Группа поддержки
- 1
Наверное не только у меня есть клиенты, которые боятся приходить к мастеру в одиночку. Обязательно кого то с собой приведут. И им надо чтоб тот человек стоял рядом, наблюдал за процессом, и постоянно что то советовал. Иногда это очень раздражает) Как успокоить таких клиентов?
Несколько раз приходилось встречаться с такими клиентами. Чтобы не создавать конфликт, нужно для начала хотя бы предложить группе поддержке кофе, так же журнал в котором та... или тот смогут выбрать подходящую стрижку себе или оппоненту, пару раз помогала, видно забывали зачем пришли.
Так они и с журналом и кофием рядом стоят и ни на шаг((( недавно мальчика стригла, ему 2 года. замечательный спокойный малыш. зато у мамы была прям истерика... с порога начала кричать что у нее сын ни разу не сидел нормально в кресле и всего боится- машинку, фен, ножницы. вообщем меня затрясло не от ребенка, а от мамы. слава богу ее тут же пригласили на маникюр. и она отошла... а ребенка я замечательно постригла... и даже получила от этого массу удовольствия. суперпозитивный малыш!
На то она и мама! У меня на днях был малыш годика три, так того надо было ещё заинтересовать, вначале мама ему мобильный дала с музыкой, он вроде немного отвлёкся, потом плакать начал... потом включили мультики на телевизоре, он тоже немного отвлёкся, потом опять плакать стал. Подстригла в 4 захода, при этом мама глаз не сводила с нас, а под конец сказала, что у неё терпения бы не хватило Мне кажется у меня попалась ещё очень хорошая группа поддержки!
У вас еще допустимый случай... У меня бывает такое, что мужчина приходит под наблюдением жены. И она больше наблюдает не за тем, чтобы стрижка была нормальная, а затем, чтобы мы не флиртовали.
Один раз было такое, что мужчина пришел с любовницей... Это подумать только можно. Ужас. она стояла и указывала мне. Я думала, что щас будет конфликт. Но мужчина видимо догадался и попросил ее отойти.
В подобных ситуация мы просим "группу поддержки" уважать труд мастера и ожидать окончания работы в холле. Предлагаем журналы, фильмы, детям даём игрушки. Это обязанность администратора.
- Зарегистрирован: 16.06.2011
- Сообщений: 533
А если группу поддержки не интересуют ни кофе, ни журналы?Пришла девушка на стрижку.Мы определились со стрижкой.Итальянка до плеч. Когда я заканчивала стрижку, пришла ее сестра.Что-то говорила-говорила моей клиентке,потом просит меня подстрич ей каре.Я объяснила,что это невозможно,потому что пряди у лица короткие.Она допекла меня и я слепила каре из того что было.Теперь она(сестра клиентки) находит стрижку в журнале прямое каре без градации и просит ей подстричь.Тут я уже не стала объяснять невозможность этой стрижки, а просто сказала, что они уже должны за 2 стрижки. Сразу как бабка отшептала.И тут наши девчонки меня успокаиваю: непереживай,вчера стриглась сестра ее и твоя клиентка точно так же умничала.Ролями поменялись.И администратор не смогла отвлечь.Упертые клиентки.
А я говорю,что в присутвии третьих лиц,работаю либо дороже,либо хуже,главное сказать убедительно...
муж темной национальности пришел - сказал - что нужно сделать с волосами жены ,оплатил и удалился...Она и не пикнула ни разу....Так ее было жаль...
- Зарегистрирован: 16.06.2011
- Сообщений: 533
муж темной национальности пришел - сказал - что нужно сделать с волосами жены ,оплатил и удалился...Она и не пикнула ни разу....Так ее было жаль...
Да. Эти жены у таких мужей просто запуганные. Нравится ей или нет, как ее обслужили, она со всем согласится. Жаль таких женщин.
Я пыталась спросить,чего бы ей хотелось...а она - не знаааю...
В подобных ситуация мы просим "группу поддержки" уважать труд мастера и ожидать окончания работы в холле. Предлагаем журналы, фильмы, детям даём игрушки. Это обязанность администратора.
А меня очень напрягают подростки.Обычно ходят гурьбой,один стрижется,а остальные громко смеются,включают музыку в телефонах,однажды пришли с мячем и начали стучать им об пол.Работаю без администратора,поэтому приходится говорить клиенту,что в следующий раз если придет с друзьями,то обслуживать его не буду.
