Карточка клиента

Сообщений [ 15 ]
Модератор
Дарья
Рейтинг: 449
  • Зарегистрирован: 09.07.2011
  • Сообщений: 726

Как вы запоминаете всю информацию о клиенте? слышала что многие делают некие картчки клиента....
Я например просто веду большу тетрадь, где по дням недели расписано кто, на какое время должен прийти и зачем ( наращивание гельакрил), корекция...
А как у вас все происходит?

Участник
Наталья Нотарева-Natali Life
Рейтинг: 79
  • Зарегистрирован: 19.07.2011
  • Сообщений: 97

У меня в блокноте записано и в компьютере,такие мини карточки с  фото ногтями по датам прихода.В блокноте кому что делала,какие материалы,сколько взяла денег и делала ли скидку)))

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

Если говорить серьезно - то "карточка клиента" является серьезным маркетинговым инструментом, оказаывающим большую помощь в деле продвижения вашего бизнеса, а также повышения его доходности...
В салоне карточку клиента может вести и администратор, ну а если Вы - частный мастер, то все "карты у вас в руках".
Итак:
1. В карте записывают контактные координаты клиентки, как с ней можно связаться. Особенно полезны - мобильный номер и электронная почта. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ, ПОЗДРАВЛЕНИЙ ПО РАЗНЫМ ПОВОДАМ, ОПРОСА МНЕНИЙ, ОТСЛЕЖИВАНИЯ РАБОТЫ КОНКУРЕНТОВ! Как - это тема для отдельного разговора, если интересно - отвечайте, напишу...
2. данные клиентки, например, дата рождения ее и "домашних", включая "домашних питомцев", дата свадьбы... Словом всего, что дорого именно этой клиентке. Отмечаются ее предпочтения
3. данные о состоянии здоровья, противопоказаниях и т.п. Иногда на этой базе можно "предложить-навязать" отдельные процедуры. Знаю салоны, где работали "хироманты", специалисты по су-джок и т.п.
4. ведется статистика посещений и предпочтений, а также при курсовых процедурах - результатов (например, при парафинотерапии) Всегда удобно и приятно предъявить этот результат клиентке!
5. Ведется статистика "выгодности": времени, затрат материалов и т.п. Так вы "сортируете" клиентов в час-пик - сначала самые выгодные, потом все остальные...
6. Это база для расширения ваших контактов, или, другими словами наработки "клиентской базы" - кого она привела, кому что посоветовала, кому что советует предложить и т.п.
Так что вещь очень полезная... При прочих равных лучше вести ее в компьютере, т.к. есть возможность быстрой коррекции записей.
Для частных мастеров правильная работа с картой клиентки вообще бесценна, т.к. это - ваше рекомендательное письмо, вы можете лююому и в любое время эффектно продемонстрировать, насколько ВЫ востребованы и внимательны!

Ну, удач! Если будут вопросы - пишите!

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

карточками пользуюсь с самого начала работы, очень удобно. бывает пропадет клиентка, например. родила, и не было возможности ходить. через год записывается, беру карточку и освежаю в памяти что и как

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

карточка клиента при посещении педикюрного кабинетаhttp://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/4000/24149/thumb/p16ensq0hq3i01fse1uggbth1m1d1.JPG

Модератор
Дарья
Рейтинг: 449
  • Зарегистрирован: 09.07.2011
  • Сообщений: 726

Светлана это ваша карточка?Очень хорошо зделана, а главное все пнятно и сразу под рукой!

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

эту карточку составила Марина Малышко Руководитель Тренингового Центра "Легкой Поступью". щедро поделилась образцом на семинаре

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 16.09.2011
  • Сообщений: 6

да карточки это удобно

Новичок
Сафонова Надежда
Рейтинг: 24
  • Зарегистрирован: 20.07.2012
  • Сообщений: 6

при посещении педикюрного кабинета карточки просто не заменимы, особенно если клиент не постоянен и  ходит то к вам , то к другому мастеру.

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133
Сафонова Надежда пишет:

при посещении педикюрного кабинета карточки просто не заменимы, особенно если клиент не постоянен и  ходит то к вам , то к другому мастеру.

если клиент ходит, то ко мне, то к другому мастеру (не из моего салона), то я на него вообще карточку не завожу, и никаких гарантий на результаты не даю

Профессионал
Светлана Морозова
Рейтинг: 521
  • Зарегистрирован: 30.06.2011
  • Сообщений: 870

Вот для педикюра такие карточки наверно очень удобны. Я занимаюсь в основном наращиванием, как-то хотела завести карточки, но потом забросила. Сейчас веду в экселе таблички - кто когда был и что делали.

Новичок
Рейтинг: 6
  • Зарегистрирован: 18.11.2011
  • Сообщений: 9

)у меня тоже блокнот)кто когда был и что делали)

Опытный мастер
Рейтинг: 82
  • Зарегистрирован: 18.06.2015
  • Сообщений: 144
Светлана Морозова пишет:

Вот для педикюра такие карточки наверно очень удобны. Я занимаюсь в основном наращиванием, как-то хотела завести карточки, но потом забросила. Сейчас веду в экселе таблички - кто когда был и что делали.

Я тоже записываю информацию о клиентах в электронные таблицы. Сначала записывала в тетрадку, а потом перенесла всю информацию на компьютер.

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

У нас всё общей таблицей в электронном виде. При записи клиента открываем, читаем, готовимся.
В графе "Примечание" у нас записано основное, с чего можно начать разговор, например: "Есть дача. Сортовые пионы". Клиент пришёл - "Как там Ваши пионы в этом году?" Клиент в шоке, приятно, что помним. Указываем также пункты, если клиент что-то не любит либо, наоборот, предпочтения. Очень выручает!

Участник
Ольга Батуева
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 03.12.2018
  • Сообщений: 15

Записываю все, есть у меня тетрадка для этого

Метки: