Когда клиент торопит мастера - Страница 3
Поддерживаю! не люблю спешить....это действительно не спасает....
Действительно, спешка нужна только при ловле блох))) а в этом деле нужна аккуратность и точность, а главное спокойствие и гармония, а когда ты видишь, что клиент весь аж, выворачивается в кресле, мол, "давай быстрей" то и желание сделать , что-нибудь эдакое и классное сразу отпадает и дальше работаешь просто на автомате
Ирина Юрченко пишет:Поддерживаю! не люблю спешить....это действительно не спасает....
Действительно, спешка нужна только при ловле блох))) а в этом деле нужна аккуратность и точность, а главное спокойствие и гармония, а когда ты видишь, что клиент весь аж, выворачивается в кресле, мол, "давай быстрей" то и желание сделать , что-нибудь эдакое и классное сразу отпадает и дальше работаешь просто на автомате
Я конечно понимаю,что это плохо и не должно быть,но у меня возникает страшное желание выстричь клок...))) Чтоб успокоился....
Ирина Юрченко пишет:Поддерживаю! не люблю спешить....это действительно не спасает....
Действительно, спешка нужна только при ловле блох))) а в этом деле нужна аккуратность и точность, а главное спокойствие и гармония, а когда ты видишь, что клиент весь аж, выворачивается в кресле, мол, "давай быстрей" то и желание сделать , что-нибудь эдакое и классное сразу отпадает и дальше работаешь просто на автомате
У меня, еще когда я училась только 2 месяца, была ситуация, мы учились не на манекенах ,а на людях, кто желал бесплатно постричься. Только под строгим контролем преподавателей, от нас буквально на шаг не отходили. И вот однажды села ко мне дама.. Я как раз купила новые дорогие ножницы, стригу,балдею..мин.через 10 после начала стрижки она начала ерзать (а т.к мы ученики, стригли мы долго- час двадцать,час тридцать), я и сесть по удобнее предложила и поинтересовалась все ли в порядке...В общем когда было пострижено пол головы она начала причитать, что очень долго..Я объяснила ей,что у нас школа, и мы только учимся, поэтому долго, но зато бесплатно, а быстро -это в соседнюю дверь-там салон,только там это за деньги! Ее это не успокоило,она все продолжала причитать,тогда я не выдержала и сказала,что если она не успокоится,то я выстригу ей клок! У нее округлились глаза-Почему? А я спокойно говорю:-Потому,что я ученица, стригу, волнуюсь, еще вы мне под руку говорите ,вот я разволнуюсь и выстригу клок! Она после этого быстро успокоилась. Правда я ее уже не с душой достригла, а как попало...,но очень быстро! Слава богу,больше в жизни у меня похожих клиентов не было.
У нас такие люди -хотят быстро, хорошо и желательно бесплатно....(((
Люди все разные,я уже очень спокойно отношусь ко всяким причудам(спит,беспрерывно разговаривает по телефону,торопится,опаздывает.....),просто приспосабливаешься,знаешь от кого чего ожидать,настраиваешься на определенный ритм ,работу.Самое главное что клиент остается очень довольным,ведь по большому счету клиента не очень то интересуют наши профессионнальные нюансы.
Клиент всегда прав - основное правило сферы услуг, а нервы надо оставлять за дверью... Главное под рукой менеджера-свидетеля иметь, захотел клиент переделать, не понравилось, без проблем - любой каприз за ваши деньги...
У меня слава Богу такие клиенты встречаются редко,но если встречаются ,то я им популярно говорю,хотите качественное обслуживание,придется потерпеть.
Главное быть самому спокойным : да, конечно, я понимаю, что вы торопитесь, да, постараемся побыстрей и тд., а самому делать спокойно и столько сколько надо. пусть хоть выпрыгивает из кресла
когда торопишся на самом деле выходит медленее потому что сам себя исправляеш и перепроверяеш
я тоже не люблю когда торопят. Качество требует спокойного расположения духа!!!
Привет всем!Из личного опыта: одно время работала в парикмахерской, где помимо своих клиентов, всегда был достаточный поток людей.По этой причине хозяева салона сами требовали быстроты в работе, чтобы получить больше денег.
Со всеми согласна .вопрос скорость или качество,обычно приводит в чувство.А ещё девочка писала:говоришь что ещё немного осталось ,а сама продолжаешь работать.можно в дополнение начать разговор на отвлечённую тему.тогда клиент перестаёт следить за временем.
Я говорю если вам нужно быстро то это как быстро? 10мин 20мин???
Ведь быстро понятие растяжимое. Если говорят у меня только пять мин на укладку или 15 на стрижку я говорю честно извините я не успею. мне нужно минимум полчаса и вот только после того когда клиент расслабляется я начинаю работать. Я ж не волшебник Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!
Никто не любит торопиться, шарипова света права, так и нужно. Лучше хорошо сделать, чем поторопиться и накосячить.
Меня иногда надо подгонять. А то бывает так рада видеть клиентку, что начинаю работать медленно, чтоб подольше ее не отпускать)
никогда не возьму клиента такого
Или, если обрывают на середине стрижки, отпустить клиента и взять половину цены. Справедливо? И он свободен, и ты не в обиде!
Клиент всегда прав - основное правило сферы услуг, а нервы надо оставлять за дверью... Главное под рукой менеджера-свидетеля иметь, захотел клиент переделать, не понравилось, без проблем - любой каприз за ваши деньги...
Выражение "Клиент всегда прав" не верное. Об это очень интересно и доступно рассказано вот тут )) https://www.youtube.com/watch?v=-v1Uc6KIag8
ну нужно объяснить внятно, что результата не гарантируете, если будет торопить)
Я обычно на "Мы же знаем, ты можешь" тоже отвечала что-то в шутливой форме с общим смыслом таким. Если хочешь нормальные волосы, сиди, сколько нужно.
Я как-то ухо чуть не отрезала клиенту, спешила домой.
о да. Если спешит пусть стрижется сам. любая процедура требует определенного времени.
В любом деле спешка еще никому не помогала
В любом деле спешка еще никому не помогала