Программа Тайный клиент


Программа Тайный клиент

Город: Москва

Компания: Консалтинговая компания Men&Women

Срок действия: 15.04.2012 - 15.05.2012

Уважаемый руководитель салона красоты! Как привлечь клиента в салон красоты и удержать его? Вопрос актуальный во все времена. Затрачиваются значительные средства на рекламу, разрабатываются новые акции, раскручивается сайт, придумываются «вкусные» заманчивые услуги, в общем, в ход идут все мыслимые, а иногда и немыслимые способы. Однако большинство результатов от проделанной работы и вложенных ресурсов не превосходят даже и половины ожиданий. Так в чем же дело?

Всем известно, что в 90% случаев первичный контакт потенциального клиента с салоном красоты происходит по телефону. Здесь нас и ожидает неприятный сюрприз! Что же происходит потом, когда потенциальный клиент практически готов распрощаться с n-ным количеством денег, созрел для того, чтобы стать Вашим клиентом? Правильно! Он набирает номер телефона Вашего салона, указанный на визитке, или рекламном буклете, или увиденный на рекламной растяжке, или штендере, или вывеске (за всё это, Вы уже заплатили) и начинает телефонные переговоры с Вашим администратором.

Всё начинается с элементарного приветствия и представления салона, но и здесь многие администраторы проявляют себя не лучшим образом, ограничиваясь фразой: «Салон красоты! Слушаю Вас». У позвонившего сразу возникают вопросы: «Какой салон? Кто меня слушает? Куда я попал?» И первое впечатление о салоне заочно уже испорчено, и желание записаться на услугу уже сомнительно. А если разговор продолжается фразами: «Ну, надо у мастера спросить» или «Когда определитесь, перезвоните» или «Приходите в салон и посмотрите прайс», всё встает на свои места – клиент не записывается, не перезванивает, не приходит и вообще забывает о салоне. Поэтому не удивляйтесь провалам в рекламных компаниях, неэффективным акциям, низкой посещаемости салона, соответственно, и низкой выручке. Лучше задумайтесь, как Ваши администраторы общаются с клиентом по телефону? На сколько эффективно они используют входящий звонок? Как излагают информацию о салоне и услугах? Не забывайте, сейчас клиенты очень требовательные и капризные, а конкурентов у Вас с каждым годом только прибавляется, поэтому такие понятия как КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ становятся очень важными и просто необходимыми.

Напомню, что контакт с первичным клиентом относится к категории «холодных контактов» и сложен именно тем, что у клиента по отношению к предприятию (салону, студии, центру) пока нет никаких эмоций, - ни положительных, ни отрицательных. А сформировать положительные эмоции, даже обладая высоким уровнем профессионализма, при первом контакте намного сложнее, чем отрицательные. Не забывайте, что первое впечатление – устойчиво, оно надолго фиксируется в нашей памяти, а эмоция формируется не к человеку, ответившему на звонок, а к предприятию в целом.

Не забывайте тот факт, что психология человека такова, что он быстрее делится с окружающими именно негативными эмоциями и впечатлениями, и в данном случае эффект «сарафанного радио» будет направлен против Вас. Многие руководители салонов не уделяют должного внимания качеству общения администраторов с клиентами по телефону. Это серьезная ошибка! Мы поможем Вам избежать этих ошибок. Мы сделаем Ваш салон красоты – успешнее.

Программа «Тайный клиент» - это первый шаг салона красоты по построению успешного салона красоты. ЕСЛИ ВЫ СКАЖИТЕ СЕКРЕТНОЕ СЛОВО HAIRLIFE ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 30% СПЕШИТЕ! АКЦИЯ до 15 мая. Проверьте свой салон красоты, пока ваши конкуренты отдыхают! Программа №1 (7000р) – 2 звонка, 1 посещение (без процедуры) – 1 неделя Программа №2 (10200р) – 3 звонка, 2 посещения (1 процедура) – 2 недели Программа №3 (13500р) – 4 звонка, 3 посещения (2 процедуры) – 4 недели Сделайте свой ПЕРВЫЙ шаг к успешному салону красоты! Те руководители, кто воспользовался программой «Тайный клиент по телефону», и проверили персонал на качество общения с клиентом по телефону, были удивлены результатами – в среднем из 10 входящих звонков только 3 были отработаны администраторами. Персонал необходимо контролировать, проверять и своевременно обучать, необходимо разрабатывать стандарты общения персонала с клиентами, стандарты обслуживания клиентов, с персоналом нужно постоянно работать.

С уважением, Компания Men&Women  телефон 8 (495) 229-33-27



->к списку акций
Использование материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Hairlife.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам Hairlife.ru»
#
 
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие видео мастер-классы!


0.004