У клиента вши - Страница 2
А помогает кварцевание синим цветом инструментов после клиента с вшами?
У меня тоже был такой случай,только заметила я это уже в конце работы,пришлось достригать.После работы я сообщила об этом клиентке(я думаю это нужно обязательно сделать)так как могут потом и на вас свалить,мол в салоне занесли.После этого случая тщательнее осматриваю голову перед работой.
По закону имеете право отправить в аптеку ,и вообще сейчась от вшей можно избавиться за один день неужели мамаша не в состоянии решить эту проблему ,ужас какой-то.
Просто взять за правило, перед тем как начать стрижку, провести незаметный осмотр, одновременно отвлекая клиента вопросами, о предстоящей стрижке. И если осмотр дал положительный результат, просто прямо сообщить об этом клиенту, естесственно не кричать на весь салон.
полностью согласна с Кристиной.В моей практике был всего один такой случай.Правда, всегда перед стрижкой с клиенткой обсуждаю стрижку и во время расчесывания волос обнаружила такую неприятность(бывает)тихонько наклонилась и сообщила ей.мы все люди!
Если это ребёнок,ваш клиент постоянный.тогда конечно не ловко(ситуации разные бывают)У меня такое было,ребёнок с летнего детского лагеря.Я скрипя сердцем до работала.Но вообще-не стричь ОДНОЗНАЧНО!
у меня тоже был недавно такой случай,накручиваю девушке волосы на щипцы,и в самом конце увидела это чудо,так я на метр чуть ли отошла,чтобы ненароком ко мне не перебралось,еле доделала работу,ужас.
Сказать клиенту о наличие этой проблемы стоит хотя бы для того, чтобы действительно вас же не обвинили в заражении, кроме того, на самом деле может произойти заражение ваших постоянных клиентов и тогда авторитет салона (и в частности вас как мастера) сильно пострадает...
Да уж,у меня тоже был такой случай. Убивает ответ клиентки: "Да??? Не может быть!!!!! ТОчно?????????? СТРАННО, ГОЛОВА НЕ ЧЕСАЛАСЬ!!!!!!!!"
Я полностью поддерживаю вышеперечисленные высказывания, но вот буквально на минуту задумалась, ведь бывают случаи (редко, но метко) когда действительно человек не знает. К примеру ехал в транспорте, прислонился к так называемому переносчику и все... представляете каково ему?... бррр... не хотелось бы оказаться на его месте... К тому же видно сразу кто ухаживает за волосами, а у кого хаос на голове, поэтому нужно лояльно относиться к таким клиентам и в вежливой форме отказаться принимать его.
Я сталкивалась с таки только в начале учёбы,но нас предупреждали мастера,чтоб мы заранее аккуратно все просматривали.....и вежливо отказывали
пока не натыкалась.надеюсь и не будет.
Вы их подстригете, а они потом вас и обвенят, что заразили.
Действительно нужно говорить клиентам и по возможности не стричь наверно
Я тоже так думаю. Однажды мужчина пришел, на вид солидный, начала уже стричь, заметила, постеснялась сказать... Потом долго все отмывала, и казалось, что сама вся чешусь(кошмар). Больше он не ходит ко мне... наверное думает, что это наша проблема, а не его...
Вообще в салонах мы имеем право не обслуживать клиента с такими проблемами,но у меня был такой случай...Моя клиентка(молодая,опрятная девушка)пришла утром на причёску и я увидела сие чудо(гниды)...но она шла на свадьбу (свидетельница),не сказать я не могла.Я объяснила что уже без причёски я её не отпущу,но после свадьбы срочно вылечить.Она очень растроеная была,но после причёски она чуть повеселела и я сказала ей что б она так сильно не растраивалась,Объяснила что делать и отпустила,Потом естественно весь инструмент продизенфецировала.
клиенту нужно говорить об этом, только тихонечко и правильно пишут, что есть право отказать в обслуживании.
считаю что мастер имеет полное право отказать клиенту в стрижке и отправить в аптеку,, хотя в наше время вши....
Вы их подстригете, а они потом вас и обвенят, что заразили.
Действительно нужно говорить клиентам и по возможности не стричь наверно
Согласна на все 100%
А я не стесняюсь говорить о их проблеме, тихонько сообщила,подсказала чем лечить и до свидания!
А я просто выпроводила и всё
А если я потом других клиентов заражу!нет уж...
может он банально не знает - так что сказать нужно
Пожалуй, один из самых надежных и абсолютно безопасных способов в борьбе с педикулезом - это вычесывание по методу Шефферда. Способ совершенно безвреден даже для деток, беременных женщин и аллергиков. У него нет противопоказаний, потому что не применяются токсичные вещества, а значит отсутствуют побочные эффекты. Кроме того, нет необходимости говорить о том, что расставание с густыми и длинными волосами для прекрасного пола любого возраста это огромный стресс. Это еще один аргумент в пользу вычесывания.
