Набор персонала в салон красоты
В данный момент меня очень интересует вопрос набора персонала, поскольку некоторых из тех, кто у меня работа мне пришлось уволить по некоторым неприятным причинам. Теперь мне нужно в короткие сроки набрать персонал, чтобы не терпеть убытков в это тяжелое время. Что вы можете посоветовать?
я бы могла посоветовать вам обратиться в кадровое агенство, это возможный вариант разрешения данной проблемы, правда может это не будет настолько быстрым решением проблемы для вас.
я бы могла посоветовать вам обратиться в кадровое агенство, это возможный вариант разрешения данной проблемы, правда может это не будет настолько быстрым решением проблемы для вас.
Кадровое агентство, мне кажется это уже уходит в прошлое, для более быстрого подбора персонала можно легко воспользоваться интернетом, здесь огромное количество различных сайтов, где решаются подобные вопросы.
Еще одним вариантом может быть объявление в газетах. Но объявления в газету чаще всего денег стоят и немалых, поэтому и быстрее и дешевле - однозначно интернет.
мне нужно в короткие сроки набрать персонал, чтобы не терпеть убытков
Что вы можете посоветовать?
На мой взгляд, главное для мастеров - выгодные условия. Создайте их, и вам будет из чего выбрать. Во-вторых, кадровые агенства не годятся. Взяли мы такую одну - воровала все, что плохо лежало. Ругалась со всеми. Короче, агенства - кот в мешке. Брать нужно или по рекомендациям личным, или совсем зеленых после училищ. С такими подписывать договор, учить и получите хороших воспитанных мастеров.
А еще можно обратится в учебный центр,где обучат парикмахерскому искусству.Пускай посоветуют, "отличников",то есть тех кто лучше всех учится и больше умеет,у кого лучше всех стрижки получаются-это самый главный критерий.Они с радостью,пойдут на Ваши любые условия, а так же на уровень зароботной платы!)Конечно,над ними придется постоять и не один день,но думаю результат, не заставит долго ждать себя.Конечно, это определенный риск и темне менее...
Сейчас кадровые агентсва,работают по разным принципам и условиям.Ищите,там где выгаднее и мало риска.Есть еще один способ,давать в интернете объявление,будете сами опредилять на собеседовании ,подходит ли этот человек,на данную вакансию.Так тоже меньше шансов "обжечься"..Да и финансы сбережете.Раз не хотите тратится на агенства.
А что касается, искать работников в учебных центрах,тож в принципе не плохая идея.Тока смотреть за ними придется,как качественно выполняют свою работу.
Растить для работы в салоне выпускников учебных заведений - хороший вариант, только требует определённого времени, которого у руководителей обычно нет)), да и обидно будет, когда мастер уйдёт в другой салон, типа вы его вырастили, на ноги поставили, бла-бла-бла, будут обиды, вся фигня)))..... Но ведь мастер - не собственность, не будет всю жизнь работать у вас, даже если вы создадите оптимальные условия для работы.....печально - но факт)))) И к этому нужно относиться с пониманием.
Если бы мне нужен был хороший мастер в кратчайшие сроки, я бы просто переманил его из другого салона, предложив более выгодные условия работы.... Это с позиции руководителя)))
Если мастер заранее сказал о своём уходе, попросите его помочь найти достойную замену. Подойдите к решению вопроса по человечески.....
Найти хорошего мастера для своего салона - это уже большая удача для руководителя, а найти несколько хороших да еще и срочно - это почти из области фантастики. Так что ввиду срочности вариант выпускников учебных заведений не очень подходит, соглашусь с Дмитрием - остается только переманивать.
подскажите, пожалуйста!!я открыла салон, сама мастер маникюра.
активно набираю мастеров.пока как то не очень получается(вроде и предложение выглядит достойно,и условия предлагаю хорошие, но люди не идут даже на собеседование.что не так,что делать??
Ну прежде всего можно разместить объявление на тематических форумах, наверняка много мастеров заинтересуются, потом, просмотрев сообщения того или иного мастера вы уже будете знать его заочно, а если у него есть портфолио, так это вообще на руку.
Я, хочу принять на работу девочек обучающихся в месте со мной на курсах/ Правельно ли я делаю?
Да, правильно! Вы их знаете, а они - Вас... Первое время продержитесь... А вообще-то существует специальная технология конкурсных наборов, когда к Вам на конкурсы народ валом ломится будет...
1. Начинаете массированную "информацию" на проф. сайтах, объявляете конкурс, просите прислать резюме...
2. Назначаете конкурс на 1 день, когда собираете всех соискателей, далее тестируете их всех профессионально и психологически.
