Виды рекламы салонов - Страница 5

Сообщений [ с 101 по 125 из 135 ]
Участник
Рейтинг: 19
  • Зарегистрирован: 17.02.2015
  • Сообщений: 35
Елизавета Волкова пишет:
Наталья  пишет:

Кто-нибудь продвигает салон в Instagram? Эффективно?

Мы только-только начали.. Второй месяц... Подписчики, в основном, массовые рекламщики( Есть немного клиентов потенциальных.. Пока отдачи - ноль. Звонили, предлагали нам продвижение в Instagram за деньги, но мы пока хотим своими силами

так и надо только своими))

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 20.08.2015
  • Сообщений: 1

Добрый день!
У меня салон красоты в Москве. У нас 80% новых клиентов приходят из интернета. Занимаемся продвижением сайта около 3 лет. Самое сложное- это было найти компанию кто будет рекламировать наш сайт. Пробовали работать с 3 компаниями. С одной даже до сих пор судимся. Сейчас наш сайт продвигает компания грин промо, пока проблем с ними не было. Так же хотим начать продвигаться в инстаграм. По результатам отпишусь

Участник
Лиза Варава
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 13.09.2015
  • Сообщений: 20

Мы делали раскрутку сайта на сатом http://satom.ru/materials/site-constructor/, нам очень помогла эта фирма. Результат уже есть, поток клиентов увеличился в 1.5 раза. И вообще  сайт в интернете это очень большой шанс для популяризации нашего дела!

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 23.09.2015
  • Сообщений: 27

хороший вид рекламы,  полезная инфа!

Новичок
Лариса Ольховская
Рейтинг: 20
  • Зарегистрирован: 14.10.2015
  • Сообщений: 1

Мне кажется самый лучший вид рекламы- это реклама в интернете.

Участник
Оксана Панюшкина
Рейтинг: 106
  • Зарегистрирован: 05.11.2010
  • Сообщений: 26

Как сказал Билл Гейтс: "В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса."

Кто-то идет в ногу со временем и легко зарабатывает миллионы, а кто-то становится рабом своего бизнеса.

Модный production салона красоты.
Я сделаю ваш салон самым популярным в городе. У меня есть кейсы клиентов, салоны красоты в Москве и Санкт-Петербурге.

Если вас заинтересовалао мое предложение пишите в личном сообщении. В один момент времени могу вести только один проект. Количество мест ограничено, не упустите возможность легкого заработка, напишите мне прямо сейчас.

Кому не стоит мне писать.
Тем кого устраивает прибыль в 500 000 рублей.
Тем, кто боится больших оборотов.

Кому стоит написать:
Хотите, чтобы ваши сотрудники были мотивированны и работали с удовольствием?

Желаете выйти на миллионные обороты?

Мечтаете настроить свой бизнес на автопилот, начать путешествовать с семьей и не бояться, что дело всей вашей жизни развалится без вашего участия?

Тогда напишите мне прямо сейчас в личном сообщении или на e-mail cheeckcheeck@gmail.com

Опытный мастер
Ирина Антонова
Рейтинг: 76
  • Зарегистрирован: 09.02.2014
  • Сообщений: 177
Лариса Ольховская пишет:

Мне кажется самый лучший вид рекламы- это реклама в интернете.

А я думаю что самый лучший вид рекламы - это сочетать различные её виды, конечно насколько позволяют финансы. Зацикливаться на чем-то тоже опасно, одной рекламы в интернете маловато, особенно в большом городе. Да и вообще нужно быть мобильней, почаще менять рекламную концепцию, это будет только на пользу. В данный момент можно приобрести фигуру Деда Мороза, или к примеру надувной снеговик тут , и разместить его возле салона - это ведь явно привлечет внимание в преддверии новогодних праздников. А то сейчас все слишком увлеклись рекламой в интернете, но мне кажется что мыслить нужно всё-таки шире.

Профессионал
Алексей
Рейтинг: 339
  • Зарегистрирован: 25.11.2011
  • Сообщений: 310

Умничка!!! Согласен!!!

Участник
Игорь
Рейтинг: 33
  • Зарегистрирован: 22.10.2015
  • Сообщений: 46
Инна Александровна пишет:

1."Сарафанное радио"
2. Листовки
3. Льготные условия для некоторых групп лиц (пенсионеры, детки, семейное обслуживание и т.д.)
4. Реклама в прессе ( вырезные "блоки" с одноразовой скидкой )
5. Цена.

