Аренда парикмахерского места
Добрый день! А никто не работает по принципу аренды рабочего места в салоне? В студии, где я сечас работаю у меня сложилась непростая ситуация. Хочу уходить. Вот подумываю взять кресло в аренду. Хочу услышать мнения опытных мастеров. Интересуют такие вопросы: условия (оплаты аренды), чья косметика ( моя или салона), подводные камни. И, может, кто-то еще знает приблизительную цену аренды кресла в Москве. Район Ясенево. Буду благодарна за любые мнения/советы
Привет! Есть такой опыт. Было это, конечно, не в Ясенево И даже не в Москве
Но кое-что из опыта подскажу. Значит, хозяйке салона я платила фиксированную плату в день. Косметика была моя, инструменты тоже. Полотенцами и прочим я пользовалась салонным. Мне понравилось - сама себе хозяйка. не сидела на работе целыми днями. Приходила под запись. Причем, у меня было договорено через день.
Добрый день! Тоже был опыт работы по такому принципу, только с другой стороны - как руководитель. Скажу, что многие салоны так работают сейчас, и не думаю, что это хорошо. Оформлять по закону долго и не удобно. Не оформлять - чревато нехорошим последствиями. Я бы не взяла себе мастера на таких условиях. За безопасность и все такое клиента отвечает салон. А мастер этот типа сам по себе - наделает делов, а спросят с владельцев салона. Надо тут 100 раз подумать.
Косметика была моя, инструменты тоже. Полотенцами и прочим я пользовалась салонным. Мне понравилось - сама себе хозяйка.
Вот я тоже планирую со своей косметикой, но подскажите такой вопрос. Где её хранить в салоне. Ну не с собой же каждый раз телегу возить Так как меня там не будет постоянно, где у меня гарантия, что ею не будут пользоваться в мое отсутствие. Ну краски, допустим, можно посчитать, а вот миллилитры оксидов, миллиграммы пудры и граммы шампуней-масок-ополаскивателей я ж не проверю. Наверное нужно специальный шкафчик просить, и свой замочек туда вставить.
Тоже был опыт работы по такому принципу, только с другой стороны - как руководитель.
За безопасность и все такое клиента отвечает салон. А мастер этот типа сам по себе - наделает делов, а спросят с владельцев салона.
Скажите, а вы договор подписывали? Если подписан договор, то какие могут быть претензии к салону. Я так понимаю, что нужно оформиться как ч/п. Платить все налоги и получить официальное разрешение на частную практику. Хотя конечно вопрос остаеться: если клиенты с улицы и их обслуживаю я - они ж в салон идут, а не к ч/п. Тогда придется каждому клиенту, который ко мне в кресло садиться говорить, что мол - это вы ко мне пришли, я сама по себе, салон - сам по себе. Так, чтоли.
Евгения Шувалова пишет:Тоже был опыт работы по такому принципу, только с другой стороны - как руководитель.
За безопасность и все такое клиента отвечает салон. А мастер этот типа сам по себе - наделает делов, а спросят с владельцев салона.Скажите, а вы договор подписывали? Если подписан договор, то какие могут быть претензии к салону. Я так понимаю, что нужно оформиться как ч/п. Платить все налоги и получить официальное разрешение на частную практику. Хотя конечно вопрос остаеться: если клиенты с улицы и их обслуживаю я - они ж в салон идут, а не к ч/п. Тогда придется каждому клиенту, который ко мне в кресло садиться говорить, что мол - это вы ко мне пришли, я сама по себе, салон - сам по себе. Так, чтоли.
Можно не так прямолинейно говорить)Если клиенту понравится Ваша работа,думаю он поинтересуется ,какой у Вас график работы.В этот момент и скажите,что арендуете кресло,работаете к примеру каждый день..Вот и все...)
Я вот незнаю, стоит ли отдавать в своем салоне кресло под аренду...И действительно,как быть в этом случае с косметикой ..Или все действуют,кому ка удобно?..
Евгения Шувалова пишет:Тоже был опыт работы по такому принципу, только с другой стороны - как руководитель.
За безопасность и все такое клиента отвечает салон. А мастер этот типа сам по себе - наделает делов, а спросят с владельцев салона.Скажите, а вы договор подписывали? Если подписан договор, то какие могут быть претензии к салону. Я так понимаю, что нужно оформиться как ч/п. Платить все налоги и получить официальное разрешение на частную практику. Хотя конечно вопрос остаеться: если клиенты с улицы и их обслуживаю я - они ж в салон идут, а не к ч/п. Тогда придется каждому клиенту, который ко мне в кресло садиться говорить, что мол - это вы ко мне пришли, я сама по себе, салон - сам по себе. Так, чтоли.
Я не совсем понимаю, а зачем вам сообщать клиенту, как вы работаете, сами по себе или нет? Вы, допустим, оформили ИП, и при этом уже как ИП подписали договор с салоном. Салон получает с вас арендную плату, то есть вы уже в любом случае не сами по себе. А вообще насчет аренды - я думаю любому мастеру, у которого много клиентов, выгоднее и удобнее работать на аренде.
Вот только интересно то, что такой вариант, сдачу кресла в аренду, предлагают там, где клиентов кот наплакал. Или район не удобный, или парикмахерская со времен Союза не ремонтировалась ни разу. В хорошем месте в аренду кресло не сдадут.
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Сообщений: 331
Вот только интересно то, что такой вариант, сдачу кресла в аренду, предлагают там, где клиентов кот наплакал. Или район не удобный, или парикмахерская со времен Союза не ремонтировалась ни разу. В хорошем месте в аренду кресло не сдадут.