3. Берете больше мастеров, чем Вам нужно - чтобы "дышали в затылок", а потом отсеиваете неподходящих
4. Проводите такие конкурсы периодически...
Нужны детали - пишите!
Я, хочу принять на работу девочек обучающихся в месте со мной на курсах/ Правельно ли я делаю?
С одной стороны вы их знаете, а с другой у вас уже сложились отношения на уровне однокашников, и перевести их на уровень руководитель-подчиненный будет очень непросто, знаю по личному опыту,
А мне кажется, Лариса с этим справится...Ну и что, что однокашники? По мере набора мастеров можно однокашников или продвинуть, если зарекомендую себя хорошо, или уволить...
Так что ничего страшного...
А вообще-то существует специальная технология конкурсных наборов, когда к Вам на конкурсы народ валом ломится будет...
1. Начинаете массированную "информацию" на проф. сайтах, объявляете конкурс, просите прислать резюме...
2. Назначаете конкурс на 1 день, когда собираете всех соискателей, далее тестируете их всех профессионально и психологически.
3. Берете больше мастеров, чем Вам нужно - чтобы "дышали в затылок", а потом отсеиваете неподходящих
4. Проводите такие конкурсы периодически...
Нужны детали - пишите!
Эту технологию одной из первых ввела известная всем "ЕВРОСЕТЬ", но она годится только тогда, когда набирают низкоквалифицированных продавцов-консультантов без опыта работы в сетевые супермаркеты электроники. Это называется "стресс-рекрутинг". Но сетевой супермаркет может это позволить набирая с позволения сказать "персонал", а Вы ставите целью привлечь Мастеров. Высококвалифицированный Мастер в такой ситуации, когда кроме него стоит очередь на собеседование, и потом еще и в затылок дышат - развернется и уйдет!!! Это не Вы его к себе берете на работу, а он к Вам пришел работать. А это разные вещи. Данная схема будет работать тогда когда Вы укажете в объявлении "БЕРУ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ". Вот тут издевайтесь как хотите! Новичок стерпит все (и то не каждый). Но у Вас уже есть кандидаты с которыми Вы учитесь. Спорная технология набора ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО персонала!!!
Елена Владимировна пишет:А вообще-то существует специальная технология конкурсных наборов, когда к Вам на конкурсы народ валом ломится будет...
1. Начинаете массированную "информацию" на проф. сайтах, объявляете конкурс, просите прислать резюме...
2. Назначаете конкурс на 1 день, когда собираете всех соискателей, далее тестируете их всех профессионально и психологически.
3. Берете больше мастеров, чем Вам нужно - чтобы "дышали в затылок", а потом отсеиваете неподходящих
4. Проводите такие конкурсы периодически...
Нужны детали - пишите!Эту технологию одной из первых ввела известная всем "ЕВРОСЕТЬ", но она годится только тогда, когда набирают низкоквалифицированных продавцов-консультантов без опыта работы в сетевые супермаркеты электроники. Это называется "стресс-рекрутинг". Но сетевой супермаркет может это позволить набирая с позволения сказать "персонал", а Вы ставите целью привлечь Мастеров. Высококвалифицированный Мастер в такой ситуации, когда кроме него стоит очередь на собеседование, и потом еще и в затылок дышат - развернется и уйдет!!! Это не Вы его к себе берете на работу, а он к Вам пришел работать. А это разные вещи. Данная схема будет работать тогда когда Вы укажете в объявлении "БЕРУ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ". Вот тут издевайтесь как хотите! Новичок стерпит все (и то не каждый). Но у Вас уже есть кандидаты с которыми Вы учитесь. Спорная технология набора ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО персонала!!!
Не совсем согласна с Алексеем и вот почему... Для набора новичков (без опыта или с минимальным опытом) и для набора суперпрофи технология одна и та же, но вот подход к ее реализации должен быть разный...
НАБОР НОВИЧКОВ
Вы, как работодатель, изначально понимаете, что вам придется их "доучивать"... В этом есть целый рад плюсов, но важнейшие - это то, что вы с самого начала "заточите" этот персонал "под себя" и буквально "вылепите" из отобранных людей именно то, что вам нужно, и с кем вам будет работаться максимально комфортно...И еще - "зарплатные" затраты на этот персонал (при сопоставимом качестве работы) будут значительно ниже, а значит и ваши прибыли - больше.
При этом во время конкукурса вы максимально ЧЕСТНО оцениваете новичка-претендента и объективно рассказываете ему, что он умеет, в чем он хорош, а в чем он, мягко говоря "не очень". Показываете ему, чему и как он должен еще научиться, чтобы стать супер-профи, и как именно работа на вас может ему в этом помочь...Честно говорите, что работа у вас - не сахар, а зарплата - не золотые горы, но "взамен" он получает хорошую школу... А дальше выбор - за ним...