не плохая идея!

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 27.12.2015
  • Сообщений: 19

Инстаграм мы используем для розыгрышей сертификатов и тематических постов.
Перед следующим предложением хочу спросить - какая посещаемость в салоне норма?
Теперь о способе. Я создал колл-центр. Исходящие звонки, привлечение клиентов путём прозвона. Посещаемость от 40 чел. в день теперь. Выручка - вообще отдельная тема. У косметологов и мастеров план на день, на месяц.  В итоге услуг продаём на 500-800 тыс. в мес. Абонементы и сертификаты.... Оборот салона (грязный) в октябре 2015 был 12 млн. Средний 9 млн. руб.

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450
С.Е. пишет:

Посещаемость от 40 чел. в день теперь. Выручка - вообще отдельная тема. У косметологов и мастеров план на день, на месяц.  В итоге услуг продаём на 500-800 тыс. в мес. Абонементы и сертификаты.... Оборот салона (грязный) в октябре 2015 был 12 млн. Средний 9 млн. руб.

Хочу уточнить - правильно ли я поняла?

1. Если посещаемость 40 человек в день, то за месяц это около 1200 посещений. При выручке 12 000 000 в месяц, средний чек получается 10 000 руб. Так?
Какие у вас цены?

2. Так всё-таки по обороту как?

С.Е. пишет:

  В итоге услуг продаём на 500-800 тыс. в мес. .

или

С.Е. пишет:

Оборот салона (грязный) в октябре 2015 был 12 млн. Средний 9 млн. руб.

?

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 27.12.2015
  • Сообщений: 19

Про оборот салона:
12 за октябрь
9 средний за время работы

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450

Мне не совсем понятно по цифрам. Попробую разобраться позднее.

И есть ещё много других вопросов. Интересно было бы посмотреть результат где-то за полгода хотя бы.

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450

- В основном косметологические услуги?

- Абонемент рассчитан на какое время?

- Аппаратная косметология?

- Лицо? Тело?

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 27.12.2015
  • Сообщений: 19

Конечно! Если интересно, пишите. Я завтра буду в офисе, смогу ответить на интересующие вопросы.

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 27.12.2015
  • Сообщений: 19

В основном услуги
Абонемент смотря на что. Они делятся на виды услуг. От 3-мес до 1,5 года.
Косметология преимущественно аппаратная.
Лицо - СПА программа
Тело - СПА программа

Новичок
Ирина Деева
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 06.02.2015
  • Сообщений: 3
Александр пишет:

Одной из ошибок при открытии малого бизнеса являются большие расходы на рекламы. И это при том, что начальный приток посетителей можно получить очень быстро и почти даром.

Было бы Вам интересно узнать о бюджетных способах привлечения клиентов в ваш салон, дайте знать, пришлю ссылки.

Здравствуйте,будте добры если не сложно ссылку.Через месяц будем открываться,думаю ссылка будет не лишне. Спасибо.

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 27.12.2015
  • Сообщений: 19

Как рекомендация:
Хотя бы на этапе открытия я рекомендую Вам нанять 5-10 операторов и организовать информ. центр. Затраты по нему не великие, но привлечение клиентов ошеломительное. Банальный обзвон с целью прийти в салон на уходовую процедуру (если вы планируете конечно уходовые процедуры). Клиентам как подарок вручите сертификат на определенную стоимость услуг, с возможностью передарить. Если Вам интересно как создать абонемент, что позволит в первые дни уже получать достаточную прибыль, как продать абонемент и как сформировать информ. центр - обращайтесь с конкретными вопросами. Прямой маркетинг салона сейчас действительно мощный инструмент.

Новичок
Ирина Деева
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 06.02.2015
  • Сообщений: 3

Нет ,это все конечно замечатетьно рекламы акции я только ЗА,но обьясните мне ,начинающему руководителю а как акция отражается на з/п мастера? Сама система не понятна. Допустим акция на стрижку. Стоимость которой 400 руб,допустим,по акции 10%. 400- 40= 380 руб. И 380: 2 = 190 руб( при  50/50) Обьясните пожалуйста,если не сложно.

