Статьи

RSS

PURE - новая коллекция от LAKME (июнь 2017г.)
Коллекция PURE – это естественные и лаконичные коммерческие образы!Источником вдохновения послужила природная красота женщины, которая в любой жизненной ситуации выглядит элегантно и естественно, не прибегая ни к каким уловкам. Своим великолепием она и привлекает внимание.PURE отдает дань уважения красоте без установленных канонов и стремится подчеркнуть очарование, присущее каждой женщине.Автор коллекции - арт-директор бренда LAKME Раунель Новаес. Первый образ - Естественный блонд. ...  подробнее
22.06.2017  Хитэк-груп




Уход за волосами / Наращивание волос
Длинные волосы во все времена считались одной из обязательных составляющих женского образа. Однако не каждая представительница прекрасного пола может похвастаться роскошными и густыми прядями. Появление методики наращивания при помощи ультразвука дало возможность каждой девушке стать обладательницей волос любой длины, не отращивая собственную косу. Ультразвуковое наращивание волос в отличие от давно известных, но морально и технологически устаревших способов, имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Читать дальше »
автор текста  Виктория Панченко | 20.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  наращивание волос




Управление салоном красоты / Услуга первой цены
Не зря говорят, что всё новое – хорошо забытое старое. Хотим напомнить вам про старый-добрый маркетинговых ход – «товар первой цены». Впервые он применился сетью супермаркетов Walmart, и теперь используется повсеместно. Так что же такое товар первой цены? Вы наверняка встречали это в магазинах. Это товар или группа товаров, на которую супермаркет даёт самую низкую цену. Обычно это товары широкого потребления, встречающиеся в большом ассортименте – яйца, хлеб, сметана, - продукты для частой покупки.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 20.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  маркетинг и рекламамаркетинг салонамаркетинг услуг




Управление салоном красоты / Полезные советы для сайта салона красоты
Наш мир меняется со стремительной скоростью! То, что ещё год назад казалось невозможным сегодня - уже реальность. Грани наших возможностей отодвигаются всё дальше и дальше, и главная задача любого бизнеса – успевать за тенденциями, не отставать, быть «на волне». Как ни удивительно, но многие салоны красоты и клиники не используют интернет в качестве площадки для привлечения клиентов. Удивительно, но факт! Сайт - визитная карточка любой организации, а его внешний вид и содержание главный инструмент продвижения в интернете.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 14.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  сайт визажистасайтсайт мастеров маникюрасоздать сайт




Управление салоном красоты / Адаптация персонала
Удивительно, сколько порой усилий и времени тратится на поиск персонала, и как мало времени уделяется обучению этого персонала. По сути, после принятия в компанию, сотрудника «кидают» в водоворот работы, которую он, из-за специфики, может и не понимать.   Давайте рассуждать. Какая цель у человека, пришедшего на собеседование? Верно, получить работу. Но если он её получает, это далеко не значит, что он обязательно останется до конца жизни у вас.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 06.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  управление персоналом салона




Управление салоном красоты / 15 маркетинговых идей для привлечения и удержания клиентов/пациентов
1. Услуги-магниты. На сайте и во всех ваших рекламных материалах используй offer (акции, специальные предложения) в заголовке для привлечения внимания!  2. При проведении акции с бесплатной услугой максимально акцентируйте внимание на слово «бесплатно»  3. Сделайте визитки вашей клиники, стоматологии или салона и обязательно перечислите услуги, которые вы предоставляете на заднюю сторону вашей визитной карточки.  4. Замотивируйте ваш персонал всегда носить с собой визитки, флаеры, подарочные сертификаты вашего мед.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 24.05.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  маркетинг и рекламамаркетинг салона




Страницы:   1   |   2   |   3   |   4   |   5      »      [119]
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.013