Сейчас случай вспомнила.Несколько лет назад пришла толпа подростков-старшеклассников к нам в салон. Одному из них надо было постричься. У него были длинные волосы. и он решил постричься под ноль. И вот я его брила не как попало, а сначала выбрила виски, потом дальше как то по смешному, потом ирокез оставила. и в конце сделала ему чуб как у казаков. Пацаны ржали до слез, прыгали вокруг нас с телефонами, фоткали все эти стрижки. И мне тоже было очень весело с ними. Вообщем весь салон покатывался с хохоту. Клиент совершенно не возражал и ему все это нравилось))
А если группу поддержки не интересуют ни кофе, ни журналы?Пришла девушка на стрижку.Мы определились со стрижкой.Итальянка до плеч. Когда я заканчивала стрижку, пришла ее сестра.Что-то говорила-говорила моей клиентке,потом просит меня подстрич ей каре.Я объяснила,что это невозможно,потому что пряди у лица короткие.Она допекла меня и я слепила каре из того что было.Теперь она(сестра клиентки) находит стрижку в журнале прямое каре без градации и просит ей подстричь.Тут я уже не стала объяснять невозможность этой стрижки, а просто сказала, что они уже должны за 2 стрижки. Сразу как бабка отшептала.И тут наши девчонки меня успокаиваю: непереживай,вчера стриглась сестра ее и твоя клиентка точно так же умничала.Ролями поменялись.И администратор не смогла отвлечь.Упертые клиентки.
Елена, а заплатили они вам за 2 стрижки?
- Зарегистрирован: 16.06.2011
- Сообщений: 533
Шулешко Елена пишет:А если группу поддержки не интересуют ни кофе, ни журналы?Пришла девушка на стрижку.Мы определились со стрижкой.Итальянка до плеч. Когда я заканчивала стрижку, пришла ее сестра.Что-то говорила-говорила моей клиентке,потом просит меня подстрич ей каре.Я объяснила,что это невозможно,потому что пряди у лица короткие.Она допекла меня и я слепила каре из того что было.Теперь она(сестра клиентки) находит стрижку в журнале прямое каре без градации и просит ей подстричь.Тут я уже не стала объяснять невозможность этой стрижки, а просто сказала, что они уже должны за 2 стрижки. Сразу как бабка отшептала.И тут наши девчонки меня успокаиваю: непереживай,вчера стриглась сестра ее и твоя клиентка точно так же умничала.Ролями поменялись.И администратор не смогла отвлечь.Упертые клиентки.
Елена, а заплатили они вам за 2 стрижки?
Нет. Я уже не стала поднимать этот вопрос. Лишь бы она быстрей ушла.
В подобных ситуация мы просим "группу поддержки" уважать труд мастера и ожидать окончания работы в холле. Предлагаем журналы, фильмы, детям даём игрушки. Это обязанность администратора.
А, если администратора нет , и работаешь дома? И группа поддержки-это 3 человека,которые обсуждают свои дела, ржут,как кони,и постоянно отвлекают клиента?
Так они и с журналом и кофием рядом стоят и ни на шаг((( недавно мальчика стригла, ему 2 года. замечательный спокойный малыш. зато у мамы была прям истерика... с порога начала кричать что у нее сын ни разу не сидел нормально в кресле и всего боится- машинку, фен, ножницы. вообщем меня затрясло не от ребенка, а от мамы. слава богу ее тут же пригласили на маникюр. и она отошла... а ребенка я замечательно постригла... и даже получила от этого массу удовольствия. суперпозитивный малыш!
У меня была похожая история! Ребенок воет, мамаша тоже вопит ,что сидеть не сидит,машинку не включать, при этом все надо сделать ну чуть ли не за 5 минут....Мы мамашу отправили..(благо на дому было) делами заниматься...Мы с ребенком общаться стали,ребенок рассказывал взахлеб про машины,про игрушки...как они гудят..,я рассказала какая у меня есть детская машинка для стрижки...В общем стригла затылок машинкой и ребенок был в восторге...У мамы дар речи пропал...)
А я говорю,что в присутвии третьих лиц,работаю либо дороже,либо хуже,главное сказать убедительно...