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 27.12.2015
  • Сообщений: 19

Значит парикмахерская? Мне ближе косметические процедуры. Но как вариант:
1) Не работаем 50/50 (вам содержать салон, закупать расходники);
2) Клиенту вручаем купон на стрижку (допустим 6-ая бесплатно);
3) Понятно что мытьё головы, кофе, конфетка, вискарик мужчине бесплатно (включено в сервис);
4) Чтобы мастера хотели к вам и "обнимали" ваших клиентов - поставьте им градацию (например выручка мастера до 30 тыс = 20%, 31-49 тыс. = 25%... и т.д.);
5) Ценничек чуть выше, но и сервис первоклассный (люди готовы больше заплатить, если им действительно комфортно);
6) Не останавливайтесь на одном количестве мастеров - всегда мониторте рынок.
Вообще конечно надо разговаривать на эту тему, так как сферы у нас разные.

Участник
Екатерина Калёнова
Рейтинг: 32
  • Зарегистрирован: 25.12.2012
  • Сообщений: 30

В Instagram запущен аккаунт закрытого клуба @lookstorecom. Лучшие предложения от салонов красоты, активно наполняющаяся целевая аудитория. Мы знакомим публику с самыми интересными программами лояльности, акциями, скидками, свободными местами у лучших мастеров и в самых модных салонах красоты и SPA.
Большой опыт в PR в салонном бизнесе и внушительный круг личных контактов среди редакторов глянца, селебрити и главное - понимание специфики продвижения в красивом бизнесе позволили мне и моей команде создать интересный продукт, который с первых дней активно развивается.

Новичок
Сергей
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 21.09.2015
  • Сообщений: 8
С.Е. пишет:

Инстаграм мы используем для розыгрышей сертификатов и тематических постов.
Перед следующим предложением хочу спросить - какая посещаемость в салоне норма?
Теперь о способе. Я создал колл-центр. Исходящие звонки, привлечение клиентов путём прозвона. Посещаемость от 40 чел. в день теперь. Выручка - вообще отдельная тема. У косметологов и мастеров план на день, на месяц.  В итоге услуг продаём на 500-800 тыс. в мес. Абонементы и сертификаты.... Оборот салона (грязный) в октябре 2015 был 12 млн. Средний 9 млн. руб.

40 человек в день? Это в каком городе?

Новичок
Сергей
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 21.09.2015
  • Сообщений: 8
С.Е. пишет:

Инстаграм мы используем для розыгрышей сертификатов и тематических постов.
Перед следующим предложением хочу спросить - какая посещаемость в салоне норма?
Теперь о способе. Я создал колл-центр. Исходящие звонки, привлечение клиентов путём прозвона. Посещаемость от 40 чел. в день теперь. Выручка - вообще отдельная тема. У косметологов и мастеров план на день, на месяц.  В итоге услуг продаём на 500-800 тыс. в мес. Абонементы и сертификаты.... Оборот салона (грязный) в октябре 2015 был 12 млн. Средний 9 млн. руб.

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 27.12.2015
  • Сообщений: 19
Сергей пишет:
С.Е. пишет:

Инстаграм мы используем для розыгрышей сертификатов и тематических постов.
Перед следующим предложением хочу спросить - какая посещаемость в салоне норма?
Теперь о способе. Я создал колл-центр. Исходящие звонки, привлечение клиентов путём прозвона. Посещаемость от 40 чел. в день теперь. Выручка - вообще отдельная тема. У косметологов и мастеров план на день, на месяц.  В итоге услуг продаём на 500-800 тыс. в мес. Абонементы и сертификаты.... Оборот салона (грязный) в октябре 2015 был 12 млн. Средний 9 млн. руб.

40 человек в день? Это в каком городе?

Скажу только, что город с населением в 260 тыс. чел.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 02.02.2016
  • Сообщений: 2

Нуждаетесь в эффективной рекламе? Нестандартной креативной концепции идей для продвижения товаров и услуг? И самое главное быть уверенными что реклама сработает! Команда «Мedia74» к вашим услугам!!!
При разработке рекламной концепции команда проводит главные этапы маркетингового продвижения:
- Исследование рынка
- Исследование продукта
- Исследование спроса и целевой аудитории
После проведения маркетингового исследования и анализа полученных данных, можно приступить к     творческим разработкам.