Re: Отказывается мыть голову

мытье должно входить в стоимость стрижки

Re: Отказывается мыть голову

Обязательно говорить клиентам, что благодаря мытью головы стрижка получается идеально)))

Re: Отказывается мыть голову

Всем клиентам приятны бонусы к мыть головы, такие как лечебные масочки,  кондиционеры для волос , и какой результат прекрасный и волос шелковистый и нам мастерам работа приятней.

Re: Отказывается мыть голову

Еще как тупятся, при чем как ножницы так и машинки

Re: Отказывается мыть голову

Постоянные клиенты зачастую дома сами моют, а новенькие еще ни разу не отказывались

Re: Отказывается мыть голову

Перед стрижкой,  просто говорю, что пойдемте помоем голову . Не спрашиваю. Не объясняю. Или говорю, что не свежая голова . Никто не отказывается. Так они пару тройку раз помоются или привыкнуть или будут чистые приходить. Иногда просто нет время и на мытье ещё.

Re: Отказывается мыть голову

доброго времени суток) наши парикмахеры часто сталкиваются с таким, тогда сразу предупреждают, что качество стрижки может пострадать. Предупрежден значит вооружен!

Re: Отказывается мыть голову

Обычно все клиенты не против помыть волосы, т.к предлагаю им массаж головы.
Проблема была только 1 раз. Пришла женщина с очень сальными волосами. На предложение помыть волосы сказала, что мыла их вчера и не хочет мыть их каждый день в угоду мне, т.к. от этого они портятся!
Я предупредила, что качество стрижки пострадает и после мытья могут вылезти "косяки". В связи с чем с себя ответственность снимаю за это.

Re: Отказывается мыть голову

Объяснить что это нужно для качественной стрижки. Так как на сухие вымытые волосы лучше видно вихри и антенки.

Re: Отказывается мыть голову

обьяснить, что на цену это не влияет - тогда согласится

36

Re: Отказывается мыть голову

это не хорошо

37

Re: Отказывается мыть голову

грязную голову надо мыть обязательно!

Re: Отказывается мыть голову

это не нормально

Re: Отказывается мыть голову

я обычно говорю, что результат будет не 100%, и претензии потом не принимаются

Re: Отказывается мыть голову

Ольга  пишет:

грязную голову надо мыть обязательно!

Естественно и как мне вариантов нету.

Re: Отказывается мыть голову

Я тоже в таком случае говорю, что качество стрижки пострадает.

Re: Отказывается мыть голову

а из за чего они отказываются вообще?

Re: Отказывается мыть голову

Елена Саковская пишет:

Мыть голову конечно нужно обязательно.Конечно мытье головы должна входить в стоимость стрижки,а можно предложить как бесплатную акцию ,да еще с мини массажем,,,

Вот если отдельно говорить о массаже головы, пусть даже 5 минут, то явно никто не откажется. Это очень интересный вариант. Акция "бесплатный массаж".

Отредактированно Раиса Белова (01.08.2017 15:19:38)

Re: Отказывается мыть голову

чернеева юлия пишет:

у меня тоже была одна дама которая не хотела мыть голову.говорит что ее мыть вчера только помыла..я  сказала что инструмент тупится.и стрижка будет не такой как хотелось бы.а у вас такие красивые волосы..хотелось бы чтоб стрижка была идеальной.тогда она согласилась

Идеально - это, по моему, лучший аргумент )) Все хотят идеально ведь )

Re: Отказывается мыть голову

в правилах салона прописывать

Re: Отказывается мыть голову

Объяснять что из-за этого портится машинка для стрижки.

Re: Отказывается мыть голову

Объяснить, что инструмент от средств для укладки портится да и стрижка на чистых волосах красивее получится и дома после мытья головы никаких сюрпризов не вылезет.

Re: Отказывается мыть голову

Соглашусь с теми, кто предлагает отказывать в обслуживании. Мойдодыра на таких нет!:)

Re: Отказывается мыть голову

Объяснить клиенту, что стрижкой и прической они будут довольны, выходя из парикмахерской, но когда придут домой, помоют голову, увидят, как теперь ложатся волосы, то могут огорчиться. Волосы лежат по-разному в зависимости от того чистые они или нет. Включайте в стоимость мытье головы и все.

Это весомый аргумент.

Re: Отказывается мыть голову

Похоже, что единственный способ: указывать стоимость с учетом мытья. В противном случае доводы про инструмент и прочее не работает. Клиент мотивирует свое нежелание мыть экономией.