Допродажа услуг с помощью телевизора

Сообщений [ 4 ]
Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 14.03.2015
  • Сообщений: 1

Добрый день!

Хочу спросить совета профессионалов вот по какому вопросу.

Начали процесс дообучения персонала в небольшом салоне красоты, основной упор делаем на общение с клиентами и допродажу товаров (крема, косметика) и услуг. Контроль исполнения конечно отнимает много времени и пока есть опасения, что всё скатиться к тому, что будет как до обучения.

Т.к. в салоне есть несколько ТВ, то возникла идея сделать серию видео которые будут допродавать. Идея привлекает тем, что допродажи будут автоматические, телевизор только включай.
Окупаемость тоже выглядит хорошей, прикинули что при росте продаж на 5% за 6 месяцев все затраты окупятся.
У знакомых интересовался, такой практики ни у кого не было.

Вопросы:
1. Пробовал ли уже кто-то подобное? Может быть это работает значительно хуже чем допродажа сотрудниками или вообще не работает.
2. Если кто-то делал подобное, то интересует техническая сторона вопроса, как эти видео запускать? Не крутить же ролики по 2-3 минуты бесконечно.

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

Артём, ролики нужно крутить периодически, например, каждые 20 мин - ролик. Основную массу видео-материала нужно скомпоновать в зависимости от направленности Вашего салона: море и музыка-релакс; модели на подиуме; клипы-поп музыки, или что-то другое.
В промежутке так же вставляется на несколько секунд ролик с Вашим логотипом - это отличная реклама.
Такие продажи успешны, не массово, конечно, но довольно действенно.

Участник
Рейтинг: 19
  • Зарегистрирован: 17.02.2015
  • Сообщений: 35
Артем пишет:

Добрый день!

Хочу спросить совета профессионалов вот по какому вопросу.

Начали процесс дообучения персонала в небольшом салоне красоты, основной упор делаем на общение с клиентами и допродажу товаров (крема, косметика) и услуг. Контроль исполнения конечно отнимает много времени и пока есть опасения, что всё скатиться к тому, что будет как до обучения.

Т.к. в салоне есть несколько ТВ, то возникла идея сделать серию видео которые будут допродавать. Идея привлекает тем, что допродажи будут автоматические, телевизор только включай.
Окупаемость тоже выглядит хорошей, прикинули что при росте продаж на 5% за 6 месяцев все затраты окупятся.
У знакомых интересовался, такой практики ни у кого не было.

Вопросы:
1. Пробовал ли уже кто-то подобное? Может быть это работает значительно хуже чем допродажа сотрудниками или вообще не работает.
2. Если кто-то делал подобное, то интересует техническая сторона вопроса, как эти видео запускать? Не крутить же ролики по 2-3 минуты бесконечно.

Тут есть проблема: клиента посмотрит и если не заинтересуется у персонала, то вряд ли вспомнит после процедуры. Допродажи хороши сразу или с напоминанием (подошел к стойке регистрации -его спросили знает ли он о новинке, а у него в подсознании уже реклама отложилась.

Участник
Ольга
Рейтинг: 34
  • Зарегистрирован: 11.01.2017
  • Сообщений: 48

Здравствуйте, я знаю что, рекламу по ТВ хорошо запускать в малых городах, там будет толк и отдача хорошая. А в больших городах такая реклама может показать не тот результат который вы ожидали.
В любом случае, нужно перед тем как действовать нужно все разузнать и взвесить все за и против.