В каких случаях можно отказать клиенту в услуге - Страница 3
Тоже пьяных и не адэкватных не обслуживаю,бывают что еще в кресло не сел а уже не доволен)))))))))таким я предлагаю прити в следующий день.
согласна!
Я работаю всего 8 месяцев, недавно пришел мужчина лет 50-55, сел в кресло, волос тонкий, жирные сосульки. Я начала диалог как стричь.Успела задать один вопрос, он взбесился, соскочил и убежал. Хозяйка присутствовала при этом, но я поблагодарила Бога что не начала его стричь. А если бы я предложила голову помыть!!!
И еще тетушкам с останками химии на голове буду отказывать в хим. завивке, 2 раза недовольные уходили, с последней денег не взяла, не придумала еще варианты отказа, но подберу тактичное объяснение
Агрессивный клиент к сожалению встречается частенько.
отказать если есть вши)))
Приходится отказывать крепко выпившим,но не прямо.а соговоркой,что у меня запись и его не успею обслужить,а еще бывают в наше время немытые и мыть волосы они хотят после стрижки и у себя дома,вот иприходится по 30 минут объяснять,что стрижка должна выполняться на чистые волосы,еще у нас город морской и есть любители стричься после морской воды,в волосах ракушки...........
У меня клиентка не давно разбила зеркало.и после этого исчезла.мне пришлось искать новое .обошлось конечно дороже чем разбитое.вроде клиентка была постоянная.что то я как то подрастерялась,если она сново позвонит.отказать ей?
У меня клиентка не давно разбила зеркало.и после этого исчезла.мне пришлось искать новое .обошлось конечно дороже чем разбитое.вроде клиентка была постоянная.что то я как то подрастерялась,если она сново позвонит.отказать ей?
Дело конечно Ваше, но я наверное не отказала бы, представляете как ей не ловко, что она не то, что прийти, извиниться перед Вами не может... Всякое бывает и как мне кажется это не подов для отказа.
я занимаюсь плетение, плету у себя дома, сама себе командир) поэтому если у меня будет серьезный повод, могу и послать, но слава Богу не приходилось) все девочки у меня умнички) культурные и пунктуальные, а если кто задерживается или раньше приходит то обязательно по-звонку...
В случае его неплатежеспособности
И еще тетушкам с останками на голове буду отказывать в хим. завивке, 2 раза недовольные уходили, с последней денег не взяла, не придумала еще варианты отказа, но подберу тактичное объяснение
А зачем отказывать? Вполне можно сделать прикорневую завивку. И клиент доволен и мастеру денежка, и волосы не пережженные. 3 в 1.
Может конечно у клиента быть и ПМС или хроническая усталость, например, после сдачи квартальной отчетности. Но всему есть предел. Скандальных хамов обслуживать нельзя - как вампиры всю энергию выпьют, нервы на кулак намотают и всё равно брюзжать будут. В мире так много замечательных, красивых, умных людей - побольше им времени нужно уделять - они заслужили :-)
Частенько во время студенческой практики приходили клиенты с "живностью" на голове. Им приходилось отказывать. У нас был даже урок, где учили какими фразами лучше всего отправлять клиента домой, чтобы его не обидеть и не унизить.
Пьяного стригла два раза, и оба раза это был мой знакомый. Ну ничего он не успевал заснуть)))
Когда я училась нам на уроках санитарии говорили что если помыли клиенту голову...посадили в кресло а потом увидели вши...то как ни странно его нужно обслужить(((
Это ужасно на мой взгляд. Что делать в таких случаях?
А просто вонючих клиентов кому-нибудь приходилось стричь? Мне да(начальство настояло),По мне уж лучше пьяненького,,,
Был у меня такой вонючка((((у него себорея...помыла голову ему ..и от влажной кожи воняло ужасно.неделю в носу запах стоял!
а есть люди вообще энергетические вампиры,заходит на порог парикмахерской и сразу чувствуешь что не нужно его брать на стрижку.А если уже взял,то так нервишки потрепает....
Про вампиров это точно!!!есть такие))
Наталья пишет:Частенько во время студенческой практики приходили клиенты с "живностью" на голове. Им приходилось отказывать. У нас был даже урок, где учили какими фразами лучше всего отправлять клиента домой, чтобы его не обидеть и не унизить.
