Отказ от клиента.

Сообщений [ 11 ]
Участник
Рейтинг: 70
  • Зарегистрирован: 17.05.2012
  • Сообщений: 96

В каких случаях вы отказываетесь от клиента?
Возможен ли следующий вариант:  вы, понимая, что результат ваших действий надолго не сохранится, отказываете клиенту?

Профессионал
Вероника Сенкевич
Рейтинг: 370
  • Зарегистрирован: 22.05.2012
  • Сообщений: 601

Я очень редко отказывала клиентам. Бывало такое, что обслужив клиентку я понимала, что если она захочет прийти ко мне в следующий раз, я скужу что у меня нет свободного времени. Анна, а какую ситуацию Вы имеете ввиду под словами: " Результат ваших действий надолго не сохранится"?

Участник
Рейтинг: 70
  • Зарегистрирован: 17.05.2012
  • Сообщений: 96

Просто на переделку просится мальчик (тяжелый случай). И мне кажется, что ему нужно сначала с психологом поработать и самооценку повысить, а потом уже имидж менять. от того, что я его переодену к сожалению мало что изменится

Профессионал
Вероника Сенкевич
Рейтинг: 370
  • Зарегистрирован: 22.05.2012
  • Сообщений: 601

Вы о работе имидж стилиста, тогда я Вас очень хорошо понимаю. Действительно многим нужно не к стилисту, а к психологу, мне об этом еще преподователь на курсах говорила. Но с другой стороны одежда ведь тоже самооценку поднимает, возможно вашему клиенту, как раз это и нужно.

Профессионал
Алиса Бухарина
Рейтинг: 342
  • Зарегистрирован: 13.02.2012
  • Сообщений: 420
Вероника Сенкевич пишет:

Вы о работе имидж стилиста, тогда я Вас очень хорошо понимаю. Действительно многим нужно не к стилисту, а к психологу, мне об этом еще преподователь на курсах говорила. Но с другой стороны одежда ведь тоже самооценку поднимает, возможно вашему клиенту, как раз это и нужно.

Да, Вероника, согласна с вами. Ведь имиджмейкер не обязан быть и психологом и, к примеру, преподавателем ораторского искусства и стилистом. Задача имиджмейкера как раз в том, чтобы собрать команду нужных специалистов, ну, например, как терапевт)

Профессионал
Вероника Сенкевич
Рейтинг: 370
  • Зарегистрирован: 22.05.2012
  • Сообщений: 601
Алиса Бухарина пишет:
Вероника Сенкевич пишет:

Вы о работе имидж стилиста, тогда я Вас очень хорошо понимаю. Действительно многим нужно не к стилисту, а к психологу, мне об этом еще преподователь на курсах говорила. Но с другой стороны одежда ведь тоже самооценку поднимает, возможно вашему клиенту, как раз это и нужно.

Да, Вероника, согласна с вами. Ведь имиджмейкер не обязан быть и психологом и, к примеру, преподавателем ораторского искусства и стилистом. Задача имиджмейкера как раз в том, чтобы собрать команду нужных специалистов, ну, например, как терапевт)

Хорошое сравнение, Алиса. )

Профессионал
Алиса Бухарина
Рейтинг: 342
  • Зарегистрирован: 13.02.2012
  • Сообщений: 420

Спасибо, Вероника!

Участник
Екатерина Калугина
Рейтинг: 87
  • Зарегистрирован: 18.04.2011
  • Сообщений: 68

Я редко отказываю клиентам. Но бывают такие люди, которые не хотят ничего делать, не используют никакие рекомендации и даже не пытаются понять что к чему. они просто морочат голову и отбирают время. это для них как дополнительное развлечение.

Участник
Глеб Карапетян
Рейтинг: 21
  • Зарегистрирован: 13.10.2015
  • Сообщений: 37

желательно не отказываться от клиентов!

Участник
Лебедева Оксана
Рейтинг: 28
  • Зарегистрирован: 05.04.2017
  • Сообщений: 49
Вероника Сенкевич пишет:

Я очень редко отказывала клиентам. Бывало такое, что обслужив клиентку я понимала, что если она захочет прийти ко мне в следующий раз, я скужу что у меня нет свободного времени. Анна, а какую ситуацию Вы имеете ввиду под словами: " Результат ваших действий надолго не сохранится"?

А почему вы можете отказать клиенту? Что за трудные случаи такие?

Участник
Ирина Аджигирей
Рейтинг: 89
  • Зарегистрирован: 17.03.2010
  • Сообщений: 41

Никогда не отказываюсь от клиентов , с любым можно найти общий язык. Если нет, значит просто не Ваш клиент. Значит следующий раз просто  не придет. И это нормально . Для всех мил не будешь)))