Метод кропотливый и требует особой внимательности, зато вы полностью будете уверены в его безопасности и надежности. Во-первых, необходимо позаботиться о специальном гребне для вычесывания. Обычная расческа для этого не подойдет. Так как зубчики на гребне должны быть расположены очень близко и изготовлены из медицинской стали, при этом, иметь специальные насечки, которые позволят срывать не только вшей, но и гниды. Обычная расческа этого не сделает, а даже наоборот может усложнить задачу, когда придется вытаскивать насекомое из пряди руками, в разы увеличивая время обработки. А вот специальный гребень способен вычесывать даже перхоть. Идеально для этого подойдет гребень Nit Free. Помимо всего вышеперечисленного, расстояние между зубцами такого инструмента меньше самой маленькой гниды, а кончики зубьев закруглены, поэтому ни волос, ни кожа не травмируются при обработке. Кстати, у этого производителя есть целая линия косметических средств. Особое внимание следует обратить на специальный мусс и спрей, содержащих натуральные компоненты, которые облегчат задачу в этом нелегком бою. Мусс - разрушает белковое вещество, или проще говоря, клей, на котором крепятся яйца, а ментоловый спрей отпугнет новых "гостей" пока карантин в доме не закончится.
Начиная процедуру вычесывания, для облегчения расчесывания и обездвиживания насекомых, необходимо намочить волосы. Если есть мусс Nit Free, то наносить его нужно под полиэтиленовую шапочку на 10 минут. Для лёгкого скольжения гребня можно использовать немного кондиционера. Далее, волосы необходимо разделить на 4 части и зафиксировать заколочками. (Важно помнить, что после использования все предметы: расчески и заколки следует прокипятить, а лучше совсем заменить. Если же нет такой возможности, можно положить все в пакет и отправить в морозильную камеру на 5 дней.) Затем, каждую из полученных прядей разделить еще на 4 части. Вычесывать пряди нужно не менее 20 раз, размер участка волос не более 1 сантиметра ширины гребня, начиная с макушки и до конца. Гребень лучше вытирать о полотенце. Обработанную таким образом прядь можно сбрызнуть ментоловым спреем Nit Free, это отпугнет вшей, а затем заколоть отдельно от необработанных волос. По окончании всей процедуры надо надеть чистую полиэтиленовую шапочку. Одежду отправить стирать, а голову вымыть любым шампунем. После этого нужно пользоваться только чистой одеждой и предметами по уходу за волосами, которые не использовались во время болезни педикулезом. Далее, вымыть и высушить волосы и, используя чистую расческу, убедиться в отсутствии гнид и вшей.
Не стоит забывать, что проверить на педикулез необходимо каждого члена семьи и, в случае необходимости, проделать подобную процедуру с каждым, иначе не избежать рецидива.
Постирать все вещи, постельное белье, полотенца и то, с чем контактировал больной, в воде с температурой не ниже 60 градусов и прогладить утюгом. Не забыть обработать мягкие игрушки и убраться в автомобиле. Мягкую мебель необходимо обработать средством "Терминатор" с утюгом или отправителем. После обработки всех помещений важно каждый день на протяжении недели проверять наличие вшей у каждого члена семьи. Дело это кропотливое, но от эффективности и тщательности ваших действий будет зависеть отсутствие серьезных осложнений. Если по каким-то причинам сами эту процедуру вы проделать не можете, то ее выполнение вполне можно доверить профессионалам. На сегодняшний день существуют компании, которые применяют данный метод для оказания услуг "по конфиденциальному вычесыванию вшей и гнид на дому".
Оставайтесь здоровыми, ведь для здорового человека открыты все двери!
Сейчас в аптеках масса препаратов от этой живности. И лечение весьма щедящее. По-моему, сложнее сказать клиенту об его проблеме... вежливо отказать... Сама я пока не сталкивалась в работе. Но у знакомых ребенок из лагеря привез, вылечили разумеется... всякое бывает.
Это мерзко..не обслуживаем.
Просто взять за правило, перед тем как начать стрижку, провести незаметный осмотр, одновременно отвлекая клиента вопросами, о предстоящей стрижке. И если осмотр дал положительный результат, просто прямо сообщить об этом клиенту, естесственно не кричать на весь салон.
+100! Никогда не врать о таком и не спускать на тормозах!
без крика и шума сообщить об этом клиенту,и вежливо отказать!что то вроде,сдача вылечитесь (благо сейчас полно средств),а потом приходите;)
У меня просто шок от прочитаного