BaByliss

BaByliss Страна: Франция

Сайт: http://www.babyliss-paris.ru/




Новости связанные с брендом:
Описание:

В 1960-м году г-н Lelievre, очень уважаемый парижский парикмахер с авеню Emile Zola, изобрел первые щипцы для завивки волос. У г-на Felblum, его компаньона, возникла замечательная идея начать сбыт и распространение этой новинки. Это изобретение способствовало развитию компании в области средств по уходу за волосами.

Торговая марка Babyliss появилась на свет!

В течение 10 лет Babyliss занимался завивкой волос для всей Франции, зарабатывая тем самым авторитет в области парикмахерского искусства.

  • 1969: электрические бигуди

В 70-х, в связи с растущей конкуренцией, Babyliss продолжил развитие своего ассортиментного ряда и проник сначала на рынок средств для сушки волос, а затем на рынок щеток для укладки волос горячим воздухом. В то же время Babyliss начал атаку на Европу и организовал производство своей продукции в Бельгии. Кроме того, компания открыла свою лабораторию по проектно-конструкторским разработкам.

  • 1973: щетки для укладки волос горячим воздухом
  • 1977: щипцы для завивки
  • 1979: прибор для распрямления волос

В 80-х: Babyliss упорно продолжает свои оригинальные разработки и входит на рынок средств по уходу за внешностью путем выпуска модельного ряда средств для депиляции. Для производства знаменитой Epilady потребовалось 8 лет исследований! 1983 год стал решающим годом для компании, когда торговая марка Babyliss вышла на британский рынок.

  • 1980: ванночка для ног
  • 1987: Epilady

В 90-х: группа компаний CONAIR, мировой лидер в сфере электротоваров по уходу за кожей и волосами, выкупила Babyliss в 1995 г. Весь ассортимент (триммеры, эпиляторы, средства по уходу за кожей и т.д.) компании Babyliss, распространяемый в более чем 60 странах, пользуется огромным спросом на мировом рынке и имеет очень хорошие отзывы.

  • 1992: фен "Volume Air"
  • 1993: триммеры
  • 1995: средства для восковой эпиляции
  • 1999: средства по уходу за телом и щетки

В 2000 г. компания отметила свой 40-летний юбилей. Babyliss продолжает вести свою политику новых разработок и инноваций, а также усовершенствования уже имеющейся продукции, тем самым адаптируя свою продукция для нужд 21 века.

  • 2000 - весы

2001: Инновация - существенный компонент стратегии компании Babyliss. На рынке товаров продукция компании выделяется технологическими и дизайнерскими преимуществами.

2002: Компания BaByliss продолжает развиваться. Новый ультрасовременный офис компании оснащен помещением для подготовки профессиональных парикмахеров.

2003: Компания BaByliss запускает торговую марку CUISINART в Европе при поддержке господина Поля Бокузе. Образованная в 1970 году американским инженером, очарованным Францией, торговая марка CUISINART была куплена группой компанией CONAIR в 1989 году.

Инновации и контроль качества являются основополагающими моментами для компании BaByliss. Четыре исследовательских офиса посвящают всё своё время на усовершенствование новых товаров.

  
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004