Правильно!Абсолютно согласна,а то с ума сведут!
У вас еще допустимый случай... У меня бывает такое, что мужчина приходит под наблюдением жены. И она больше наблюдает не за тем, чтобы стрижка была нормальная, а затем, чтобы мы не флиртовали.
Один раз было такое, что мужчина пришел с любовницей... Это подумать только можно. Ужас. она стояла и указывала мне. Я думала, что щас будет конфликт. Но мужчина видимо догадался и попросил ее отойти.
Я бы на вашем месте предложила ей самой постричь...
Марина Куликова пишет:В подобных ситуация мы просим "группу поддержки" уважать труд мастера и ожидать окончания работы в холле. Предлагаем журналы, фильмы, детям даём игрушки. Это обязанность администратора.
А, если администратора нет , и работаешь дома? И группа поддержки-это 3 человека,которые обсуждают свои дела, ржут,как кони,и постоянно отвлекают клиента?
а не надо работать дома
Оксана Соловьёва пишет:Марина Куликова пишет:В подобных ситуация мы просим "группу поддержки" уважать труд мастера и ожидать окончания работы в холле. Предлагаем журналы, фильмы, детям даём игрушки. Это обязанность администратора.
А, если администратора нет , и работаешь дома? И группа поддержки-это 3 человека,которые обсуждают свои дела, ржут,как кони,и постоянно отвлекают клиента?
а не надо работать дома
Согласна! Либо работать с теми клиентами ,кого знаешь ,и знаешь, что не будет подобной ситуации... Да ,что говорить..,люди у нас очень часто не очень деликатны, тактичны и т.п....(((
Елена Владимировна пишет:Шулешко Елена пишет:А если группу поддержки не интересуют ни кофе, ни журналы?Пришла девушка на стрижку.Мы определились со стрижкой.Итальянка до плеч. Когда я заканчивала стрижку, пришла ее сестра.Что-то говорила-говорила моей клиентке,потом просит меня подстрич ей каре.Я объяснила,что это невозможно,потому что пряди у лица короткие.Она допекла меня и я слепила каре из того что было.Теперь она(сестра клиентки) находит стрижку в журнале прямое каре без градации и просит ей подстричь.Тут я уже не стала объяснять невозможность этой стрижки, а просто сказала, что они уже должны за 2 стрижки. Сразу как бабка отшептала.И тут наши девчонки меня успокаиваю: непереживай,вчера стриглась сестра ее и твоя клиентка точно так же умничала.Ролями поменялись.И администратор не смогла отвлечь.Упертые клиентки.
Елена, а заплатили они вам за 2 стрижки?
Нет. Я уже не стала поднимать этот вопрос. Лишь бы она быстрей ушла.
Это ,на мой взгляд уже просто откровенное издевательство, это же не детский сад! Определились и стрижем...А то как у того чукчи в анекдоте, когда его спросили как стричь под ноль или под Канадку, он решил, что под ноль, а потом посмотрев в зеркало и не понравившись себе ,сказал-"Э, нет, давайте однако под канадку!" И вот я сто процентов настояла бы чтобы оплатили 2 стрижки! Почему мастер должен сделать 2 работы за 1 цену?? Вообще не понятно почему администратор не настоял на этом?Любой каприз за ваши деньги! Хоть 5 стрижек за раз-платите и пожалуйста! Без проблем можно начать со стрижки длинных волос и закончить креативненькой стрижкой "под ноль"! Ради бога пусть эксперементируют! Только объясняешь человеку,что вторая стрижка это еще одна цена и все, и тогда будут свой образ более тщательно продумывать заранее! Главное не сажать их себе на голову. Не все ведь понимают,что это труд...И ,что потом болят руки и ноги...Им это развлечение.
больше всего не люблю,когда с 15-ти летними амбалами приходят мамы.только заходят-уже бесить начинают.Потом во время работы рядом стоят,контролируют,чтобы не убежал никуда.Я в таких случаях прошу их поставить себя на мое место.Спрашиваю,удобно ли им выполнять свою работу,когда над душой стоят.Обычно помогает.
Я когда в салоне работала,у меня футболка была с надписью на спине-НЕ СТОЙ НАД ДУШОЙ! Очень полезная штука.Купите себе,девочки,такую люди они не тупые,все понимают.
- 1