за того, что первый контакт с клиентом был выстроен не правильно, срочно отправляйте администратора на обучения, прописывайте ему скрипты или просто меняйте на более профессионального.

Ошибка 2 Нереально высокий %  зарплаты мастеров

У нас в Российском салонном бизнесе это вообще серьезная проблема. Из-за того, что катастрофически не хватает квалифицированного персонала, владельцы, пытаясь удержать работников готовы платить им зарплаты по 50-70% . Есть случаи, когда платят 90-100%.

В итоге, Все, что зарабатывается, уходит на зарплату, аренду, другие расходы. Короче, все получают деньги,  кроме владельца. И это на самом деле тупиковый путь, потому что если мастер захочет уйти, никакой высокой зарплатой его не удержишь. Вам необходимо создать такую структуру бизнеса, чтобы он работал у Вас в салоне, на Ваших условиях, да еще с удовольствием.

Поймите ведь высокая зарплата, это не единственный способ привлечь в салон и удержать  первоклассных специалистов.

Совет:

Во-первых, никогда не берите на работу мастеров, на заведомо невыгодных для Вас условиях.

Во-вторых, если Вы хотите, чтобы мастера оставались у Вас в салоне, Вы должны  обеспечить им перспективу роста.

В-третьих, станьте для них экспертом, который устанавливает свои правила игры.

И всегда помните для чего Вы открывали этот бизнес?

Для того, чтобы сотрудники получали высокие зарплаты?

Или для того, Вы имели высокую прибыль?

Ошибка 3 Аренда рабочих мест 

Очень часто не справившись с проблемой персонала, владелец махнув рукой дробит салон кусочки и начинает по частям сдавать в аренду, чтобы не пустовали кресла и хоть какие-то клиенты были в салоне, чтобы покрывать ежемесячные затраты на обслуживание помещения. И тогда салон начинает наполнятся «мини-салонами» со своими правилами и ценами.

И что получается…. Когда нет централизованного управления и административной системы управления персоналом, начинает все потихоньку разваливаться.

Сначала пропадают дорогие клиенты, потому что зачастую мастера работая на себя, начинают экономить на продукции, соответственно сразу же падает качество. Затем другие мастера, которые работают на процентах, начинают либо уходить в другой салон на аренду, либо выпрашивать для себя аналогичные условия.

И если руководитель салона сам не профессионал в этом бизнесе, он зачастую не может выстроить прочные отношения в коллективе и постепенно весь бизнес разваливается.

Совет:

Никогда не сдавайте месте в аренду, если Вы хотите получать прибыль!

Если Вы все-таки решили сдать площадь в аренду, для этого должны быть весткие причины или очень выгодные для Вас условия.

Создайте систему отбора и приема на работу персонала.

Создайте систему привлечения новых клиентов в салон.

Работайте с теми клиентами, которые уже есть у Вас.

Эти простые советы, позволят Вам процветать, а не «влачить жалкое существование».


автор текста  Евгения Мадикцова | 11.03.2013 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  персоналкадрыадминистраторсотрудникиошибки персоналаснижение прибыли



Последние обсуждения на форуме:




Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.008