Отказывается мыть голову - Страница 2
мытье должно входить в стоимость стрижки
Обязательно говорить клиентам, что благодаря мытью головы стрижка получается идеально)))
Всем клиентам приятны бонусы к мыть головы, такие как лечебные масочки, кондиционеры для волос , и какой результат прекрасный и волос шелковистый и нам мастерам работа приятней.
Еще как тупятся, при чем как ножницы так и машинки
Постоянные клиенты зачастую дома сами моют, а новенькие еще ни разу не отказывались
Перед стрижкой, просто говорю, что пойдемте помоем голову . Не спрашиваю. Не объясняю. Или говорю, что не свежая голова . Никто не отказывается. Так они пару тройку раз помоются или привыкнуть или будут чистые приходить. Иногда просто нет время и на мытье ещё.
доброго времени суток) наши парикмахеры часто сталкиваются с таким, тогда сразу предупреждают, что качество стрижки может пострадать. Предупрежден значит вооружен!
Обычно все клиенты не против помыть волосы, т.к предлагаю им массаж головы.
Проблема была только 1 раз. Пришла женщина с очень сальными волосами. На предложение помыть волосы сказала, что мыла их вчера и не хочет мыть их каждый день в угоду мне, т.к. от этого они портятся!
Я предупредила, что качество стрижки пострадает и после мытья могут вылезти "косяки". В связи с чем с себя ответственность снимаю за это.
Объяснить что это нужно для качественной стрижки. Так как на сухие вымытые волосы лучше видно вихри и антенки.
обьяснить, что на цену это не влияет - тогда согласится
это не хорошо
грязную голову надо мыть обязательно!
это не нормально
я обычно говорю, что результат будет не 100%, и претензии потом не принимаются
грязную голову надо мыть обязательно!
Естественно и как мне вариантов нету.
Я тоже в таком случае говорю, что качество стрижки пострадает.
а из за чего они отказываются вообще?
Мыть голову конечно нужно обязательно.Конечно мытье головы должна входить в стоимость стрижки,а можно предложить как бесплатную акцию ,да еще с мини массажем,,,
Вот если отдельно говорить о массаже головы, пусть даже 5 минут, то явно никто не откажется. Это очень интересный вариант. Акция "бесплатный массаж".
у меня тоже была одна дама которая не хотела мыть голову.говорит что ее мыть вчера только помыла..я сказала что инструмент тупится.и стрижка будет не такой как хотелось бы.а у вас такие красивые волосы..хотелось бы чтоб стрижка была идеальной.тогда она согласилась
Идеально - это, по моему, лучший аргумент )) Все хотят идеально ведь )
в правилах салона прописывать
- Зарегистрирован: 22.11.2017
- Сообщений: 26
Объяснять что из-за этого портится машинка для стрижки.
Объяснить, что инструмент от средств для укладки портится да и стрижка на чистых волосах красивее получится и дома после мытья головы никаких сюрпризов не вылезет.
Соглашусь с теми, кто предлагает отказывать в обслуживании. Мойдодыра на таких нет!:)
Объяснить клиенту, что стрижкой и прической они будут довольны, выходя из парикмахерской, но когда придут домой, помоют голову, увидят, как теперь ложатся волосы, то могут огорчиться. Волосы лежат по-разному в зависимости от того чистые они или нет. Включайте в стоимость мытье головы и все.
Это весомый аргумент.
Похоже, что единственный способ: указывать стоимость с учетом мытья. В противном случае доводы про инструмент и прочее не работает. Клиент мотивирует свое нежелание мыть экономией.