НАБОР МАСТЕРОВ-ПРОФЕССИОНАЛОВ. Здесь самое главное - отобрать людей "без зведнной болезни", поэтому и принципы отбора будут совсем другие, ибо компетенция такого человека уже вне сомнений... Поэтому нужно понять его мотивацию (деньги? близость работы к дому? престиж салона? работа с "друзьями" в одной команде?....). Дальше уже вы решаете, сможете ли вы обеспечить условия, которые и дальше будут его мотивировать? Насколько он "впишется" в ваш коллектив? Не слишком ли он вам "дорого обходится" и действительно ли он "окупается", т.е. от его работы салон получает РЕАЛЬНУЮ ВЫГОДУ...И, кстати, будьте осторожны: а) если мастер пришел к вам "без своей клиентской базы", то выясните, почему... И будьте готовы к тому, что он может легко "увести" вашу клиентскую базу - ПРИМИТЕ МЕРЫ К ТОМУ, ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО... или б) если мастер привел к вам свою клиентскую базу, то как вы собираетесь дальше с ней работать? Собираетесь "перебить" ее себе? или готовы легкго расстаться с ней?... Главное, сразу "завязать" зарплату этого мастера на "выручку", которую он РЕАЛЬНО ПРИНОСИТ САЛОНУ. Принцип тут простой - НЕТ ВЫРУЧКИ САЛОНУ - НЕТ ЗАРПЛАТЫ МАСТЕРУ...
Ну, вот примерно так... Жду обсуждения...
мой подход один, я пока в сфере парикмахерского дела еще даже не новичок - я только учусь на парикмахера, а вот в автомобильном маркетинге я РУКОВОДИТЕЛЬ (зам.директора по маркетингу), так вот стресс-рекрутинг я применяю только к новичкам-студентам, если мне необходим СПЕЦИАЛИСТ стресс-рекрутинг применять НЕЛЬЗЯ!!!
Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать работу и набрать мастеров в салон.Так что бы они не переманивали клиентов на дом.У нас в это обычное дело.И каких лучше брать с опытом работы или новичков?
Ольга, приглашать новичков или опытных мастеров зависит от бизнес-модели Вашего салона.
Переманивать будут всегда. Есть целый ряд постоянных, акцентирую внимание - постоянных действий директора салона до набора сотрудников, во время набора и во время работы, которые существенно снижают риск увода клиентов, но на 100% Вы от этого риска не избавитесь никогда.
Особенно, если Вы поступите по самой распространенной схеме: арендуете помещение, сделаете ремонт, повесите вывеску с каким-то названием (все равно, с каким), завезете оборудование и пригласите мастеров работать. В результате, Ваш салон станет в один ряд с армией таких же салонов. Единственным способом работать с какой-то минимальной прибылью для Вас будет "мина" - мастер со своими клиентами, от которого Вы будете полностью зависеть и который будет Вами управлять и диктовать свои условия.
У нас, например, цены на услуги весьма высокие и зарплата у мастера соответственно тоже, зачем мастеру напрягаться еще и дома, где однозначно придется делать ту же работу за копейки?.. ведь клиенты в основном переходят на «домашнее обслуживание» как правило в целях экономии...
У нас, например, цены на услуги весьма высокие и зарплата у мастера соответственно тоже, зачем мастеру напрягаться еще и дома, где однозначно придется делать ту же работу за копейки?.. ведь клиенты в основном переходят на «домашнее обслуживание» как правило в целях экономии...
не всегда в целях экономии.у меня есть большое количество клиентов,весьма состоятельных,которым просто некогда сидеть в салоне.сильная загруженность.время свободное только поздно вечером,когда практически многие салоны уже не работают.такие платят на порядок выше номинальной стоимости.
У меня два салона, и я просто разрываюсь, ничего не успеваю. Как вы планируете свое время? Может какая программа есть, я слышала, что хорошо работать по системе тайм-менеджмента. Посоветуйте, как это все заставить работать. Спасибо.
У вас 2 салона, но из вашего поста не совсем ясно: вы мастер или владелец салона? Уточните, тогда можно будет говорить о вашем личном тайм-менеджменте...И еще, если хотите получить профессиональный совет, то уточните, пожалуйста, в чем именно ваша проблема? Вы не успеваете проводить процедуры? или не успеватете клиентов принимать? Т.е. обозначьте проблему более точно...
Как правельно подобрать персонал в салон красоты?Пожалуйста подскажите.
Как правильно это второй вопрос))) выбрать не из чего.. У меня по всем сайтам и газетам идёт объявление о приеме на работу в течении 7 месяцев, звонков вообще нет!))