Пьяного стригла два раза, и оба раза это был мой знакомый. Ну ничего он не успевал заснуть)))Когда я училась нам на уроках санитарии говорили что если помыли клиенту голову...посадили в кресло а потом увидели вши...то как ни странно его нужно обслужить(((
Это ужасно на мой взгляд. Что делать в таких случаях?
Сейчас этим, к сожалению, никого не удивишь! Встречается не только у бомжей, но и у вполне интеллигентных и образованных , ухоженных лиц...
Решение очень простое - купите в салон средство против вшей, например, Ниттифор - это шампунь с приятным запахом...Ну или что-то аналогичное. И "обрабатывайте" клиента в соответствии с инструкцией к средству. А клиенту объясните, что у него обнаружился педикулез, что вы перед ним и другими клиентами отвечаете за гигиеническую безопасность процедуры, а потому просто обязаны принять соответствующие меры, за счет клиента, разумеется...И все будут счастливы... и клиент не в обиде, и СЭС довольна, и салону дополнительную услугу продали...можете пригласить клиента еще раз на "ниттифор" или что у вас там будет - для контроля...
а у нас случай был- клиентке, всю жизнь стригшейся под каскад у другого мастера, предложили подстричь каскадное каре. она согласилась. Но в итоге в носке с ним не справилась-и осталась очень недовольна. Пришла и высказала мастеру свое недовольство, после чего спросила, когда можно у нее промеллироваться. Мастер вежливо ответила, что лучше немного погодя и у другого мастера. Но клиентка по прежнему стремится попасть именно к этому мастеру. А мастер в свою очередь заупрямилась- и ее брать отказывается наотрез. Говорит- я не могу угодить ей. Другие мастера, глядя на скандал, тоже эту клиентку не хотят обслуживать. Все прекрасно понимают- возьмешь ее, она опять чем то будет недовольна и распустит о тебе дурную славу.вот такой у нас тупик...
Отказываем клиентам в состояний алкогольном или наркотическом опьяненный,а так же с живностью на голове .
а у нас случай был- клиентке, всю жизнь стригшейся под каскад у другого мастера, предложили подстричь каскадное каре. она согласилась. Но в итоге в носке с ним не справилась-и осталась очень недовольна. Пришла и высказала мастеру свое недовольство, после чего спросила, когда можно у нее промеллироваться. Мастер вежливо ответила, что лучше немного погодя и у другого мастера. Но клиентка по прежнему стремится попасть именно к этому мастеру. А мастер в свою очередь заупрямилась- и ее брать отказывается наотрез. Говорит- я не могу угодить ей. Другие мастера, глядя на скандал, тоже эту клиентку не хотят обслуживать. Все прекрасно понимают- возьмешь ее, она опять чем то будет недовольна и распустит о тебе дурную славу.вот такой у нас тупик...
Возьмите ученика или мастера с испытательным сроком - и предложите с этой клиенткой поработать...
Грязных и пьяных обслуживать нет никакого желания!
Бывали: нет времени, устала, пьяный раз пришел...
Скорей всего в практике случались ситуации отказа клиенту в услуге.
У меня также такие случаи были.
Первое: я отказала даме в химической завивке по причине крайне!!! осветленных волос.
Второе: хамское поведение.
Считаю что услуга - это добровольная сделка, где обе стороны должны проявлять уважение друг к другу. В противном случае сделка не состоится
При любых обстоятельствах нужно помнить о том что ВЫ - мастер, уважаете себя и клиента. Отказ следует обосновать
Я отказываю клиентам в нетрезвом состоянии(бывают очень редко), и отказываю, если клиент ни в какую не соглашается мыть голову. Объясняю тем,что инструмент портится от грязных волос.
Надо будет взять на вооружение (я о фразе про поломку инструментов)
Мне кажется это тот случай, когда клиент неадекватен или находится под влиянием алкоголя или наркотиков.
Обязательно можно и нужно отказывать людям в кожными заболеваниями, с алкогольным и наркотическим опьянениями.
Только конечно делать это надо корректно, дабы избежать скандала, т.к. это не надо ни репутации вашего салона, вашим работникам, ни вам лично.