Отказ от клиента.
- 1
В каких случаях вы отказываетесь от клиента?
Возможен ли следующий вариант: вы, понимая, что результат ваших действий надолго не сохранится, отказываете клиенту?
Я очень редко отказывала клиентам. Бывало такое, что обслужив клиентку я понимала, что если она захочет прийти ко мне в следующий раз, я скужу что у меня нет свободного времени. Анна, а какую ситуацию Вы имеете ввиду под словами: " Результат ваших действий надолго не сохранится"?
Просто на переделку просится мальчик (тяжелый случай). И мне кажется, что ему нужно сначала с психологом поработать и самооценку повысить, а потом уже имидж менять. от того, что я его переодену к сожалению мало что изменится
Вы о работе имидж стилиста, тогда я Вас очень хорошо понимаю. Действительно многим нужно не к стилисту, а к психологу, мне об этом еще преподователь на курсах говорила. Но с другой стороны одежда ведь тоже самооценку поднимает, возможно вашему клиенту, как раз это и нужно.
Вы о работе имидж стилиста, тогда я Вас очень хорошо понимаю. Действительно многим нужно не к стилисту, а к психологу, мне об этом еще преподователь на курсах говорила. Но с другой стороны одежда ведь тоже самооценку поднимает, возможно вашему клиенту, как раз это и нужно.
Да, Вероника, согласна с вами. Ведь имиджмейкер не обязан быть и психологом и, к примеру, преподавателем ораторского искусства и стилистом. Задача имиджмейкера как раз в том, чтобы собрать команду нужных специалистов, ну, например, как терапевт)
Вероника Сенкевич пишет:Вы о работе имидж стилиста, тогда я Вас очень хорошо понимаю. Действительно многим нужно не к стилисту, а к психологу, мне об этом еще преподователь на курсах говорила. Но с другой стороны одежда ведь тоже самооценку поднимает, возможно вашему клиенту, как раз это и нужно.
Да, Вероника, согласна с вами. Ведь имиджмейкер не обязан быть и психологом и, к примеру, преподавателем ораторского искусства и стилистом. Задача имиджмейкера как раз в том, чтобы собрать команду нужных специалистов, ну, например, как терапевт)
Хорошое сравнение, Алиса. )
Спасибо, Вероника!
Я редко отказываю клиентам. Но бывают такие люди, которые не хотят ничего делать, не используют никакие рекомендации и даже не пытаются понять что к чему. они просто морочат голову и отбирают время. это для них как дополнительное развлечение.
желательно не отказываться от клиентов!
Я очень редко отказывала клиентам. Бывало такое, что обслужив клиентку я понимала, что если она захочет прийти ко мне в следующий раз, я скужу что у меня нет свободного времени. Анна, а какую ситуацию Вы имеете ввиду под словами: " Результат ваших действий надолго не сохранится"?
А почему вы можете отказать клиенту? Что за трудные случаи такие?
Никогда не отказываюсь от клиентов , с любым можно найти общий язык. Если нет, значит просто не Ваш клиент. Значит следующий раз просто не придет. И это нормально . Для всех мил не будешь)))
- 1