Отказывается мыть голову - Страница 2

Сообщений [ с 26 по 50 из 52 ]
Участник
Рейтинг: 41
  • Зарегистрирован: 28.04.2015
  • Сообщений: 74

мытье должно входить в стоимость стрижки

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 07.07.2015
  • Сообщений: 3

Обязательно говорить клиентам, что благодаря мытью головы стрижка получается идеально)))

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 07.07.2015
  • Сообщений: 3

Всем клиентам приятны бонусы к мыть головы, такие как лечебные масочки,  кондиционеры для волос , и какой результат прекрасный и волос шелковистый и нам мастерам работа приятней.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 05.11.2015
  • Сообщений: 3

Еще как тупятся, при чем как ножницы так и машинки

Участник
Полина Окулова
Рейтинг: 30
  • Зарегистрирован: 09.12.2015
  • Сообщений: 41

Постоянные клиенты зачастую дома сами моют, а новенькие еще ни разу не отказывались

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 01.01.2016
  • Сообщений: 4

Перед стрижкой,  просто говорю, что пойдемте помоем голову . Не спрашиваю. Не объясняю. Или говорю, что не свежая голова . Никто не отказывается. Так они пару тройку раз помоются или привыкнуть или будут чистые приходить. Иногда просто нет время и на мытье ещё.

Новичок
Юлия Чиж
Рейтинг: 21
  • Зарегистрирован: 31.01.2016
  • Сообщений: 4

доброго времени суток) наши парикмахеры часто сталкиваются с таким, тогда сразу предупреждают, что качество стрижки может пострадать. Предупрежден значит вооружен!

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 11.02.2016
  • Сообщений: 3

Обычно все клиенты не против помыть волосы, т.к предлагаю им массаж головы.
Проблема была только 1 раз. Пришла женщина с очень сальными волосами. На предложение помыть волосы сказала, что мыла их вчера и не хочет мыть их каждый день в угоду мне, т.к. от этого они портятся!
Я предупредила, что качество стрижки пострадает и после мытья могут вылезти "косяки". В связи с чем с себя ответственность снимаю за это.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 03.03.2016
  • Сообщений: 3

Объяснить что это нужно для качественной стрижки. Так как на сухие вымытые волосы лучше видно вихри и антенки.

Участник
Аня Тихая
Рейтинг: 16
  • Зарегистрирован: 13.05.2016
  • Сообщений: 19

обьяснить, что на цену это не влияет - тогда согласится

Участник
Попова
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 21.11.2015
  • Сообщений: 16

это не хорошо

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 19.07.2015
  • Сообщений: 3

грязную голову надо мыть обязательно!

Новичок
Родинова Юлия
Рейтинг: 12
  • Зарегистрирован: 18.01.2017
  • Сообщений: 4

это не нормально

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 07.02.2017
  • Сообщений: 7

я обычно говорю, что результат будет не 100%, и претензии потом не принимаются

Участник
Алинка Малинка
Рейтинг: 20
  • Зарегистрирован: 16.05.2017
  • Сообщений: 11
Ольга  пишет:

грязную голову надо мыть обязательно!

Естественно и как мне вариантов нету.

Новичок
Анна Киселева
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 15.07.2017
  • Сообщений: 8

Я тоже в таком случае говорю, что качество стрижки пострадает.

Участник
Ольга Илларионова
Рейтинг: 23
  • Зарегистрирован: 03.07.2017
  • Сообщений: 22

а из за чего они отказываются вообще?

Участник
Раиса Белова
Рейтинг: 27
  • Зарегистрирован: 27.07.2017
  • Сообщений: 20
Елена Саковская пишет:

Мыть голову конечно нужно обязательно.Конечно мытье головы должна входить в стоимость стрижки,а можно предложить как бесплатную акцию ,да еще с мини массажем,,,

Вот если отдельно говорить о массаже головы, пусть даже 5 минут, то явно никто не откажется. Это очень интересный вариант. Акция "бесплатный массаж".

Участник
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 20.09.2017
  • Сообщений: 30
чернеева юлия пишет:

у меня тоже была одна дама которая не хотела мыть голову.говорит что ее мыть вчера только помыла..я  сказала что инструмент тупится.и стрижка будет не такой как хотелось бы.а у вас такие красивые волосы..хотелось бы чтоб стрижка была идеальной.тогда она согласилась

Идеально - это, по моему, лучший аргумент )) Все хотят идеально ведь )

Участник
Анастасия Загуменнова
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 26.07.2017
  • Сообщений: 13

в правилах салона прописывать

Ответ от Татьяна Максимова
Участник
Татьяна Максимова
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 22.11.2017
  • Сообщений: 26

Объяснять что из-за этого портится машинка для стрижки.

Новичок
Ирина Светлякова
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 20.12.2017
  • Сообщений: 3

Объяснить, что инструмент от средств для укладки портится да и стрижка на чистых волосах красивее получится и дома после мытья головы никаких сюрпризов не вылезет.

Новичок
Рейтинг: 12
  • Зарегистрирован: 22.04.2018
  • Сообщений: 5

Соглашусь с теми, кто предлагает отказывать в обслуживании. Мойдодыра на таких нет!:)

Участник
Екатерина Владимировна
Рейтинг: 61
  • Зарегистрирован: 23.04.2018
  • Сообщений: 10

Объяснить клиенту, что стрижкой и прической они будут довольны, выходя из парикмахерской, но когда придут домой, помоют голову, увидят, как теперь ложатся волосы, то могут огорчиться. Волосы лежат по-разному в зависимости от того чистые они или нет. Включайте в стоимость мытье головы и все.

Это весомый аргумент.

Новичок
Ирина Владимирова
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 03.08.2018
  • Сообщений: 2

Похоже, что единственный способ: указывать стоимость с учетом мытья. В противном случае доводы про инструмент и прочее не работает. Клиент мотивирует свое нежелание мыть экономией.