Еще как дадут!))) Обращайтесь за адресами.)) В салоне премиум класса. Вопрос не в этом. А в том, что изначально некому управлять. Убеждена, что аренда разносит салон по кускам. Концепция к черту, извините. А без этого ничего не построишь. И не надо думать, что вот сегодня я посдаю, а завтра..... Это все.
Согласна с Ольгой Владимировной. У меня нет возможности оформлять девочек как положено. Потому, на бумаге они у меня рабочие места арендуют, но это только для налоговой, а так никакой самодеятельности. Оплата 50 на 50.
Здравствуйте. Сдам парикмахерское кресло в аренду,мастеру со своей клиентской базой. Салон работает 4 года. Расположен в р-не Куркино. Цена 10000 р. в месяц.тел.8 916 957-84-20 Оксана
Сдаем в аренду парикмахерские кресла в студиях красоты расположенных возле м Белорусская м Тверская и м Сокол-студии новые молодые дружные коллективы хорошие условия для работы-стоимость аренды и все дополнительные условия обсудим на собеседовании звоните и приходите т 8-926-667-27-97 Елена.
Вопрос к коллегам, управляющим салонами: у нас три парикмахерских кресла. Потока клиентов сейчас хватает только на 2 кресла. Хотим третье кресло в том же зале сдать в аренду. Может у кого-го есть подобный опыт? Поделитесь пожалуйста. Интересуют возможные подводные камни (кроме того, что мастер может оказаться "не на уровне" и подпортить репутацию). Также очень интересует, как лучше организовать работу с расходниками при вот таком комбинированном варианте работы?
Меня тоже интересуют те-же вопросы.Подскажите пожалуйста.
Также очень интересует, как лучше организовать работу с расходниками при вот таком комбинированном варианте работы?
А какие тут могут быть расходники, если по сути чужой человек приходит и арендует РАБОЧЕЕ МЕСТО. К нему ничего не прилагается. В аренду входит само рабочее место+мойка. Всё, что нужно дополнительно, мастер приносит с собой. Ему выделяется шкафчик, как сотруднику, где он хранит все, что ему нужно.
К такому мастеру не записывают клиентов салона. Он работает только со своими клиентами. Иначе получается, что он просто забирает Ваших же клиентов, на которых Вы обычно зарабатываете.
Соответственно, ни разу не сталкивалась с жалобами клиентов арендатора, они с ним не один день и знают, как он работает.
А вот если Вас не устроит внешний вид арендатора или качество его работы, то просто заранее предупредите его, что в таком случае придется расторгнуть договор. Попробуйте поработать так месяц и поверьте, будет все видно.
По оплате. Мы берем примерную среднюю стоимость кресла. Т.е. сколько в среднем приносит прибыли.
Есть и еще плюсы: клиенты арендатора часто интересуются другими услугами салона, т.е. это дополнительный приток новых клиентов в салон.
Короче, ужас! Все хотят сдать кресла! Говорит это о том, что нам потихоньку приходит ...
Добрый день! Так сложилось,что мы с семьёй переехали в другой город . Решилась на покупку небольшого салона красоты.Конечно,каюсь,опыта работы нет . Понимаю,что будут недовольства со стороны руководителей,набивших уже мозоли. Но если кто - то поможет советом,буду очень признательна. Вопрос вот в чем. Прежняя хозяйка официально никого из работников не оформляла,а это 2 парикмахера( они работают на %) и мастер маникюра( она сама ИП,но договора об аренде тоже не было). Раз в квартал сдавала декларацию в налоговую по ЕНВД,и в пенсионный фонд. Говорит,если Вы будете официально нанимать людей,то никаких денег не хватит платить налоги. Она сама ИП( мастер маникюра). Я,к сожалению, профессией не владею. Вот и думаю,как быть,как отчитываться в случае проверки. Спасибо за ответ,если наделала ошибок,прошу прощения,пишу с телефона,не очень удобно.
Здравствуйте. Я имею свой салон красоты в Королеве. У меня аренда парикмахерского кресла 20 т.р. в месяц. Нужно иметь ИП и работай на себя, естественно, со своими инструментами и расходниками. Есть ещё вариант 1 т.р. в день работать на хозяйку, уже с расходниками салона. Но ИП лично у меня, нужно обязательно иметь.
Спасибо,Лариса,за ответ. А не подскажите,
сколько выходит налог за сдачу 1места в аренду ?
Можно просто между собой договориться и всё. А для налоговой говорить, что сдаю бесплатно, ну, как-будто подруге. Или супер минимум для налоговой.
Спасибо!
Вам нужно обратится в риэлторскую компанию, но прежде всего нужно посмотреть предложения на различных онлайн сервисах. Я бы посоветовал посмотреть в сервисе по продаже и аренде офисов allmoscowoffices.ru . Можно найти очень даже не плохие предложения, тем более что каждый день все дорожает. Удачи)
Мое мнение- сдавая место в аренду, вы "убиваете" себя как САЛОН. И знаю , что в Москве раньше это практиковалось очень мало. Сдавая место в аренду руководитель показывает свою некомпетентность в построении нормального рабочего коллектива!!
Арендую рабочее место уже не в первом салоне, причина ухода из последнего - продажа помещения, где был салон. Работаю всегда ра косметике салона, свои только укладочные средства. Заморачиваться с закупкой красителей не хочу и не считаю нужным, всю палитру закупать уж больно накладно, да и салону прибыль нужна!)
Я частично согласна с тем, что сдавая в аренду кресла, руководители , тем самым снижают планку... Но иногда наоборот, если арендатор приводит новых клиентов , которые начинают пользоваться услугами салона ( маникюр, солярий, косметолог и т.п.) салону это идёт только на пользу, вот как- то так...