Статьи

RSS


Управление салоном красоты / Ценообразование: как грамотно рассчитать прайс и остаться в плюсе?
На сегодняшний день, когда конкуренты демпингуют, снижают цены, в надежде получить поток из клиентов, делая ставку на количество, все труднее оставаться в рынке и при этом зарабатывать. Кажется, что конкуренты работаю «в ноль», а то и» в минус», и при составлении прайса, возникает множество вопросов… Как найти некий баланс, при котором клиенты будут с радостью приходить к вам, и вы сможете зарабатывать, а не работать по принципу «без навара, зато при деле»? Первое, что хотелось бы обговорить сразу – демпинг (снижение цен) – это не панацея.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 24.07.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  ценовая политика салонауправление салоном красоты




Управление салоном красоты / Как узнать, уводят ли ваших клиентов на дом и как с этим бороться?
Как узнать, уводят ли ваших клиентов на дом и как с этим бороться?  1. Внедрите акцию «тайный клиент». Это очень известная и распространенная услуга, но самое главное весьма действенная и показательная. Рекомендуем заранее составить чек-лист проверки, чтобы проверяющий знал на что ему нужно обратить особое внимание.Это может быть ваш знакомый или друг, которого не знают в лицо ваши сотрудники. Или же вы можете обратится к профессионалам, которые проводят такие акции (в том числе и к нам, подробнее читайте ЗДЕСЬ.).

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 07.07.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  управление салоном красоты




Управление салоном красоты / Простые правила для поддержания лояльности клиентов салона красоты или медицинского центра.
Что такое лояльность? Благожелательное отношение клиента или пациента конкретно к вашему салону красоты или медицинскому центру. То есть, когда человек из года в год ходит конкретно к вам, предпочитая ваши услуги другим. Клиент-мечта, другим словом. И все мы хотим, чтобы каждый клиент стал таким. Как добиться лояльности Клиентов? Главный вопрос, ответ на который знать хочет любой руководитель. Готовы? Ответ просто – захотеть, чтобы клиент стал лояльным! Заполучить клиента – полдела. Вторые полдела в том, как сделать клиента лояльным.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 29.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  сервисылояльность клиентов




Управление салоном красоты / Эффект большой цели
Эффект большой цели Что такое цель? «Идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта», говорит нам Википедия. Что может быть предметом стремления любого руководителя медицинской клиники или салона красоты? Разумеется, процветание бизнеса! Конкретная цель уже зависит от вашего уровня развития – получить больше клиентов, если вы только-только открылись или же занять лидирующие позиции в вашем сегменте. К сожалению, руководители не всегда соотносят свои цели и цели для команды.

Читать дальше »
автор текста  Ирина Ларина | 28.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  салон красотыуправление персоналоммотивация-персоналацели-бизнеса




Уход за волосами / Наращивание волос
Длинные волосы во все времена считались одной из обязательных составляющих женского образа. Однако не каждая представительница прекрасного пола может похвастаться роскошными и густыми прядями. Появление методики наращивания при помощи ультразвука дало возможность каждой девушке стать обладательницей волос любой длины, не отращивая собственную косу. Ультразвуковое наращивание волос в отличие от давно известных, но морально и технологически устаревших способов, имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Читать дальше »
автор текста  Виктория Панченко | 20.06.2017 | читать комментарии 0 | Голосовать:  нравится   не нравится
Метки:  наращивание волос




Страницы:   1   |   2   |   3   |   4   |   5      »      [120]
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.013